salgal писал(а):может потому что я шланги с легка помял как верхний так и нижний на заведенном двигателе. и он начал как-то греть.Когда нижний сжимал услышал как-будто что-то тихо зашумело.
шланги и надо мять,зашуметь должно в бачке при надавливании на шланги,помял может пробка ушла,тосол не доливал после этого?Настраживает то ,что шланги оба горячие при 86,у меня например при 88 верхний шланг горячий,нижний еле тёплый,как чек?Горит?seawar писал(а): надо-ли мазать патрубки и прокладку герметиком? Продаются-ли прокладки термоса отдельно?
мазать ничего не надо,прокладки думаю продаютсяsalgal писал(а):Но нагрев пошел точно после этого.
Ну и не парься, имхо, может и правда пробка была часто не надо,только если приходилось сливать жидкость,частично или полностьюsalgal писал(а):
Про сжатие шлангов я раньше не слышал это что получается необходимо делать часто?
смешивать нельзя тосол и антифриз,а также тосолы разных цветов,и антифризы разных цветов
salgal писал(а):сказал чего то не смешивать
salgal писал(а):Промывать конечно надо вот как ямы то нет.да и я таких вещей никогда не делал,видимо придется самому это сделать,у нас последнее сто закрылось мастера разбежались.хозяин ни фига не платил.Я живу то в районе области здесь .ну глаза боятся руки делают.
ничего сложного нет,яма не нужна,сливаешь жидкость из радиатора,откручиваешь болт и сливаешь из блока цилиндров,закучиваешь всё на место заливаешь дистилированную воду,гоняешь двиг до прогрева и ещё чуть-чуть,сливаешь в том же порядке,если чистая сливается,заливаешь тосол(мни шланги),если очень грязная-повторяешь процедуру(лучше делать в теплоте,вода на морозе замёрзнет) salgal писал(а):тосола на новую закачку надо будет литров 7-8.а дистиллированной пока не пойдет чистая.
примерно так,если есть возмозность:вскипяти термос для кучи,посмотри как работает