Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа заряда аккумулятора - напряжение в норме

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампа заряда аккумулятора - напряжение в норме вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 15:10
Ответить с цитатой

На оборотах ниже 1000 стала загораться лампа заряда аккумулятора. При этом по указателю напряжения в сети стрелка находится в начале зеленой зоны, но в белую даже не заходит.
Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях 14.4-14.6 вольт. Почему же тогда загорается лампочка?

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Сразу все не сказал - сидел с телефона.
Значицца так: думал не в порядке либо щетки, либо РН, ибо не менялись с момента покупки авто, а это уже порядка 50000 км. и неизвестно менялись ли они до этого. Поменял РН в сборе со щетками - не помогло.
Контакты все зачистил - результат нулевой.
Други, помогайте!

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 21:42
Ответить с цитатой

диодный мост. Буквально неделю назад менял из-за такой же фигни.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:02
Ответить с цитатой

Как его поменять?
Насколько я знаю, чтобы его поменять, нужно снять генератор. Так вот можно ли снять генератор без ямы? (т.е. не через низ)
В каком месте генератора располагается диодный мост? В мурзилке ничего про диодный мост не нашел - только замена РН и щеток.
Много ли разновидностей диодных мостов? А то когда собрался менять РН, то в магазине мне предложили десяток на выбор - и все для классики. Так пока не снял - не зузнал какой надо. С диодным мостом то же самое?

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
NuB-Russian



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Авто: Priora хетч 2010 люкс
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:43
Ответить с цитатой

Снимал без ямы. поддомкратил,снял правое колесо и снизу, предварительно сняв брызговик двигателя можно вытащить гену. Потом полностью разбираешь генератор и вытаскиваешь диодный мост и вот с ним уже и идешь в магазин за новым. При нормальных руках часа за 2 справишься. А в мурзилке должна быть тема- или разборка генератора или ремонт генератора. Если же нет- купи нормальную книжку Smile Кстати, если включаешь ВСЕ потребители то какое напряжение выдает? И в принципе проверить генератор это или нет можно просто- на заведенной машине скидываешь плюс с аккумулятора, если глохнет то кирдык гене.
PS. Попробуй для начала полностью зарядить аккум.
Вернуться к началу
NuB-Russian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:49
Ответить с цитатой

Снять без ямы можно,на пятерах наверное тож самое.снимай аккум аткручивай гайку натяжки ремня,нижний болт крепления правда не пробывал откручивать через верх.кинь какую нить картонку вниз да и открути нижний болт(минутное дело).откручивай провода,снимай таблетку(два винтика)четыре стяжных болта на гене и выбивай аккуратно заднюю часть там и стоит мостик.от него надо открутить три винтика на оплетку проволочную.и сам мост на нескольких болтах сидит вроде.
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 14:05
Ответить с цитатой

В-общем вылечил.
Проблема была в одном контакте, который на диодном мосту. Он был весь оплавленный (возможно был плохой контакт). На место оплавившейся пластмассы положил шайбу диэлектрическую, контакты зачистил, всё по новой прикрутил. Проблема ушла.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 19:14
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое. Открутилась гайка и оплавился мостик. Мостик поменял, гайки промазал после клеем, чтоб больше не откручивались.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 16:41
Ответить с цитатой

поднимаю темку, намедни пришла мысль перебрать генератор (тот что 37. что-то там вроде как восьмёршный) ибо с рождения имел склонность при включённом ближним и печке+обогрев заднего стекла, ходить на лево ROFL (подходит к белой зоне показометра), а тут прям напасть на хх уже и без этих потребителей напруга просаживается в белой зоне. газу поддать лучше, но всё равно явно недозаряд. ремень подтягивал, РН менял, один ***.. . supercool кстати на клемах напруга при хх 13,6, с ближнем 12,4 cry
вчера всёж решился залесть в него прикупив новый РН, конденсатор, подшипники, ремень бош, только подкову не стал брать ибо не знал какую точно брать (так не всякий случай чтоб в маг не бегать, всё равно копейки всё стоит).
открутил, снял через низ его. открутилось надо сказать сразуи без проблем, что сразу натулкнуло на мысли, что дальше обязательно что нить не открутиться или не закрутиться hehe
так и есть.. . нехороший человек.. . не смог открутить и располовинить его, в мурзилке всё просто придерживаете отвёрткой (ток не погните деталь) и открутите ключом на 19, хрен там лопасти гнуться-гайка не откручивается lol1 пои.. . помучавшись решил собрать (т.к. темнеть начинало, а место ремонта было перед домом) и посмотреть что из этого получиться. кстати на контактных кольцах (или как там это точно называется об чего щётки труться) выроботка так нормальная около 1мм и побокам бортики остались. всё зачистил, скрутил, поставил. правда с ремнём немногопомучился, т.к. чёт не хотел он надеваться.
и так ключ на старт.. .
мать, мать.. . lol1 показометр на границе белого и зелёного на хх с подсосом на всю wwow паработав минут 5 стрелка стала посредине (на 12 часов) при вкл. ближнего, кстати уже при габаритах так не хило просаживает (у кого как, вроде там то особо не много жрёт напруги).
показометр опять в белой зоне cry на клемах 12,4 lol1, при выключенном ближнем 13, с чем то (ну точно не 14)
понятно что тема бойан аццкий bboyan
вообщем жду советов, в чём это дело, покова (она же додный мост) или ещё что-то ?!? Drinks or Beer
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:08
Ответить с цитатой

Egor_KA
я гайку шкива сбивал. Берем 2 отвертки, хорошо зажимаем шкив, одеваем хороший шестигранный ключик и легкими ударами молотка по ключу...

вот тут картинки из мурзилки. последний раз, шкиф пошел под замену сразу же. Smile
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:14
Ответить с цитатой

Egor_KA, у тебя один доп. диод в мосте вылетел наверняка, у меня точно такие же симптомы были. Если у тебя ещё и лампа аккумулятора горит, то 100% оно.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:24
Ответить с цитатой

Svyazist
у меня за рулёвская мурзилка имеется с такими же картинками.
куда отвёртки то вставлять. у меня лопасти не такие.

Saprankov
лампа как раз то и не горит, вообщем хз что делать.
жду ещё советов supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:01
Ответить с цитатой

Egor_KA
Цитата:
у меня за рулёвская мурзилка имеется с такими же картинками.
куда отвёртки то вставлять. у меня лопасти не такие.

черный шкив? это вроде "болгарский" генератор, хотя сейчас уже не помню. После такой разборки лучше поменять шкив, благо стоит он недорого.
Где-то в инете встречал что можно попробовать забить деревянные клинья между крыльчаткой и корпусом с двух сторон, чтобы не перекашивать шкив. А так в природе вроде существуется приспособления 67.7823.9504 для съема шкива, тока вот вглаза его не видел никогда, в нете тоже фоток не нашел.
вот нашел в картинках gpn
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:05
Ответить с цитатой

Svyazist
спб Drinks or Beer
вот как раз у меня такой же генератор. supercool
с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.

это что щётки не притёрлись или ещё что-то?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:20
Ответить с цитатой

Egor_KA
Цитата:
с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.

это что щётки не притёрлись или ещё что-то?

в мурзилке же все написано по прозвонке диодов, я бы поменял.
Подшипники, смотря какой пробег, если большой, то для профилактики стоит, а то как обычно тока поставишь через неделю запоют. А если еще и съемник есть, тогда смело меняй, а так стоит подумать, тем более без съемника задний замучаешься снимать.
По поводу бага. После того как газанешь стрелка на хх опять на "границе зеленого" или в нормальном положении остается? Если на границу возвращается то скорей всего диодный мост, хотя может и межвитковое замыкание обмотки имеется, надо прозванивать по мурзилке обязательно. РН может мозгу парить, я 2 раза менял, гумно попадалось с магазина.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 06:49
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
это что щётки не притёрлись или ещё что-то?

Щетки не трогай, это не они.
Egor_KA писал(а):
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.

Именно такой эффект и должен наблюдаться при выбитом диоде, генератор держит напряжение только на повышенных оборотах. И ещё иногда магнитола "пищит".
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:07
Ответить с цитатой

Цитата:
И ещё иногда магнитола "пищит".

это как?

короче сёдня с утра, завжу на подсосе (т.е. по дефолту срузу обороты бАльшие) стрелка бодряком посередине зелёной шкалы ну прогрелся и.. .
включаю ближний и.. . cry
нехороший человек не держит напругу уходит в белую зону, обороты поднимаю до 2к стрелка возвращается на середину шкалы. я так понял по косвенным прзнакам это диодный мост.
хотел его сегодня махнуть, но погода паказала средний палец в виде дождя ROFL
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:12
Ответить с цитатой

Скорее всего мост.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы