Страница 7 из 7
salgal
Да найду теплый гараж попробую.спасибо.
salgal
zx1Странно вчера когда приехал специально трогал патрубки,были холодные,сейчас наулице минус 15 завел на холостом ходу 15 прогревал температура по компу дошла до 86,оба шланга довольно таки теплые почти горячие .радиатор сначала сверху а потом весь до низу прогрелся не обожгешься конечно,но уже плюс.Но почему так долго.что-то не до конца открывается или закрывается.Я где то читал по ссылкам что термостаты старого образца каторые ставили более 5 лет назад работают именно так.А прогреватся начал верхний сначала патрубок потом радиатор и соответственно нижний.Циркуляция получается не под каким-либо давлением а самоходом,может я ошибаюсь.
salgal
Толи котакты где отходят перед этим этим все проверял еще раз датчик детонации на правильность затяжки ну естественно все шланги да контакты перетрогал.а может потому что я шланги с легка помял как верхний так и нижний на заведенном двигателе. и он начал как-то греть.Когда нижний сжимал услышал как-будто что-то тихо зашумело.
zx1
salgal писал(а):

может потому что я шланги с легка помял как верхний так и нижний на заведенном двигателе. и он начал как-то греть.Когда нижний сжимал услышал как-будто что-то тихо зашумело.


шланги и надо мять,зашуметь должно в бачке при надавливании на шланги,помял может пробка ушла,тосол не доливал после этого?Настраживает то ,что шланги оба горячие при 86,у меня например при 88 верхний шланг горячий,нижний еле тёплый,как чек?Горит?
seawar
Заметил, что мотор в мороз по трассе не прогревается (70-75 град., в зависимости от силы мороза). Снял термос - большой круг свободно продувается. Разобрал, сточил упор термоэлемента где-то на 1,5 мм. Теперь не продувается. Вскипятил - открывается отлично - ход около сантиметра. В субботу пойду ставить. В связи с этим вопрос: надо-ли мазать патрубки и прокладку герметиком? Продаются-ли прокладки термоса отдельно?
zx1
seawar писал(а):

надо-ли мазать патрубки и прокладку герметиком? Продаются-ли прокладки термоса отдельно?


мазать ничего не надо,прокладки думаю продаются
salgal
zx1
Тосол после этого не доливал я следил постоянно за ним,находится по середине отметок,Я честно сказать не успел заметить насколько позже нижний начал нагреватся.А чек почему-то не загорелся хотя на этой температуре должен уже гореть.значит я ошибся.но опять же это холостой ход.да и датчик детонации- я ослабил натяжку правда только на интуицию без спец ключа,датчик бошевский.И еще шланги когда сжимал услашал точно начало какого=то движения но где не понял но по моему в районе термостата не могу точно утверждать.Но нагрев пошел точно после этого.Я теперь пытаюсь вспомнить хозяин сказал мне не сколько раз что лить только качественную жидкость сказал марку и добавил толи это только тосол или наоборот какой=то тил антифриза.Вообщем сказал чего то не смешивать.а может просто голову мне заморачивал.
Kachan
salgal писал(а):

Но нагрев пошел точно после этого.


Ну и не парься, имхо, может и правда пробка была Wink
salgal
zx1
А радиатор начал нагреваться сверху а потом уже внизу и далее ..Вот только блин надо было мне точнее проследить внизу нагрелся от нижнего или верхнего подающего.Завтра еще попробую и покатаюсь подольше.Про сжатие шлангов я раньше не слышал это что получается необходимо делать часто?
salgal
Kachan
Может и правда мой датчик как-то связан с температурой охлождающей жидкости.завтра дам движку все режимы.
zx1
часто не надо,только если приходилось сливать жидкость,частично или полностью
salgal писал(а):


Про сжатие шлангов я раньше не слышал это что получается необходимо делать часто?


смешивать нельзя тосол и антифриз,а также тосолы разных цветов,и антифризы разных цветов
salgal писал(а):

сказал чего то не смешивать

salgal
zx1По моему он сказал тосол был а про цвет ничего не сказал.Промывать конечно надо вот как ямы то нет.да и я таких вещей никогда не делал,видимо придется самому это сделать,у нас последнее сто закрылось мастера разбежались.хозяин ни фига не платил. живу то в районе области.ну глаза боятся руки делают.
zx1
salgal писал(а):

Промывать конечно надо вот как ямы то нет.да и я таких вещей никогда не делал,видимо придется самому это сделать,у нас последнее сто закрылось мастера разбежались.хозяин ни фига не платил.Я живу то в районе области здесь .ну глаза боятся руки делают.


ничего сложного нет,яма не нужна,сливаешь жидкость из радиатора,откручиваешь болт и сливаешь из блока цилиндров,закучиваешь всё на место заливаешь дистилированную воду,гоняешь двиг до прогрева и ещё чуть-чуть,сливаешь в том же порядке,если чистая сливается,заливаешь тосол(мни шланги),если очень грязная-повторяешь процедуру(лучше делать в теплоте,вода на морозе замёрзнет) Smile
salgal
zx1Извини за назойливость тосола на новую закачку надо будет литров 7-8.а дистиллированной пока не пойдет чистая.?

Последний раз редактировалось: salgal (13 Ноября 2009 00:50), всего редактировалось 1 раз
zx1
salgal писал(а):

тосола на новую закачку надо будет литров 7-8.а дистиллированной пока не пойдет чистая.


примерно так,если есть возмозность:вскипяти термос для кучи,посмотри как работает
salgal
zx1
Понял все понятно .а вот термос надо кипятить что целиком или только сам элемент
zx1
я кипятил целиком,видно,закрывает патрубок или нет,отдельно видишь только движется или нет
salgal
zx1
Спасибо ! думаю что справлюсь,обьяснил понятнее уже не куда.
zx1
den11111
Осилил всё прочитать,поехал по делам,по бк 69-70 гр,глазам не поверил,потрогал разьём на датчике,стало норм,а по теме,что зимой что летом 85-86гр.правда зимы у нас тёплые
salgal
А у нас зимой минус 15 это тепло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы