Температура еле доходит до 90с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:13
Возможно термос мозг ипет. Низкая температура двигла в любом случае не должна быть!
#27:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:13
у нас щас около ноля....термос старый с печкой на макс и 1-ой скорости держал 82 при езде....
Решил махнуть на новый, купил снова 5-ти дырочный прамо, 85...чтоб не мудрить....подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец hehe и главное в сантиметре от термоса нижний шланг холодный.....вот ведь засада

#28:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:38
можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)
#29:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:04
При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.
#30:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:21
agend писал(а):

можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)



#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:32
большое человеческое спасибо.Я так понял сточить чток который торчит? на 1-2 мм(на рисунке как я понял 2 вида новый обр и старого обр)
#32:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:41
agend
Smile на рисунке показаны первое что нашлось в яндексе

#33:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:44
а как думаешь после этого температуру будет держать,я вот смысл не могу понять для чего срезают шток?
#34:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:45
V1T писал(а):

подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец



Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе. Но, 1 мм это всё-таки эмпирический подход. В идеале сверлим насквозь отверстие в корпусе в том месте куда вставляется шток (сверлом 4,2мм), режем резьбу М5, вворачиваем снаружи корпуса винт М5 (используя при этом резиновый сальник с гаечкой на винте), сверлим обнижение в отверстии со стороны штока глубиной на 2-4 мм, а диаметром чуть больше буртика (вроде 6,5 мм достаточно будет). Получаем возможность по желанию регулировать момент открытия термостата. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Archangel (29 Октября 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:47
Alexander Matrosoff писал(а):

При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.


+1. вот так должна работать исправная система охлаждения

летом по трассе примерно столько же

#36:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:49
Archangel писал(а):

Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке)


разве упирается...? я помню рассматривал долго....тот толстый буртик не доходит до упора....кажется...

#37:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:51
так что делать покупать новый термос нового образца?
#38:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:59
Блин, у меня
при скорости 100 - 120км/ч t ОЖ 93-95гр., вкл. вентилятор (вкл. вент. стоит на 95гр.)
при скорости 80 - 90 км/ч t ОЖ 89-91гр.
Показания смотрю по БК, все точно с приборкой, термос родной, с завода стоит.

#39:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:02
OFF

Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?

#40:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:03
а нельзя ли не покупая новый термос сменить только вот эту часть
#41:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:07
agend
можно, а можно вообще просто сам элемент заменить. Продаётся в коробочке и новой уплотнительной резинкой.

#42:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:09
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
#43:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:10
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
#44:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:21
agend писал(а):

в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит


насколько знаю сам элемент с крышкой подходит к любому "основанию"

#45:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:30
а работать то будет нормально?
#46:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:32
Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)
#47:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:36
NeiD писал(а):

Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)


Получается термос заклинило и он гоняет по большому кругу.

#48:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:36
а по счёт работо способности видимо труба.
#49:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:39
NeiD писал(а):

если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов


термосу капец supercool

#50:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:43
ну что по счет моего вопроса?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU