Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Серийная Самара с 16 клапанным движком!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Серийная Самара с 16 клапанным движком! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kv525



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 23:42
Ответить с цитатой

http://autopeople.ru/news/vaz/vaz2114/producer/4639.html

16 декабря 2008 г.
Пресс-релиз, опубликованный компанией на официальном сайте, сообщает о том, что на заводе в Тольятти организован мелкосерийный выпуск новой версии автомобиля с 16-клапанным мотором. Производством более мощных ‘Лад’ занимается уполномоченная компания ‘Супер-Авто’, которая на базе сборочных компонентов ООО ‘АвтоВАЗ’ организует выпуск новинок.

Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.

Помимо обновления силовой установки в автомобиле заменят и трансмиссию. Прежняя коробка передач, устанавливаемая на модели Samara будет заменена более современной трансмиссией от Priora. А на смену стандартному ВАЗовскому сцеплению придет фирменное немецкое – от марки LUK.

Так и оставшаяся в простонародье ‘девяткой’ Samara еще до недавнего времени оснащалась 1.6-литровым двигателем с 8-клапанами. Мощность этой силовой установки составляла 80 л.с., а крутящий момент 120 Нм. Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей дороже предыдущей версии. Свежеиспеченную версию производитель оценил в 260 тысяч ($9420), стоимость ‘старушки’ с 8-клапанным мотором составляет 225 тысяч рублей.

Модернизацию считаю очень интересной и необходимой.
А чем трансмиссия от Priora более современна? Как разместили 16 клапанную головку блока цилиндров? Неужели полностью вписалась в моторный отсек?
Вернуться к началу
kv525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:00
Ответить с цитатой

вообще это давно уже должны были сделать. только пришли к этому.
""Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""
а вот эти слова как то непонятны. новый двигатель не выдаст а уже давно выдает 89 лошадинных сил.
слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально
просто самому дорого и нецелесообразно
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:07
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
просто самому дорого и нецелесообразно

не соглашусь) в тюнинг зайди и почитай фак
зубил 16 вэ уже милионы hehe

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3408
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:08
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""

Ага! hehe "Аэродинамичная шо ППЦ" (с) хозяин 09. А чего она такая свитсячая? Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:13
Ответить с цитатой

#МиХа#
если делать тюниг то делать его по уму. и вложить для этого понадобится еще стоимость машины ROFL
но тада нуно другую и дорабатывать а не на каждый день.

а так самому ставить зафиг 16 кл.-к
10-ку уже купить 104 и покататься
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 00:16
Ответить с цитатой

А вот я давно хотел 15-ку с Роторкой Wink ROFL
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 04:51
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально

жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 08:53
Ответить с цитатой

Боян аццкий. bboyan
Адын тема.
Два тема.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 11:12
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
просто самому дорого и нецелесообразно

дешевле и полезно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357 переделка 1.5 в 1.7 16v меньше 50 тык

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 11:25
Ответить с цитатой

Как тесно то под капотом supercool
Масло удобно проверять?
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:12
Ответить с цитатой

kv525 писал(а):
существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.


Зубило аэродинамично? hehe
Ну-ну.

Я б канеш такое поюзал, но только не за такие бабки, проще сток тюнингануть за те же деньги.

AleXeNoN писал(а):
Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.


жж0шь. ROFL
На коленке её сделали, ага.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:26
Ответить с цитатой

AleXeNoN
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 13:53
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Muskat писал(а):
слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально

жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))

Видел кнешно hehe
только зафиг ROFL добавить те же 50 тык. и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?
а вообще давно пора было на самарки ставить 16-кл. тока додумались. ведь действительно катаешься и иногда маловато мощей бывает
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:25
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?


А ты понимаешь что зубило и десятка разные машины?
Может оно и проще, но я бы лучше взял 13 с 16вэ чем 104...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:44
Ответить с цитатой

Димoн
И разные и нет!!! Smile Димон, я не против, у каждого свое мнение. у меня брат взял 12-ку 16-кл. я покатался. и вывод, вобщем те же яйца тока в профиль. та же машина тока в другом кузове. а вот кузов я тебе скажу, обтекаемый реально с самарой не сравнить. и на скорости управляется лучше и коробка не гудит и руль крутится намного легче самары, хоть медленно едишь хоть быстро. и двиг 16-кл. уже, поюзал, он начинает распалятся после 3000-3500 тыщ об. чувствуется что на 10 лошадок больше. и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.
зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.
так что каждый сам выбирает что ему нужно.
я как то загорался ставить на свою 16 V. передумал...захер издеваться над машиной. а для дрэга это надо вторую мафынку и вложить еще тыщ. 200 ROFL ROFL
или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии Smile Wink
Надо уже на ино посматривать, ибо как не крути нашим машинам далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тему развивать не будем, ок Smile а то баян пойдет
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 14:57
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.


Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом. Wink
Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.

и я именно по этому не купил еще 10-ку. себе.
да и потому что, шило на мыло менять..одно и то же ведь
если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:13
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино


Тут да, согласен несомненно...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 18:07
Ответить с цитатой

kv525
в топку эту сраную контору Супер-авто такую куйню делают что гемора хватишь пипец скока уже проверено! gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 18:11
Ответить с цитатой

моё мнение Самарке нашей акромя 1,5 -1,6 V8 больше н...й ничо ненадо!
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 18:24
Ответить с цитатой

Serduk
зачотно выглядит респект и уважуха!!! gpn как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 18:37
Ответить с цитатой

ВАЗовского исполнения (не ОПП) можно брать
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 19:17
Ответить с цитатой

AleXeNoN писал(а):
Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.

По поводу продувки самары - архивное фото (взято тут http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2)
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3408
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 19:38
Ответить с цитатой

Димoн
rg-45
Цитата:
Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!
[/b]
А 2108 пошла в 1986

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 20:15
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии

О налоге ежегодном и страховке думал, ремонт ещё дорогой Wink
Muskat писал(а):
и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.

Аэродинамика для тех, кто не умеет строит мощные моторы (с) lol1
ДимoРЅ писал(а):
Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.

Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...

Во-во. В добавок кузовня аццки дорогая на неё по сравнению с зублом. supercool

Dranik писал(а):
зачотно выглядит респект и уважуха!!! как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?

Спс. Мне тоже нравится, там сверху ещё рейку поставил для ГБО и распорку тоже вкрячил. После этого стало вообще айс.
Впихнул просто. Правда тяжко было собирать спереди.
А то что вплотную стоит это фигня. Там места достаточно - ничего не задевает. Правда снять рога или рампу форсунок это вообще жесть. Аццки неудобно. С генератором тоже проблема, хорошо что хоть щуп сверху стоит. Неудобно всё спереди делать. А ещё и кожух ремня ГРМ какой-то большой одевать неудобно.
В остальном айс. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы