Просим помощи,ибо что делать не понятно.
Отец за рулем больше 20лет,Сам моторы перебирал не раз.
Ну не разбирать же его до винтика
Зажигание выставлено по меткам
З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?
Вывернули свечи 2 мокрые 2 сухие,но черные
кстати зажигание контактное
З.Ы. Перед заменой клапанов на герметичность их проверяли?
История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал...зажигание выставлял как всегда по лампочке и 4цилиндру(мож че перепутал...).
После стоянки завел,завелась и заглохла.
И после этого начался расколбас.
Ну и как же это в один момент компрессия упала до 4-х в 3-х цилиндрах??? За один пуск такого произойти не может
а работать при такой компрессии двиглов принципе не может
когда двиг работает-стреляет в карб и выхлопную-это понятно что зажигание
Вобщем отец со вчерашнего вечера курит мануал.
В общем вопросов больше, чем ответов.
Rezo
да опять не клеется!
Встреча поршней с клапанами полностью объясняла бы ситуацию, но:
1. С чего они вдруг встретились? Человек со 20-летним стажем не слышал шума цепи из-за умирающего натяжителя? Других причин сего явления я не знаю. Остальное из области мистики.
История: отец разбирал трамблер,что-то там разболталось, сделал. После стоянки завел,завелась и заглохла. И после этого начался расколбас.....Решили померять компрессию,итог 8,4,4,4.
2. После съема башки, он не увидел гнутых клапанов?
3. После замены клапанов, при условии, что все остальное выставленно верно, судя по симптомам компрессия не восстановилась. Что там еще могло произойти - клапана во втулках люфтят?
Машину трогать пока не стОит имхо, а вот уточнить подробности возникновения неисправности и тонкости ремонта - обязательно!
Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.
Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.
Может она и восстановилась, а зажигание выставлено совершенно неправильно.
Заглохла после пуска по причине "встречки" клапанов с цилиндрами.
Новая инфа: Клапана с поршнями не встречались точно. Клапана заменили после того как прверили на герметичность,дыр там не было никаких,но были не герметичны.Клапана притерли,и поставили новые все. Компрессия была замерена не правильно,на холодный двиг.т.к.завести его не смогли. Цепь ,натяжитель, целы, НО МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ примерно на 3мм. Тоесть если цепь переместить на пол.зуба(именно на пол зуба) должны совпасть , Вопрос 3 мм это критично? Цепь не гремела.
ВОТ. Пинайте.
Клапана отец сам менял, Он снимает головку переворачивает ее,в углубления где клапана наливает бензин,если бенз уходит значит нарушена герметичность, Потом разбирает притерает,если что не так. Или не так надо проверять герметичность?
Подведу не большой итог дисскусии: 1.Метки совпадают 2. Зажигание выставелно правильно 3.Клапана новые. 4. С цепью все в норме. 5.Компрессия слабая.
ПОЧЕМУ ? : Упала компрессия (масло не расходовало вообще)
и почему не заводится ?
Я думаю должна же она заводиться хотя бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы