Страница 1 из 1
akellavk
Всем привет. Прошу прощения за создание новой темы, если ответ уже имеется. Но поиском не нашел ответа на свой вопрос. Проблема заключается в следующем: Машина Ваз 2115 карбюраторная (1,5) при непонятных обстоятельствах глохнет из-за нехватки бензина. Снял крышку карбюратора, смотрю, а бензин на дне. Ну, думаю, игла и поплавок мозги делают. Снял, поставил ремкомплект, отрегулировал. Вроде все хорошо. Запускаю, через время на работающей машине машина начинает глохнуть как при нехватке бензина ( обороты резко падают, то взлетают, то падают и глохнет). Странно, ведь уже отрегулировал. Пытаюсь с ключа запустить - не запускается, крутит, но не запускается. При этом если выйти из машины и накачать бензонасос, и снова запустить, с пол тычка. Окей, думаю, может быть бензонасос? Снял, смотрю. Бензонасос ПЕКАР. Чистый, на штоке небольшая выработка есть (ну, как и должно быть. деталь об деталь как никак). Решил поэкспериментировать. Запустил, дождался когда заглохнет, накачал бенз вручную, запускаю - с пол тычка. Соответственно, клин движка откладывается. Иначе бы явно не запустилась. Хотя машина стояла год без движений.
Прошу помощи, кто что знает по этому вопросу. Буду рад выслушать все варианты.
Yurik 999
akellavk
Проверяй по порядку.
1. фильтр тонкой очистки
2. не забилась ли грязью сетка на заборнике в баке
3. вылет штока бензонасоса
т808
Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool
akellavk
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool


Большое человеческое спасибо! Убрал тоненькую прокладку между бензонасосом и двигателем (остались две толстые), перестала глохнуть.
Но теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально? При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.
т808
akellavk писал(а):

Ваз 2115 карбюраторная (1,5)


Добавь в профиль,что авто карбюраторное.
Таких пятнашек на форуме почти не осталось.
akellavk писал(а):

(остались две толстые)


Кто же их туда запихал?
Первая прокладка,та,что между термопроставкой и корпусом всегда ставится самая тонкая,а уж толщиной прокладки между проставкой и насосом регулируешь вылет штока.
А вот его-то ты так и не померил - а напрасно,ведь впереди лето!!!
akellavk писал(а):

теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально?


Конечно НЕНОРМАЛЬНО!
Для начала нужно проверить номинал жиклера в ЭМК и не рассверлен ли он.
Затем убедиться,что сам ЭМК закручен до упора и его уплотнение не мешает сесть жиклеру в седло крышки.
Сильно ЭМК не закручивай,иначе сорвешь резьбу в крышке,а восстановить ее не просто.
akellavk писал(а):

При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.


Еще ДО регулировки карбюратора нужно УОЗ по стробоскопу проверить,а также работу вакуумника трамблера и лишь потом ХХ настраивать.
Это не говоря о регулировке зазоров клапанов.
akellavk
Эпопея продолжается. Работу вакуум корректора проверил, держит, обороты набирает.
Зажигание не менялось, метки совпадают (от выреза самое первое деление в плюс)
Далее что было сделано: убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки, где самая большая 1-1,1 мм)
Машина перестала глохнуть на горячую по причине отсутствия топлива. Но! ПРОПАЛА ДИНАМИКА, Х/Х, стала прыгать стрелка тахометра.
Я не понимаю как это связано. После армии все мысли о ремонте данного авто пропали, не могу понять в чем причина.
Авто не держит холостой ход, приходится подгазовывать, разгон еле-еле, хотя трамблёр в + стоит, на последнем делении. (в те времена когда машину не беспокоил бензонасос, это было идеальным положением для отличной динамики). Через пару-тройку подгазовок машина начинает рвать. Не думаю что такие дёрганья хорошо скажутся на сцеплении и моторе в целом.
Что я уже сделал. Почистил карб и поставил новый ремкомплект, у меня дома уже 3 рем комплекта. С виду всё в норме.
Поменял датчик холла(были подозрения что из-за него зажигание на оборотах не нормально работает), поменял коммутатор — думал стрелка тахометра из-за этого прыгает. Понимал на запущенную провода со свечей, на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть. Померил все провода. Все в пределах 10кОм, кроме первого — он 12 кОм
Вообще ничего не помогает.
Подведём итог проблем:
Насос вроде как качает. Машина в целом едет, но мотор работает с перебоями. Не держит х/х, переходной режим между газом и х/х сопровождается дёрганьями, при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается. При простое (без нагрузки), если давить газ — машина набирает обороты вплоть до 5000 оборотов, дальше не кручу сам. У кого есть какие мысли?
т808
akellavk писал(а):

на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть.


Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе? wwow
akellavk писал(а):

убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки


Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.
akellavk писал(а):

трамблёр в + стоит, на последнем делении.


Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!
akellavk писал(а):

Не держит х/х


Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?
fket80
akellavk писал(а):

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool


Большое человеческое спасибо! Убрал тоненькую прокладку между бензонасосом и двигателем (остались две толстые), перестала глохнуть.
Но теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально? При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.


Если все работает стабильно, свечи не заливает... значит норм.
Проверьте их через недельку еще раз.
akellavk
т808 писал(а):

Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе? wwow


А что делать? Разрядника нету, меры безопасности знаю
т808 писал(а):

Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.

Так а есть ли в этом смысл, если прокладки уже подобрал и бенз льёт будь здоров в бутылочку? 😁
т808 писал(а):


Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!


Стробоскоп куда-то делся, не имею возможности им проверить. Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.
т808 писал(а):

Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?


Чистил карбюратор, менял э/м клапан х/х, прокладки под карбюратором обе вместе с текстолитом, выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку, перегазовывал — все вроде ок, х/х есть, но сели сделать поездку-две он пропадал.
т808
akellavk писал(а):

меры безопасности знаю


Дело совсем не в мерах безопасности!
Слишком велик шанс угробить,в первую очередь, коммутатор,не говоря о другом.
akellavk писал(а):

А что делать?


При помощи тонкого шила на массу замыкать.
akellavk писал(а):

есть ли в этом смысл


Есть.
akellavk писал(а):

бенз льёт будь здоров в бутылочку


При ручной подкачке?
А от привода?
А при температуре около сотни град.?
akellavk писал(а):

Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.


Это хорошо,но к УОЗ никакого отношения не имеет!!!
Ищи стробоскоп хоть взаймы.
По твоему описанию угол сильно задран!
akellavk писал(а):

выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку


Молодец!Довольно грамотно поступил.
И на сколько оборотов оказался выкрученным винт качества при горке?
Правда это нужно было делать при снятой трубке с вакуумкорректора трамблера,
предварительно проверив и отрегулировав уровень топлива в поплавковой камере.
akellavk
Регулировку так и делал, собственно. Проблема в прыгающем тахометре была из-за свечи. Редкая неисправность какая-то, на горячую переставала работать. Поплавки отрегулированы, карб тоже.
Сейчас имеем проблему на горячую (когда на улице жара и двигатель горячий) именно при запуске через какое-то время глохнет. Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет. Приходится вручную качать бензин. Насос пекар, вроде не должен перегреваться. Шток новый стоит.
kazak1102
akellavk писал(а):

Насос пекар, вроде не должен перегреваться.


Чушь...
Перегреется или нет зависит не от производителя, а от производительности самого насоса, то есть, чем меньше через него прокачивается топлива, тем больше шансов на перегрев, а производительность напрямую зависит от вылета штока, то есть, регулировок БН...
Ну и ещё... О каком перегреве может идти речь при старте двигателя...???
akellavk писал(а):

именно при запуске через какое-то время глохнет.


Сгорело то, что было в карбе, а накачать ещё не накачало...
akellavk писал(а):

Поплавки отрегулированы, карб тоже.


Сомневаюсь... Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть... supercool
akellavk
kazak1102 писал(а):

Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть... supercool


Карб был отрегулирован карбюраторщиком, у него специально вытаченый шаблон был, чтобы поплавки ровно смотрели и ход соответственно тоже. Все происходило на моих глазах.
После регулировки до весны всё было прекрасно, и началось только вот с появлением температуры +8 и больше градусов.
У меня после покупки машины на обратке стоит клапан, как на омывателе. Вопрос, он вообще там нужен? На многих карбюраторных авто его нет.
All Exx64
akellavk писал(а):

при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается


А если на прогретом двигателе снять клемму с клапана ЭПХХ - двигатель сразу глохнет? А то может банально смесь переобогащается так, что при попытке разгона двигатель захлебывается?
торантино
akellavk писал(а):

Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет.


Замотай его-т.е.насос в фольгу от шоколадки.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

akellavk писал(а):

Вопрос, он вообще там нужен?


Это если ты вверх колёсами уложишь своё авто,что бы бензин с бака обратно не потёк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы