Страница 5 из 7
Nikiforr
меня еще одна смутная мысль посетила.

Vlad B писал(а):

Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.



недавно заметил протекания с нижнего шланга на радиаторе.. они исчезают если пробку расширительного бачка не до конца закручивать.
руки не доберутся никак до этого

мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе
zx1
Nikiforr писал(а):

1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?


это нормальная температура двига,что летом что зимой,для того и нужен термос и карлсон,чтобы поддерживать норм.температуру,хотя летом обычно за 90 переваливает,это тоже норма
zx1
Nikiforr писал(а):

мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе


может и есть,система должна быть герметична
skripun
темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент Smile. на улице -20 при замерах.
zx1
skripun писал(а):

темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент . на улице -20 при замерах


у нас таких морозов пока не было,-6-10,но ташкент и без картонки,она помогает только быстрей двиг прогревать,а темп. должна и так держаться
skripun
ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе.
salgal
У меня летом по трассе 85-87 ,сейчас на улице утром -23-25 температура движка 76-78 картонку не ставил не утеплял.вентилятор включается на 92 но только в городе летом в пробках сразу винт работает.Но мне здесь на форуме поводу долгого прогрева двигателя посоветовали все таки проверить термостат _найду теплый гараж по пробую заменой проверить.Кстати печка работает нормально .в этой машине первая зима на всякий случай поставил регулятор на 24 -жара убрал 18 норма-за бортом -20.Фиг нас знает не греется плохо .греется еще хуже.
skripun
salgal

недогрев как минимум 76-78. заедь в любую автобазу на пару часов думаю за пару стольников никто не откажет пустить в тепло. будешь в кузне пжалста я завтра на то встаю за ночь 1000км можно сделать Smile.
zx1
skripun писал(а):

ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе


на трассе держится 88-89,термос на 85 только открываться начинает,полное открытие на 102 градусах,термос так и работает:нагрелся двиг начинает открыватся,прошла жидкость по радиатору-прикрывается,в результате температура держится
skripun
zx1

ну незнаю, сколько машин было пару зубил и вторая матрешка, без закрытия радиатора в -20 машину проблемно нагреть, не проблемно а долго!
zx1
с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать Wink
serg40in
zx1 писал(а):

с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать Wink


Ага, ватным одеялом.... ROFL Видел такое у одного чела на девятке....
zx1
serg40in писал(а):

Ага, ватным одеялом.... Видел такое у одного чела на девятке....


к тому же дополнительная шумоизоляция hehe
Mostmajor
На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить Smile
Vova 45
Многие зимой укутывают двигатель,только не ватным одеялом, а войлоком. На стоянках двигатель остывает медленнее. С принудительным охлаждением картонка помогает очень. А с карлсоном и нормальным термостатом итак должно нормально греться. Печку выше 2 не включаю, окно всегда приоткрыто, курю много, в машине Ташкент! supercool supercool supercool
zx1
Mostmajor писал(а):

На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить


с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76
Vova 45 писал(а):

С принудительным охлаждением картонка помогает очень


что такое принудительное охлаждение?
Mostmajor
zx1 писал(а):

Mostmajor писал(а):

На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить


с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76


Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет Smile
zx1
Mostmajor писал(а):

Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет


это говорит о том,что у тебя всё в порядке с системой,повторяюсь,что все картонки,одеяла,просто ускоряют прогрев,дальше нормальная система должна поддерживать темп. сама.
Nikiforr
провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.
мой вывод: глючный элемент терморстата. делает полное открывание на 85 градусах. думаю, что не только у меня изза этого проблема.
Thomas
Nikiforr писал(а):

провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.


У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы
Glan
Thomas-44 писал(а):

я считаю это нормально для зимы


pst

у меня летом (на старой схеме доброй) было 88, а зимой 91-95. вот это нормально я считаю supercool
Thomas
Glan
х.з. 85 градусов меня устраивает печка просто жжет, в салоне жара че еще зимой надо
Glan
Thomas-44 писал(а):

печка просто жжет


это она у тебя на 14 жжет
прокатись на старой десятине с такой температурой движка- быстро прозреешь
Thomas
Glan
не ездил не знаю Pardon
Дмитрий У.
Thomas-44 писал(а):

У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы


У меня зимой город 87-89. Трасса 86-88.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы