Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serduk
молодца!!!
респект ещё раз ! да и аккуратно всё так сделано!!!
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
че хочу сказать из личных наблюдений...ездил на 12 ща езжу на 08 и 103...
14 меньше весит и она немножко уступает 16ве десяткам...
а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))
зы: сам собираюсь ствить 124 двиг... на 08...
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
AleXeNoN писал(а):А 2108 пошла в 1986
В 1984
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Wincent писал(а):Как тесно то под капотом
Масло удобно проверять?
Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку..
Масло проверять - удобнее чем на 8вэ.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dranik писал(а): Самарке нашей акромя 1,5 -1,6 V8 больше н...й ничо ненадо!
Ну вот тут я не согласен.
AleXeNoN писал(а):А 2108 пошла в 1986
Ёлки палки, 08 разарбатывали совместно с Порше, они и продували там макеты и прочее или по твоему от балды в конце крыши возник подъём, который пришлось делать чтобы задницу от дороги не отрывало? Из-за этого и стекло засирается, кстати...
Trucker писал(а):а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))
Только вот при всём при этом нужны нормальные тормоза как минимум и более собранная подвеска в идеале, ну и ряд в коробке человеческий вместе с гп, иначе сомнительно всё это...
А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Димoн писал(а):А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?
Примерно 10-15 тыр, но гумно это получится.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kirill111 писал(а): но гумно это получится.
Но не хуже, наверное, изначального варианта...
Ведь чем больше дури в моторе, чем больше вложений придётся делать в остальное, чтоб соответствовало...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Димoн писал(а):Kirill111 писал(а): но гумно это получится.
Но не хуже, наверное, изначального варианта...
Как сказать, во многом хуже стока будет. Неровный ХХ около 1000 об/мин, соответствующий расход в пробках, плохие низы до 3500 об/мин, необходимость крутить мотор и плохой старт с низов. Тяжело ездить с полной загрузкой. Минусов много. Всех этих минусов не будет у серийного 1.6 16вэ, а динамика будет та же.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kirill111 писал(а): Всех этих минусов не будет у серийного 1.6 16вэ, а динамика будет та же.
Эммм... Только вот не покупать же из-за него другую машину, уже имея одну...
Короче лучше ничего не трогать походу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Димoн
Не так уж и сложно сделать из двигателя 2111 двигатель 21124 своими силами. Есть подробные отчеты в ФАКе раздела тюнинг. И бюджет получится не такой уж и большой, примерно 15-20 тысяч. Явно дешевле нового двигателя и уж тем более машины.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Димoн писал(а):
Trucker писал(а):а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))
Только вот при всём при этом нужны нормальные тормоза как минимум и более собранная подвеска в идеале, ну и ряд в коробке человеческий вместе с гп, иначе сомнительно всё это...
А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?
Тормоза на Супер-авто 14 улечшены))), ряд в коробке это хорошо(у меня 18 ГП3.9), но для стандартной машины вполне хватило бы только пары 4.1))))
ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Trucker писал(а):ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))
А можно пояснить этот бред?
Чем лучше то, большим усилием на них и постоянным перегревом?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Dranik писал(а):молодца!!! респект ещё раз ! да и аккуратно всё так сделано!!!
Мне тоже нравится дизайн
Kirill111 писал(а):Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку..
Не эстетично
ДимoРЅ писал(а):А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?
Kirill111 писал(а):Примерно 10-15 тыр, но гумно это получится.
Если карб то вал 12.1 поставить и подстроить. Получится дешевле. Аккурат 100 сил будет, но ездить нивариант
Kirill111 писал(а): примерно 15-20 тысяч.
Ну это если инж в исходнике. Если карб то больше геммора. И не сколько в цене сколько в переделке всего этого гумна.
Trucker писал(а):ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))
Чем? диски легче - при установке удобнее одевать?
Больше плюсов не замечено, зато минусов куча.
Ах да. Ещё 13е колёса можно поставить на эти дицки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку..
Не эстетично
Зато дешево, надежно и практично! (С) какой-то старый фильм
Не вижу ничего неэстетичного, все очень аккуратно и красиво.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Цитата:Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей
это ж скока на круг выходит?
пятнаха: 240 + 35 = 275. Приора 16в с ЭУРом стоит 295. Надо быть бооольшим фанатом зубилы, чтобы такое покупать....
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kirill111 писал(а):Не так уж и сложно сделать из двигателя 2111 двигатель 21124 своими силами. Есть подробные отчеты в ФАКе раздела тюнинг. И бюджет получится не такой уж и большой, примерно 15-20 тысяч.
Ну я это-то мозгами понимаю, но доработки всего остального встанут ещё по столько же на каждое, меня только это и тормозит по сути... Ведь глупо же иначе ездить с нормальным движком на сток подвеске и таких же тормозах как минимум, ну и на коробке заодно...
Trucker писал(а): да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))
Ага, лучше, я летом заметил что после одного приличного торможения со 120 на втором педаль начинает колом вставать, лучше и не придумать.
Serduk писал(а):Ну это если инж в исходнике.
Ну а что ж ещё на машине 2006 года может быть?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):Зато дешево, надежно и практично! (С) какой-то старый фильм
Одна из причин почему я поставил 16в - это крышка движка которая мне очень понравилась.
ЗЫ теперь уже приелась.
kv525
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
Serduk писал(а):Одна из причин почему я поставил 16в - это крышка движка которая мне очень понравилась.
Да ладно.
Действительно ведь в моторном отсеке все получилось красиво. Мое уважение...
В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):
Скомплектовать машину для себя индивидуально через заказ по Интернету из комплектующих и решений, отработанных при разработке новых машин или являющихся на данный момент некими мировыми стандартами по качеству. Машина ведь некий компромисс качеств. У каждого немного свой взгляд на это. По этому пути ведь давно уже идут за рубежом? Это также их эволюция.
Поэтому не обязательно, кто громче кричит о своих иномарках и автопонтах, обязательно правы. (Самара разрабатывалась в широкой кооперации с ведущими зарубежными компаниями, поэтому она также и немецкая, итальянская, французская…)
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Самара легче и усилие на тормозной педали намного меньше...
правда незнай зима сейчас, а летом ни ездил...
на 12 тормоза перегревал пару раз, но они сцук намного хуже чем на 08...
у меня на 12(были) и 103 ну очень плохие тормоза...
зы:себе ставлю 14"перед и ЗДТ 13"...
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
А кто в курсе, какие тормоза на эту 16вэ зубилу ставить будут? Неужели опять от 2108. Или все таки от 2112, тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.
zemlynin
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Даа,новость,с такими движками восьмерки еще в 2001 году собирал ОПП Автоваза кожись.Про нее еще в ЗР писали помню.....,тока кому они тогда нужны были,большенство грезили мечтами об иномарках???Сейчас другое дело кризис,иномарки дорожают.Правительство опять пересаживает нас на наши старые добрые тазики........
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
kv525 писал(а):В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):
Так а в чём, собственно, оно плохое?
2112 трёхдверки с 1.8 вроде тоже они делают?
yurec писал(а):тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.
Дак а кто мешает их сейчас ставить?
zemlynin
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Оренбург
Димoн писал(а):kv525 писал(а):В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):
Так а в чём, собственно, оно плохое?
2112 трёхдверки с 1.8 вроде тоже они делают?
yurec писал(а):тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.
Дак а кто мешает их сейчас ставить?
Никто,только если при техосмотре такую переделку заметятят......вообщем пойдешь покупать заветный талончик.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Димoн писал(а):Дак а кто мешает их сейчас ставить?
Мешает закон, получается переделка тормозной системы, что категорически запрещено. Но это не мешает людям ставить, в том числе и мне. Но лишний повод до..баться при прохождении ТО.
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Идея 16 -кл. 2114 хороша. По западному примеру автомобиль такого класса обычно имеет двигатели разного объёма в среднем 65-115 л.с. ИМХО 2113-14-15 с 1,6 16V, КПП, сцепой и приводами Приоры, передними тормозами вент.14" конвейерного ВАЗовского исполнения было бы ничё )))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы