neprezent писал(а):Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?
ну отчего же? это просто не на ходу снято. за минуту до этого при скорости 100-120км/ч ОЖ была 91 градус, а температура окружающего воздуха -30.Сергио писал(а):Блин, у меня
при скорости 100 - 120км/ч t ОЖ 93-95гр., вкл. вентилятор (вкл. вент. стоит на 95гр.)
при скорости 80 - 90 км/ч t ОЖ 89-91гр.
Показания смотрю по БК, все точно с приборкой, термос родной, с завода стоит.
ну и нормально всё, у меня так же. вентилятор 101-97 в любую жару. до 103 нагрелся один раз только, когда потекла помпа и ушёл антифриз.agend писал(а):ну что по счет моего вопроса?
если насчёт этого
agend писал(а):а нельзя ли не покупая новый термос сменить только вот эту часть
то можно, конечно. термоэлементы продаются и для "пяти", и для "шестидырочных". можно с крышкой, можно без крышки. я свой менял, взяв крышку с термоэлементом
DR писал(а):Boltun писал(а):утеплять двигатель, ставить картонку
по моему - это колхоз, исправный авто должен нормальную температуру и так держать, мне подсказали что это ГБО съедает тепла много, сегодя буду пробовать.
наши тазики это всегда колхоз, в чем то Вы правы, что исправный НОРМАЛЬНЫЙ АВТО должен держать температуру neprezent писал(а):Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?
ну у меня такой на хх. и че? нармальный расход для 12 движка с пятым январем.Archangel писал(а):V1T писал(а):подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец
Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси),
а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе.
блин..я целый день был в сомнениях насчет того, что не то подточил из за этого поста...
Сегодня взял старый термос - упирается именно тонкий шток, а не широкий буртик....что явно видно на фотке
Хх Александр хХ писал(а):а у меня сегодня вдруг неподняпась выше 65
термостат клинанул на большом круге - под заменуisa5276 писал(а):ВАЗ 2110. с приходом холодов перестал греться двигатель на ходу. если стоишь, прогревается. вентилятор включается, все как положено. но на ходу температура начинает падать. по трассе вообще 55гр. закрыл радиатор, стала держать 70гр. печка соответственно тоже дует полухолодным. что может быть?
меняй термос и всё изменится!И не каких кордонок перед радиаторомOleg19rus писал(а):Перед закрыт но температура не поднимается выше 82С. Летом нармуль 87-90
анологичная проблема была.