Страница 1 из 1
Stormm
Может и bboyan , но сегодня произошла вот такая беда: стою на перекрёстке на тормозе, отпускаю тормоз и тут происходит резкий щелчёк, как будто отмёрзли задние колодки (на улице уже неделю +5). Попробовал снова и понял, что разблокирование задних происходит как то с запозданием, т.е. я отпускаю тормоз, начинаю движение, а задние колёса волочатся, правда секунды 2-3. В чём может быть проблема????

ЗЫ:НА ручник не ставлю с ноября машину.
PortizaN
может в планке выработка + износ колодок и барабана= планка чуть подклинивает!!!
Fantom73
может тросы растянулись.
Acer1
имхо, трос заржавел.
была такая же ситуация у меня на классике
Trokov
Fantom73, Acer1, какой трос! Человек уже три месяца ручником не пользуется. А рабочие тормоза, насколько я помню, у нас гидравлические. Склонен поверить мнению PortizaN'а. Ну и не стОит сбрасывать со счетов растянутые стяжные пружины.
Еще идея: не могут ли закиснуть рабочие цилиндры? Неаккуратно или давно меняная тормозуха, в цилиндрах скопилась водичка или пыльники повреждены и как итог - поршни подржавели, ходят с трудом и не успевают растормаживать машину.
Stormm
Trokov писал(а):

Fantom73, Acer1, какой трос! Человек уже три месяца ручником не пользуется. А рабочие тормоза, насколько я помню, у нас гидравлические. Склонен поверить мнению PortizaN'а. Ну и не стОит сбрасывать со счетов растянутые стяжные пружины.
Еще идея: не могут ли закиснуть рабочие цилиндры? Неаккуратно или давно меняная тормозуха, в цилиндрах скопилась водичка или пыльники повреждены и как итог - поршни подржавели, ходят с трудом и не успевают растормаживать машину.



Вот оно!!! Недавно куда-то ушла тормозуха (ниже минимума) - проверил, вроде ни где не подтекала (где смог расмотреть). долил и вот началась вот такая шняга(((

Тогда попутный вопрос А У ВСЕХ ЛИ ТАК???? Когда нажимаю на тормоз на НЕзаведённой машине - он выжимается не полностью, а когда завожу педаль тормоза проваливается и работает в полном ходе...
Ганс
Stormm
Палюбасу снимать барабаны и смотреть. Обрати внимание на стяжные ( в верху большая, снизу по-меньше) пружины и прижимные ( маленькие в 3-4 витка по бокам ) - может растянулись. Сами цилинды - ежели не лень и есть с кем - прокачай - дабы убедится что не подклинивают.
Trokov
Stormm писал(а):

Тогда попутный вопрос А У ВСЕХ ЛИ ТАК???? Когда нажимаю на тормоз на НЕзаведённой машине - он выжимается не полностью, а когда завожу педаль тормоза проваливается и работает в полном ходе...


это стандартная проверка работоспособности вакуумного усилителя, так и должно быть.
Деревянный
Stormm писал(а):

Тогда попутный вопрос А У ВСЕХ ЛИ ТАК???? Когда нажимаю на тормоз на НЕзаведённой машине - он выжимается не полностью, а когда завожу педаль тормоза проваливается и работает в полном ходе...


Да. Это потому что ногой без помощи ВУТ очень трудно нажать педаль так как с ВУТ. Отсюда при заведённом движке ВУТ тебе помогает и это позволяет нажать педаль больше. Но если этот появляется сразу после того как двигатель заглушишь, то манжета в ВУТ уже на замену просится. Поверить можно так. Надавил ври заведённом двигателе на педаль, не сильно а так как обычно. Заглушил двигатель. Если педаль начинает давить на ногу, то однозначно манжете уплотнительной каюк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы