agend писал(а):можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)
V1T писал(а):подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец
Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе. Но, 1 мм это всё-таки эмпирический подход. В идеале сверлим насквозь отверстие в корпусе в том месте куда вставляется шток (сверлом 4,2мм), режем резьбу М5, вворачиваем снаружи корпуса винт М5 (используя при этом резиновый сальник с гаечкой на винте), сверлим обнижение в отверстии со стороны штока глубиной на 2-4 мм, а диаметром чуть больше буртика (вроде 6,5 мм достаточно будет). Получаем возможность по желанию регулировать момент открытия термостата. Alexander Matrosoff писал(а):При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.
+1. вот так должна работать исправная система охлаждения
летом по трассе примерно столько жеArchangel писал(а):Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке)
разве упирается...? я помню рассматривал долго....тот толстый буртик не доходит до упора....кажется...agend писал(а):в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
насколько знаю сам элемент с крышкой подходит к любому "основанию"NeiD писал(а):Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)
Получается термос заклинило и он гоняет по большому кругу.NeiD писал(а): если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов
термосу капец