меня еще одна смутная мысль посетила.
Vlad B писал(а):Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.
недавно заметил протекания с нижнего шланга на радиаторе.. они исчезают если пробку расширительного бачка не до конца закручивать.
руки не доберутся никак до этого
мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системеNikiforr писал(а):1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?
это нормальная температура двига,что летом что зимой,для того и нужен термос и карлсон,чтобы поддерживать норм.температуру,хотя летом обычно за 90 переваливает,это тоже нормаNikiforr писал(а):мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе
может и есть,система должна быть герметичнаskripun писал(а):темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент . на улице -20 при замерах
у нас таких морозов пока не было,-6-10,но ташкент и без картонки,она помогает только быстрей двиг прогревать,а темп. должна и так держатьсяskripun писал(а):ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе
на трассе держится 88-89,термос на 85 только открываться начинает,полное открытие на 102 градусах,термос так и работает:нагрелся двиг начинает открыватся,прошла жидкость по радиатору-прикрывается,в результате температура держитсяzx1 писал(а):с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать
Ага, ватным одеялом.... Видел такое у одного чела на девятке....serg40in писал(а):Ага, ватным одеялом.... Видел такое у одного чела на девятке....
к тому же дополнительная шумоизоляция Mostmajor писал(а):На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить
с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76Vova 45 писал(а):С принудительным охлаждением картонка помогает очень
что такое принудительное охлаждение?zx1 писал(а):Mostmajor писал(а):На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить
с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76
Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет Mostmajor писал(а):Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет
это говорит о том,что у тебя всё в порядке с системой,повторяюсь,что все картонки,одеяла,просто ускоряют прогрев,дальше нормальная система должна поддерживать темп. сама.Nikiforr писал(а):провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.
У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимыThomas-44 писал(а):я считаю это нормально для зимы
у меня летом (на старой схеме доброй) было 88, а зимой 91-95. вот это нормально я считаю Thomas-44 писал(а):У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы
У меня зимой город 87-89. Трасса 86-88.