Температура еле доходит до 90с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:31
Принудительное охлаждение- ВАЗ2101. Вентилятор крутится постоянно, отбирая тепло у радиатора. supercool
#127:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:43
Vova 45
И что? У меня на Газели тоже принудиловка, радиатор картоном закрыл, сейчас Ташкент.

#128:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:22
Vova 45 писал(а):

Принудительное охлаждение- ВАЗ2101. Вентилятор крутится постоянно, отбирая тепло у радиатора.


которого в радиаторе нет при исправном термостате. имеется ввиду мороз

#129:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:53
Так для того и ставят картонку чтоб Ташкент был в кабине. У меня на УАЗ-буханка так вообще штатная фанерка. Зима ставишь, лето снимаешь. supercool
#130:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:14
задался целью замучить интернет по этой проблеме..
1. http://avtovaz.narod.ru/99/07.html
Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.
2. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=3&categories=%CE%F2%E2%E5%F2%FB%20%F1%EF%E5%F6%E8%E0%EB%E8%F1%F2%EE%E2%20%C2%C0%C7%E0.%20%CF%EE%E4%E1%EE%F0%EA%E0%20%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0%20%E8%E7%20%E6%F3%F0%ED%E0%EB%E0%20%C7%E0%20%D0%F3%EB%E5%EC&parentid=0&min=0&catname=#9

на машинах, выпускавшихся более пяти лет назад, температура начала открывания термостата 2108, как и появившегося позже 2110, составляла 87°С с допуском ±2°С. Поэтому в зимнее время, даже при максимально допустимом отклонении характеристик термостата в "плюс", температура антифриза, поступающего в радиатор отопителя, не была выше 89°С. О температуре 92-94°С в зимнее время не может быть и речи. К тому же в "Ответах специалистов" мы не раз отмечали, что штатный термометр автомобиля не в состоянии определить температуру с высокой точностью - до 1-2°С. Для этого необходимо специальное оборудование. Примерно пять лет назад характеристики термостатов были изменены, что было связано с переходом на другие датчики включения электровентилятора системы охлаждения. Они стали открываться при 85°С. Иных в настоящее время не выпускают. С учетом максимально возможного "минусового" отклонения температура может быть 83°С. Таким образом, максимальная разница температур у новых и старых термостатов может составить 6°С. Не забывайте, для чего служит термостат: в первую очередь, не перегреть двигатель в жару и в то же время обеспечить ему приемлемую, достаточно высокую рабочую температуру в холодное время.

ВЫВОД: если температура стабильно не ниже 85 градусов то значит всё нормально. остановлюсь на этом и больше не буду обращать внимания на эту проблему.

#131:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:23
Nikiforr писал(а):

ВЫВОД: если температура стабильно не ниже 85 градусов то значит всё нормально. остановлюсь на этом и больше не буду обращать внимания на эту проблему.



А если, допустим у меня, в холодное время года, в пробках иногда доходит до 95гр. (сам по компу поставил), то что делать Термос неисправен?

Полностью не открывает на большой круг что ли?

п.с. термос стоит заводской, 2.7 лет уже, катаюсь на антифризе.

#132:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:47
я не мега специалист. просто нахожу проблему и пытаюсь понять проблема это или нет.

пробки это пробки. там и вентилятор врубается даже в холодное время года.

95 градусов..

вот же ответ "При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."

#133:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:51
Nikiforr писал(а):

я не мега специалист. просто нахожу проблему и пытаюсь понять проблема это или нет.



Я тебе и ничего не предъявляю, просто тоже хочу разобраться.

Nikiforr писал(а):

вот же ответ "При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."



Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...

#134:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:54
удалил

Последний раз редактировалось: Nikiforr (10 Ноября 2009 16:31), всего редактировалось 1 раз

#135:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:55
Nikiforr
Проехали, ты меня не понял.

#136:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:29
хз зачем второе одинаковое сообщение вылезло.. и откуда оно ваще...


по поводу термостата - мне кажется, что вентилятор включается при достижении температуры всей системы, включая радиатор, а раз вся система достигла температуры 95, то значит термостат отрабатывает на большой круг.. и потом 95, мне кажется, это далеко не критичная температура для системы охлаждения, там наверное еще градусов 10 запас.
когда у меня на 21099 термостат клинанул на малый круг, по приборке не показывало ваще, что двигатель прогрет. соответсвенно, вентилятор не отрабатывал на охлаждение

#137:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:42
картонку поставишь можно по трассе закипеть
#138:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:07
Сергио писал(а):

Это у меня вент. стоит на вкл. 95 гр., а если я поставлю вкл. вентилятора выше, то и температура наверное вверх попалзет.
Вот и хочеться узнать рабочий термос или нет?
Наверно только варка в кастрюле покажет это...


самый простой способ-потрогать патрубки радиатора,об этом уже писал в начале темы,но наверное мало кто читает всё и сначала,если патрубки нагреваются одновременно-термос завис в открытом положении,если нижний не нагревается вообще(темп. начала открытия 85),то термос завис в закрытом состоянии,полностью термос открывается на 102 ,критичная темп. двига-110,опять же зима понятие растяжимое.В сибири одни морозы и он говорит о своём нагреве,а в москве совсем другая зима Smile

#139:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:52
А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.
#140:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:57
salgal писал(а):

А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.



ну значит термос заклинил на большой круг...

#141:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:08
Спасибо ,Это только я понимаю замена.
#142:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:15
salgal писал(а):

А у меня сегодня решил так же проверить на работоющем двигателе верхняя труба и нижняя холодные по моему вообще ужас.Температура сейчас макасимум 76 как по приборке так и по компу.


и что,больше 76 вообще не нагревается?Я имею ввиду во время стоянки если греть двиг,он по любому должен нагреваться до 90 с лихвуем,если только мороз за -40 не доходит,и патрубки должны быть хотя бы еле тёплые,если термос заклинен набольшой круг

#143:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:28
zx1В том то и дело температура летом -то в жару 80-85 а сечас пытаюсь греть получается максимум 76 ,посмотрел входяший и выходящий патрубок оба холодные,зима конечно но -15 это не так холодно.А комп выдает ошибку обрыв датчика детонации.заменил на бошевский.тоже и пишет.Но ошибка эта связана как-то именно с температурой 76 .она появляется когда прогрев заканчиваетя .то есть какой-то барьер для мозгов.
#144:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:52
тоесть дошла темп. до 76,дальше вообще не греется,патрубки холодные,а комп в это время пишет ошибку,загорается чек,я правильно понял?
#145:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:57
zx1
Да совершенно верно.

#146:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:02
ни фига себе,наверное,надо сперва разобраться с ошибкой,по темп. похоже на пробку в системе,радиатор отопителя прогревается?Когда началось всё это? может менял чё?
#147:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:30
Радиатор отопителя да прогревается ,печка греет нормально ,а купил я весной машину эту-сразу не заметил далеко не ездил,думаю может не успевает прогреватся,но выехал на трассу проехал летом 240 км температура максимум достигпа 85 градусов.Я в этой системе ничего не менял.кроме масла и доливки тосола.Но опять же когда купил гнал по трассе весной в апреле еще не очень тепло было температура была 90 градусов.Когда произошли изменения не заметил,хотя по моему именно после первой доливки тосола.
#148:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:46
в первую очередь надо было поменять тосол(как и все остальные жидкости),может старый хозяин воды в радиатор набухал,опять же промыть
#149:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:53
А ведь я не подумал ,что там может быть вода.Дело в том когда мы с ним сидели я у него выуживал возможные проблемы,он сам неоднократно меня предуприждал что ни в коем случае не доливать воды а только антифриз.Но видимо я зря наивный ему поверил ,надо промывать.
#150:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 01:04
попробуй,хуже не будет,заодно термос вскипяти,проверь открытие-закрытие




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU