Страница 2 из 3
Dranik
Serduk
молодца!!! gpn gpn gpn респект ещё раз ! да и аккуратно всё так сделано!!! gpn
Trucker
че хочу сказать из личных наблюдений...ездил на 12 ща езжу на 08 и 103...

14 меньше весит и она немножко уступает 16ве десяткам...

а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))

зы: сам собираюсь ствить 124 двиг... на 08...
ostrow_96
AleXeNoN писал(а):

А 2108 пошла в 1986



В 1984
Kirill111
Wincent писал(а):

Как тесно то под капотом supercool
Масло удобно проверять?


Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку.. hehe Масло проверять - удобнее чем на 8вэ. gpn

Димoн
Dranik писал(а):

Самарке нашей акромя 1,5 -1,6 V8 больше н...й ничо ненадо!



Ну вот тут я не согласен.

AleXeNoN писал(а):

А 2108 пошла в 1986



Ёлки палки, 08 разарбатывали совместно с Порше, они и продували там макеты и прочее или по твоему от балды в конце крыши возник подъём, который пришлось делать чтобы задницу от дороги не отрывало? Из-за этого и стекло засирается, кстати...

Trucker писал(а):

а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))



Только вот при всём при этом нужны нормальные тормоза как минимум и более собранная подвеска в идеале, ну и ряд в коробке человеческий вместе с гп, иначе сомнительно всё это...


А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?
Kirill111
Димoн писал(а):

А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?

Примерно 10-15 тыр, но гумно это получится. supercool
Димoн
Kirill111 писал(а):

но гумно это получится.



Но не хуже, наверное, изначального варианта...
Ведь чем больше дури в моторе, чем больше вложений придётся делать в остальное, чтоб соответствовало...
Kirill111
Димoн писал(а):

Kirill111 писал(а):

но гумно это получится.



Но не хуже, наверное, изначального варианта...

Как сказать, во многом хуже стока будет. Неровный ХХ около 1000 об/мин, соответствующий расход в пробках, плохие низы до 3500 об/мин, необходимость крутить мотор и плохой старт с низов. Тяжело ездить с полной загрузкой. Минусов много. Всех этих минусов не будет у серийного 1.6 16вэ, а динамика будет та же. supercool
Димoн
Kirill111 писал(а):

Всех этих минусов не будет у серийного 1.6 16вэ, а динамика будет та же.



Эммм... Только вот не покупать же из-за него другую машину, уже имея одну...

Короче лучше ничего не трогать походу. ROFL
Kirill111
Димoн
Не так уж и сложно сделать из двигателя 2111 двигатель 21124 своими силами. Есть подробные отчеты в ФАКе раздела тюнинг. И бюджет получится не такой уж и большой, примерно 15-20 тысяч. Явно дешевле нового двигателя и уж тем более машины. supercool
Trucker
Димoн писал(а):



Trucker писал(а):

а вот 16ве на машине которая легче на 150кг да еще и с более резким управлением я думаю это хорошо)))



Только вот при всём при этом нужны нормальные тормоза как минимум и более собранная подвеска в идеале, ну и ряд в коробке человеческий вместе с гп, иначе сомнительно всё это...


А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?


Тормоза на Супер-авто 14 улечшены))), ряд в коробке это хорошо(у меня 18 ГП3.9), но для стандартной машины вполне хватило бы только пары 4.1))))

ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))
raven_
Trucker писал(а):

ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))


А можно пояснить этот бред?
Чем лучше то, большим усилием на них и постоянным перегревом?
Serduk
Dranik писал(а):

молодца!!! респект ещё раз ! да и аккуратно всё так сделано!!!


supercool Мне тоже нравится дизайн
Kirill111 писал(а):

Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку..


Не эстетично supercool
ДимoРЅ писал(а):

А вообще стандартный 1.5 до 100 сил разогнать это сколько по деньгам примерно?


Kirill111 писал(а):

Примерно 10-15 тыр, но гумно это получится.


Если карб то вал 12.1 поставить и подстроить. Получится дешевле. Аккурат 100 сил будет, но ездить нивариант hehe
Kirill111 писал(а):

примерно 15-20 тысяч.


Ну это если инж в исходнике. Если карб то больше геммора. И не сколько в цене сколько в переделке всего этого гумна. supercool
Trucker писал(а):

ЗЫ: да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))


Чем? диски легче - при установке удобнее одевать? pst
Больше плюсов не замечено, зато минусов куча.
Ах да. Ещё 13е колёса можно поставить на эти дицки. lol1
Kirill111
Serduk писал(а):


Kirill111 писал(а):

Чтобы было свободнее под капотом хорошие люди придумали болгарку..


Не эстетично supercool


Зато дешево, надежно и практично! (С) какой-то старый фильм hehe

Не вижу ничего неэстетичного, все очень аккуратно и красиво. supercool
Serge!
Цитата:

Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей


это ж скока на круг выходит?
пятнаха: 240 + 35 = 275. Приора 16в с ЭУРом стоит 295. Надо быть бооольшим фанатом зубилы, чтобы такое покупать....
Димoн
Kirill111 писал(а):

Не так уж и сложно сделать из двигателя 2111 двигатель 21124 своими силами. Есть подробные отчеты в ФАКе раздела тюнинг. И бюджет получится не такой уж и большой, примерно 15-20 тысяч.



Ну я это-то мозгами понимаю, но доработки всего остального встанут ещё по столько же на каждое, меня только это и тормозит по сути... Ведь глупо же иначе ездить с нормальным движком на сток подвеске и таких же тормозах как минимум, ну и на коробке заодно...

Trucker писал(а):

да и вообще тормоза на Самаре лучше чем на 104)))



Ага, лучше, я летом заметил что после одного приличного торможения со 120 на втором педаль начинает колом вставать, лучше и не придумать. ROFL

Serduk писал(а):

Ну это если инж в исходнике.



Ну а что ж ещё на машине 2006 года может быть? Wink
Serduk
Kirill111 писал(а):

Зато дешево, надежно и практично! (С) какой-то старый фильм


Одна из причин почему я поставил 16в - это крышка движка которая мне очень понравилась. pst
ЗЫ теперь уже приелась. supercool
kv525
Serduk писал(а):

Одна из причин почему я поставил 16в - это крышка движка которая мне очень понравилась.


Да ладно. Wink Действительно ведь в моторном отсеке все получилось красиво. Мое уважение...
В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):
Скомплектовать машину для себя индивидуально через заказ по Интернету из комплектующих и решений, отработанных при разработке новых машин или являющихся на данный момент некими мировыми стандартами по качеству. Машина ведь некий компромисс качеств. У каждого немного свой взгляд на это. По этому пути ведь давно уже идут за рубежом? Это также их эволюция.
Поэтому не обязательно, кто громче кричит о своих иномарках и автопонтах, обязательно правы. (Самара разрабатывалась в широкой кооперации с ведущими зарубежными компаниями, поэтому она также и немецкая, итальянская, французская…)
Trucker
Самара легче и усилие на тормозной педали намного меньше...
правда незнай зима сейчас, а летом ни ездил...
на 12 тормоза перегревал пару раз, но они сцук намного хуже чем на 08...
у меня на 12(были) и 103 ну очень плохие тормоза...

зы:себе ставлю 14"перед и ЗДТ 13"...
yurec
А кто в курсе, какие тормоза на эту 16вэ зубилу ставить будут? Неужели опять от 2108. Или все таки от 2112, тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.
zemlynin
Даа,новость,с такими движками восьмерки еще в 2001 году собирал ОПП Автоваза кожись.Про нее еще в ЗР писали помню.....,тока кому они тогда нужны были,большенство грезили мечтами об иномарках???Сейчас другое дело кризис,иномарки дорожают.Правительство опять пересаживает нас на наши старые добрые тазики........
Димoн
kv525 писал(а):

В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):



Так а в чём, собственно, оно плохое? Pardon
2112 трёхдверки с 1.8 вроде тоже они делают?

yurec писал(а):

тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.



Дак а кто мешает их сейчас ставить?
zemlynin
Димoн писал(а):

kv525 писал(а):

В принципе ведь идея «Супер-Авто» хорошая (жаль, исполнение плохое):



Так а в чём, собственно, оно плохое? Pardon
2112 трёхдверки с 1.8 вроде тоже они делают?

yurec писал(а):

тогда это можно сказать узаконит переделку тормозов на 14" вентиля для всех зубил, очень бы этого хотелось.



Дак а кто мешает их сейчас ставить?


Никто,только если при техосмотре такую переделку заметятят......вообщем пойдешь покупать заветный талончик.
yurec
Димoн писал(а):

Дак а кто мешает их сейчас ставить?


Мешает закон, получается переделка тормозной системы, что категорически запрещено. Но это не мешает людям ставить, в том числе и мне. Но лишний повод до..баться при прохождении ТО.
ostrow_96
Идея 16 -кл. 2114 хороша. По западному примеру автомобиль такого класса обычно имеет двигатели разного объёма в среднем 65-115 л.с. ИМХО 2113-14-15 с 1,6 16V, КПП, сцепой и приводами Приоры, передними тормозами вент.14" конвейерного ВАЗовского исполнения было бы ничё )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы