Страница 1 из 3
ами
Закончились муки выбора и муки ожидания. Заказал сивку в мае, приехала в сентябре, из-за гребаного кризиса смог забрать только в конце октября. Поэтому на момент отчета проехал уже 2000 км. За рулем чуть больше месяца.
Итак первые ощущения. БЛИИИИН! Неужели это моя машина.
Комплектация комфорт. Двиг 1,8 140 л.с. Цена 541 тыр. Комплектация базовая. Есть штаттный музон, 4 колонки, кондей, эур, 4 подушки, вса(есп), антибукс, абс, задние дисковые тормоза, 4 стеклоподъемника, электрозеркала сподогревом, 2 жопогрейки. И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч) и соотвтетственно 6-ти ступенчатая мешалка. Из минусов комплектации это черные зеркала и ручки дверей, а так же 15-тые штамповки, но по поводу последнего можно отнести к +, т.к. зимняя резина и т.д.

Плюсы и минусы вперемешку.
Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом. Рулежка отменная, руль очень острый и информативный, ездил на тестах и на фф и на мазде, сивик эталон -)))) Подвески короткоходные. В НН щас дороги неочень, особенно трамвайные пути и перекрестки с ними. Чесно по ним ползаю, не пробивает, но отрабатывает жестко. По остальным неровностям наоборот ездить нравится, за счет жесткости и мускулистости подвески чувствтуется каждая неровность и чувство единства с покрытием возростает. Повторюсь больше подходит слово не жесткость, а мускулистость и собранность. В продолжение этих слов прохождение виражей и поведение на трассе. Виражи проходятся наура, так и не смог насчупать грань между нормальным прохождением и прохождением со срывом с траектории, есп ниразу не вмешалось, а щас уже зима и ездить стал аккуратней, откладываем до весны. Двигатель. Это песня. Пока обкатка, но всеравно несколько раз выкручивал. Кому то звук ненравится, мне как раз подуше. Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.Про то как едет особо сравнивать не с чем, т.к. на тестах брал фф 1,8 мазду 1,6 астру 1,6 сравнивать нужно думаю с 2,0 двигателями, возможности особо нет. Отдельно заслуживает расход. Стиль мой езды неагресивный, много торможу передачей, особо никуда не тороплюсь, в шашечки не играю, отсюда и расход (90% город 10% смешанка) 6,8 на 100. Многие скажут БК врет. Да, на 5%. Как только забрал машину сразу же залили на пробки, чтобы понять насколько врет или не врет БК. Думаю отличный результат для двигателя имеющим 140 кобылок. Теперь можно поговорить о том что неособо понравилось.
ТО. Да оно дорогое, самое дорогое в с классе. Межсервисный 15000. Да и диллер всего 1, собсна при продаже никаких подарков, скидок и т.д.
Багажник. Багажник большой, но высота проема очень мала, виновата полноразмерка.
Тормоза. Очень чувствительная педаль. Многие говорят о абс, что она рано срабатывает, у меня не срабатывало ни разу, может все таки виновата не абс, а стиль езды????
Обзор. да это минус огромный. Могу сказать о морде и жопе, что их не видно, но по большому счету этого и не нужно, да и помошников электронных много. Я про другое. Про широкие стоки спереди и сзади. Это минус большинства современных производителей, хонда не исключение.
Шумоизоляция. В целом не тише не шумнее остальных, разве что астра потише. В целом думал хуже. НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит. Возможно прикатается. Летний штатный бридж так же очень шумный. Весной поменяю на нечто мягенькое и тихое.
Музыка. мафон заводской алпайн. Для базы достойно. бесит что гремит обшивка. Весной если все будет ок, то обязательно поменяю акустику и конешно же ши дверей и багажника.
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К
клиренс. Отдельная тема. Да машинка низкая. Но если с умом то передвигатьможно без проблем. Правда еще зимы не было. Возможно все проблемы впереди.
Вроде все. Если что не ругайте за отчет. Задавайте вопросы, буду отвечть максимально объективно.

Пересел с ВАЗа. Ездил на 12-ах 3 года. Проехал около 70 тыс.
Муса Джалиль
ами писал(а):

Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К


Шляпа... vfac
В остальном поздравляю!
Роман-НН
ами
Поздравляю!
ами писал(а):

И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)


Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
ами писал(а):

Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К


SMF писал(а):

Шляпа...


да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...
Andre2115
ами писал(а):

Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.


Пониженную, ты имел ввиду? Smile
Поздравляю!
ЗЫ: за последние погода сивок у нас в городе заметно прибавилось, хотя дилера в городе (даже серого) нет.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К

SMF писал(а):
Шляпа...

да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...


Он там вообще не регулируется, там рефлекторная оптика... nea Эти Цивики с ксеноном запипикали уже... Правильно он в отчете написал:
ами писал(а):

Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.


Вот и водилы колхозят все чего не лень... Как вот на глаз можно определить, что родные гомно светят, а вот ксенон зашибись?
Роман-НН
SMF писал(а):

Как вот на глаз можно определить, что родные гомно светят, а вот ксенон зашибись?
_________________


Весь ксенон. что не с завода - зло, ибо мало кто из "кулибиных" будет заморачиваться автокорректором, ибо дорого, а потому обидно, что ГАИ таких не ипет во все щели! Реально надоели на дорогах любители ксенона по китайской цене!
lili1
тоже ждал сивик 5 мес.в "аояме"(правда ЕХЕ-661000р.!) но забрал предоплату. мазда3 новая теперь больше нравится.

поздравляю с покупкой!
Scaglietti
SMF писал(а):

Он там вообще не регулируется, там рефлекторная оптика...



отрегулировать можно(даже пройти легально ГТО), только все равно паразитные лучи будут слепить, особенно когда фара грязная.
Scaglietti
Роман-НН писал(а):

ГАИ таких не ипет во все щели! Реально надоели на дорогах любители ксенона по китайской цене!



скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.
Toliasik
Поздравляю.!!!
У подруги такой.НЕ нравится плохая шумоизоляция.С улицы слышно всё!комплектация самая полная в седане.
Роман-НН
Toliasik писал(а):

.НЕ нравится плохая шумоизоляция.


Да почти на всех конкурентах - не лучше. Это бич класса "С"...
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.


Просто они не знают ГОСТов...
Цитата:

ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.

Scaglietti
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

скажите спасибо руководству Гбдд Smile , которая отменила один п. в Госте, теперь наличие автокорректора не обязательно. Т.е. любой приехавший на ГТО с колхозным ксеноном(но отрегулированным по прибору!!!) сможет пройти легально техосмотр.


Просто они не знают ГОСТов...
Цитата:

ГОСТ 51709-2001, где ясно написано
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Ещё для справки - ксенон отличается от галогена не только яркостью и цветом свечения, но и формой источника света - в одном случае нить, в другом достаточно объёмная дуга. Фара рассчитанная на нить, с дугой даст неправильное светораспределение.



щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!
Еще один момент, разрешили кенгурятники при наличии 2-х сертификатов(на установку и на само изделие)
Serge!
ами писал(а):


...НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит...


шумнее айса имхо тока амтел. Сам был в шоке, наверное хорошо, что его у меня увели из гаража, иначе б так и ездил как на боинге.
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!


Насколько я знаю, вышеуказанные пункты оставлены без изменений. У меня стоят линзы и на фарах написано HR и НС, т.е. ксенона быть не должно и нет... На Цивике специально смотрели, тоже HR и НС, DR и DC в Россию не поставляются... supercool
Scaglietti
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

щас внесены изменения в ГОСТ 51709-2001, и новый еще не опубликован, дык по нему получается что автоматический корректор больше не обязателен с ксеноновыми лампами!


Насколько я знаю, вышеуказанные пункты оставлены без изменений. У меня стоят линзы и на фарах написано HR и НС, т.е. ксенона быть не должно и нет... На Цивике специально смотрели, тоже HR и НС, DR и DC в Россию не поставляются... supercool



хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?


Он все равно не успевает обработать рельеф...
f1shbone
х.з абс реальне рано срабатывает, это бесит
Andre2115
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

хорошо, зачем тогда отменять пункт о наличии автоматического корректора?


Он все равно не успевает обработать рельеф...


Какую часть времени "полета" на трассе испытываешь продольную раскачку? А загрузку задней оси нужно отслеживать. Вообщем, тоже не понимаю смсла отмены. Был хотя бы формальный барьер от колхоза. А так...
Ранетка
если абс РАНО срабатывает, значит сцепление колёс с дорогой- не айс. Менять резину надо.
Я когда липучку на шиповку поменял- порог срабатывания сдвинулся довольно заметно. Ну и, торможение получше стало.
conceptual
Роман-НН писал(а):

Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".


это почему?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".


Нормально он едет, думаю минимум 9,5...
ами
Роман-НН писал(а):

ами
Поздравляю!

ами писал(а):

И как уже говорил 1,8 140 л.с. (9,1с до 100км/ч)


Сори, но этого не жди! не менее 10,5 секунд в реале будет, да и то при очень хорошей "прокладке".
ами писал(а):

Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К


SMF писал(а):

Шляпа...


да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...



с мастером на установку договорился, а друг с ксеноном обломил, в том плане что не было 4300, привез 5000. А так хотел 4300К.
ами
Andre2115 писал(а):

ами писал(а):

Тянет с 2000 об, не приходится переключать на повышенную.


Пониженную, ты имел ввиду? Smile
Поздравляю!
ЗЫ: за последние погода сивок у нас в городе заметно прибавилось, хотя дилера в городе (даже серого) нет.



да, очипятка. Имел ввиду пониженну.

Машинка то удачная, вот и берут -)))
ами
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

ами писал(а):
Фары. Ближний никакой. Поставил ксенон 5000К

SMF писал(а):
Шляпа...

да уж лучше 5000К. чем понтовый синий в 8000К, но лучше, чем 4700 пока не придумали! Главное регулировать не забывай. а то зае...ал уже на дорогах "колхоз-ксенон"...


Он там вообще не регулируется, там рефлекторная оптика... nea Эти Цивики с ксеноном запипикали уже... Правильно он в отчете написал:
ами писал(а):

Реально машина как мне кажется для людей молодых духом, ибо всем своим поведением говорит и даже кричит только об этом.


Вот и водилы колхозят все чего не лень... Как вот на глаз можно определить, что родные гомно светят, а вот ксенон зашибись?



видать со зрением у вас проблемы если не можете отличить. Я не буду вступать в полемику и кричать словами интенсивность, насыщенность, просто дорогу видно лучше с ксеноном чем с родными галоген.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы