Страница 3 из 7
ortodox_21053
neprezent писал(а):

Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?


ну отчего же? это просто не на ходу снято. за минуту до этого при скорости 100-120км/ч ОЖ была 91 градус, а температура окружающего воздуха -30.
Сергио писал(а):

Блин, у меня

при скорости 100 - 120км/ч t ОЖ 93-95гр., вкл. вентилятор (вкл. вент. стоит на 95гр.)

при скорости 80 - 90 км/ч t ОЖ 89-91гр.

Показания смотрю по БК, все точно с приборкой, термос родной, с завода стоит.


ну и нормально всё, у меня так же. вентилятор 101-97 в любую жару. до 103 нагрелся один раз только, когда потекла помпа и ушёл антифриз.
ortodox_21053
agend писал(а):

ну что по счет моего вопроса?


если насчёт этого
agend писал(а):

а нельзя ли не покупая новый термос сменить только вот эту часть


то можно, конечно. термоэлементы продаются и для "пяти", и для "шестидырочных". можно с крышкой, можно без крышки. я свой менял, взяв крышку с термоэлементом
dmgdm
DR писал(а):

Boltun писал(а):

утеплять двигатель, ставить картонку


по моему - это колхоз, исправный авто должен нормальную температуру и так держать, мне подсказали что это ГБО съедает тепла много, сегодя буду пробовать.



наши тазики это всегда колхоз, в чем то Вы правы, что исправный НОРМАЛЬНЫЙ АВТО должен держать температуру Smile
Glan
neprezent писал(а):

Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?


ну у меня такой на хх. и че? нармальный расход для 12 движка с пятым январем.
Tamahome
agend
печка естественно отнимает тепло, простейшая физика, там же такой же радиатор =)
V1T
Archangel писал(а):

V1T писал(а):

подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец



Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе.


блин..я целый день был в сомнениях насчет того, что не то подточил из за этого поста... supercool
Сегодня взял старый термос - упирается именно тонкий шток, а не широкий буртик....что явно видно на фотке
agend
я поменял термос и всё окей
GPGriffin
Ну ладно, раз у топикстартера все пучком - опишу своё, родное. Началось все с того, что летом стал греться двиг. Без БК лезло в красную зону, потом, как поставил БК включался карлсон и уже не выключался.

Поменял термоэлемент. Заодно поменял оба датчика, сменил тосол на антифриз и промыл радиатор (кстати пароотвод радиатора оказался забит куском резины 1х1, оторвавшейся откуда-то из его недр). Сначала получилось 91-93 (по БК). Ну думаю, все пучком, да только смутило, что показания на БК и на приборке стали отличаться примерно на 5 градусов (на приборке больше). Варианты - поставил кривой датчик на приборку, либо масса где то мозги парит (сомнительно, но чего только не бывает). Забил.

Постепенно рабочая температура (по БК) сползла до 97 и стало напрягать. Начал уже было подумывать на помпу, но решил пока туда не лезть и купил ещё один термоэлемент (уже в сборе с крышкой, крышка была 21082-...-10, купил 21082-...-12, на вид вроде одинаковые). При сравнительном кипячении выяснилось, что новый элемент открывается быстрее и значительно больше чем старый. Ага, вот оно щастье.

Поставил новую крышку. При обкатке получилось следующее: на БК температура колеблется 84-86 (выше по нонешней погоде так и не поднялась). На приборке держится 90±1.

И вот теперь думаю я тяжкую думу. То ли кривым изначально был новый датчик ЭБУ (и то что было по БК 91-93 и 97 на самом деле было 96-98 и 102 соответственно), то ли новый элемент г@$но и открывается слишком быстро (в пользу этого варианта может говорить то, что нижний патрубок радиатора ощутимо начал теплеть при 85 по БК)...

У кого какие соображения на этот счет?

ЗЫЖ Старые датчики к сожалению почили в неизвестном направлении, так что можно только купить новые.
agend
из за датчиков тоже может быть, Я разок 3 раза в магазин бегал и все 3 по разному карлсон включали.
Хх Александр хХ
а у меня сегодня вдруг неподняпась выше 65 cry что случилось?
Glan
Хх Александр хХ писал(а):

а у меня сегодня вдруг неподняпась выше 65


термостат клинанул на большом круге - под замену
agend
Клинит их по тому что сам элемент начинает упиратся в стенки,я не стал возится со старым-купил сразу новый
isa5276
ВАЗ 2110. с приходом холодов перестал греться двигатель на ходу. если стоишь, прогревается. вентилятор включается, все как положено. но на ходу температура начинает падать. по трассе вообще 55гр. закрыл радиатор, стала держать 70гр. печка соответственно тоже дует полухолодным. что может быть?
Glan
термостат под замену
GPGriffin
у меня все таки датчик контроллера оказался. теперь все ровно.
agend
isa5276 писал(а):

ВАЗ 2110. с приходом холодов перестал греться двигатель на ходу. если стоишь, прогревается. вентилятор включается, все как положено. но на ходу температура начинает падать. по трассе вообще 55гр. закрыл радиатор, стала держать 70гр. печка соответственно тоже дует полухолодным. что может быть?

меняй термос и всё изменится!И не каких кордонок перед радиатором
Oleg19rus
У меня температура с включеным отопителем выше 82С не поднимается что закрытый что открытый радиатор. Поставил 6 дырый термос подточил шток на 1мм тепер открывается 85С печка стала дуть гораздо горячее но больше 82С не поднимается по трасе.
agend
ну тогда закрой перед чем нибудь и будет тебе при езде 89
Flanker_D
"ниже 90"
ВезунчеГ, просто в вашем городе видать еще нет пробок!
Oleg19rus
Перед закрыт но температура не поднимается выше 82С. Летом нармуль 87-90
agend
Oleg19rus писал(а):

Перед закрыт но температура не поднимается выше 82С. Летом нармуль 87-90

анологичная проблема была.
Александр55
а у меня тоже 82 при любом движении хоть по трасе хоть по городу
чё делать!!!
температура за бортом +1-1
skripun
Александр55

может клапан термоса приоткрыт на большой круг, либо не закрывает полностью.

у мя стабильно 87-90.
Александр55
мож и приоткрыт!
но я так подозреваю узнать об этом без вскрытия термоса не как!!??
при прогреве радиатор холодный а вот верхний патрубок чуть тёплый!!
agend
87-90 это разве плохо зимой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы