Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СЦЕПЛЕНИЕ, как правильно выжимать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СЦЕПЛЕНИЕ, как правильно выжимать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 22:59
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите, если принять за 100% полный ход педали сцепления, то у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи-это нормально или нет и можно ли так переключать передачи или же нужно выжать педаль "до полика" а потом переключаться? и еще вопрос, при включении 1-й передачи, если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение-вредно ли такое "трогание" для двигателя? Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:04
Ответить с цитатой

Eni писал(а):
у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи

Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО
Eni писал(а):
если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение

Во многих автошколах инструктора именно так учат трогаться, в принципе ни чего страшного, но в городском потоке не приемлимо, опять ИМХО supercool

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:24
Ответить с цитатой

а есть ли какие то допуски или параметры для сцепления, когда именно должна включаться передача?
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:31
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html читай внизу страницы Smile
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bokov_21104



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:45
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО

да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.
Выжимать полностью необязательно.
Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами.
Вернуться к началу
bokov_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:46
Ответить с цитатой

спасибо, сам не сделаю, поеду в сервис.
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:48
Ответить с цитатой

авто 18000 пробега, вот не помню как было на новой
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:48
Ответить с цитатой

bokov_21104 писал(а):
да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.

Eni писал(а):
у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи

Eni выжатого или отпущенного?

_________________
auto2111.narod.ru


Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (01 Февраля 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:49
Ответить с цитатой

"Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами" - ....?
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:51
Ответить с цитатой

при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bokov_21104



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:54
Ответить с цитатой

Eni писал(а):
при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я

Если сцепление не буксует (что врятли) не забивай голову все у тебя как и должно быть.
Вернуться к началу
bokov_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eni



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:58
Ответить с цитатой

Good
Вернуться к началу
Eni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:05
Ответить с цитатой

У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала. Проехано почти 13 тыс., стараюсь активно использовать торможение двигателем. Если покрутить трос, педалька опустится? Сорри за чайниковский вопрос, в мануал лезть лениво, на других моих машинках при регулировке привода сцепления положение педали не менялось, изменялся свободный ход вилки.
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agloed



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:08
Ответить с цитатой

абсолютно нормальное явление.Не парся,а если напрегает подведи сцепу.
Вернуться к началу
Agloed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:25
Ответить с цитатой

Eni писал(а):
авто 18000 пробега

Дык тут тогда волноваться не о чем. Все нормуль. У меня так же было.
Trokov писал(а):
У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала.

Тоже педаль была выше педали тормоза, передачи включались в самом конце отпущенной педали сцепления. И вот на 67т.км. начало буксовать... Поездил, поездил, да сменил. А то ни на обгон, ни тронуться быстро, ни тапку притопить.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 01:32
Ответить с цитатой

Eni
Trokov
Если вам удобно, то катайтесь так. Меня напрягал подобный факт. Во-первых левую ногу приходилось высоко задирать, что бы выжать сцепление, а во-вторых она находилась в постоянном напряжении (в особенности по городу). В конце концов взял и отрегулировал сцепление под себя. Теперь оно у меня схватывает практически у самого пола, педаль сцепления стала ниже педали тормоза и подобным положением я больше чем доволен. Процесс регулировки рассказывать не буду, т.к. он в подробностях описан тут
http://www.zr.ru/articles/36205/

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 01:45
Ответить с цитатой

народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 02:07
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
как сцепление меняется я незнаю

Это для просветления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html Smile
HighSpeed писал(а):
там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

Либо диск, либо корзина, либо в сборе (диск + корзина), а еще можно маховик тоже менять. Но обычно маховик переживает 2-3 сцепления.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 03:16
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((

меняй вместе, иначе скоро полезишь вновь
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикая кошка



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Железнодорожный, МО
Авто: Opel Astra GTC
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 03:23
Ответить с цитатой

Хочу присоединиться к теме тока со своим вопросом.
Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?
Вернуться к началу
Дикая кошка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 04:01
Ответить с цитатой

Дикая кошка
как удобнее
если пробка - на весу - устанешь
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 09:30
Ответить с цитатой

Trokov
Сцепа на 10ке регулируется только по положению педали. Обычно ставят вровень с педалью тормоза... И если всё нормально то сцепа схватывает где-то в середине хода педали... Это норма. Есть всякие закатушные сцепы (типа импортное. фирма) там из-зе несоответсвия к налагаемым требованиям, сцепа может схватывать как раньще так и позже.... Кароче отрегулируй вровень и езди не парься!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 09:32
Ответить с цитатой

Boriskin
А с пятки нажимать сцепление дюже неудобно и тяжело... это для мужчины... Однако для дам которые ездят с обувью на коблуке (ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! ТАК ездить нельзя!!!), такой способ нажатия вполне удобен....
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:01
Ответить с цитатой

Всем спасибо, просветили, успокоили. Smile На досуге попробую покрутить. Если получится что-то неординарное - отпишу.
По тому, как нажимать - всей лаптёй или носком, скажу так. Если педаль тугая, то носочком её и не продавить будет, хотя... Учился ездить на УРАЛе, так что там такого вопроса не возникало, а на легковых как-то и не обращал внимания. Скорее всего носком нажимать не правильно, т.к. после переключения ногу убирать будет лень, нога будет непроизвольно лежать на педали и поджимать её. В итоге, при определенных обстоятельствах, будем иметь буксующее сцепление. В основном этим, держанием ноги на педали сцепления, страдают новички, которые боятся тормозить на передаче и одновременно с тормозом выжимают сцепление чтобы не заглохнуть. Вот пишу и вспоминаю как нажимаю я сам: между первой, второй и третьей передачами ногу со сцепления не убираю, а вот между третьей, четвертой и пятой просто лень держать ногу на весу (на пятке).

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Evgen-



На форуме 8 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:28
Ответить с цитатой

Дикая кошка писал(а):
Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?

Правильно чтоб пятки всегда на полу были Smile
Вернуться к началу
-Evgen- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы