Страница 7 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
aku
Gloom писал(а):

aku писал(а):

Синхронизатор на первую передачу


у вас его нет?
сочувствую.



не ну зачем этот сарказм. я катаюсь с восьми лет, и в восемь лет я спросил у бати, почему хрустит первая при включении на его шестерке, он сказал что наверно синхронизатора нету. ну нету так нету. потом батя пересел на новую 10-ку, там такойже хруст на малой скорости, значит там наверное тоже нету синхронизатора. потом купили 9-ку старую, на ней тоже первую хрен воткнешь. и сколько бы я не ездил на жигулях знакомых, мысль о том что синхронизатора на первой передаче нету не развеялась, а тут оказывается что он есть.
ладно.
тогда хочу блокировку дифференциала ))
или она тоже есть?...
aku
вот еще что.
на жигулях дворники в поднятом состоянии параллельны друг другу, на иномарках - нет, поэтому на иномарках не стекает грязь по середине стекла.
aku
и если бы левый дворник подъезжал поближе к стойке тоже было бы хорошо.
Ay49Mihas
aku писал(а):

не ну зачем этот сарказм. я катаюсь с восьми лет, и в восемь лет я спросил у бати, почему хрустит первая при включении на его шестерке, он сказал что наверно синхронизатора нету. ну нету так нету. потом батя пересел на новую 10-ку, там такойже хруст на малой скорости, значит там наверное тоже нету синхронизатора. потом купили 9-ку старую, на ней тоже первую хрен воткнешь. и сколько бы я не ездил на жигулях знакомых, мысль о том что синхронизатора на первой передаче нету не развеялась, а тут оказывается что он есть.


ROFL

Мне, как ортодоксальному нивоводу, снится в розовых снах постоянный полный привод... а значит, надо развить платформу Нивы.
1. Моноблок КПП+раздатка.
2. Сделать вариант раздатки без демультипликатора (могучей понижайки), тем более, что приведёт это лишь к замене двух валов на более простые (а ещё лучше --- новую "продольную" КПП с раздаткой в одном корпусе, или "поперечную", мечтать так мечтать).
3. Сделать более широкую колею, чтобы можно было разместить более широкий салон.
4. Поменять рулевое управление с целью увеличить манёвренность (самый манёвренный вариант --- трапеция 21213 на кулаках с рычагами 2121).

И вот на этой платформе творить...
- внедорожник (с передним мостом стальным, демультипликатор с передаточным числом на нижней передаче побольше)
- вседорожник/кроссовер (оставить как есть, может, без демультипликатора)
- универсал повышенной проходимости
- минивэн
- микроавтобус

Ставить на всё это богатство двигатели 1.7..2.0, плюс дизель (на все авто). По идее,

Понимаю, что многие считают продольный двигатель анахронизмом и "прутся" от конструкции вида передний привод + задок, но всё же, IMHO, утилитарные автомобили повышенной проходимости нуждаются в надёжной крепкой трансмиссии (которая пока отработана такая, и показывает практически чудеса надёжности).
SLAVA 932
Ay49Mihas писал(а):

И вот на этой платформе творить...
- внедорожник (с передним мостом стальным, демультипликатор


Ay49Mihas писал(а):

- минивэн



Не соглашусь. Минивэн надо делать на базе дорожной машины, а не внедорожника. Также ИМХО сложно унифицировать платформу настоящего вседорожника и кроссовера.
ИМХО ВАЗу надо передавать производство устаревших моделей - классики и Самар на другую площадку, например, в Ижевск, а делать:
класс В - "Калина" и ее развитие (как вариант в гамму кузовов еще компакт-вэн на ее базе - подобные "Опель-Мерива" на базе "Корсы" у нас довольно популярны).
класс С - 2116 с полной гаммой кузовов (+ компакт-вэн - полно хорошо продающихся конкурентов - "Зафира","Туран", "С-Макс", "Сценик", "С4-Пикассо" и т.п.)
кроссовер - на базе "Лады С-кросс"
настоящий внедорожник - развитие Нивы и Шеви-Нивы.
aku
Ay49Mihas
да причем тут сны. я про то что передача не втыкается, а должна втыкаться.
Ay49Mihas
aku
Я теб ответил смайликом, остальное быол по теме Smile А у меня передача втыкается... на продольной четырёхступке Smile

SLAVA 932 писал(а):

Не соглашусь. Минивэн надо делать на базе дорожной машины, а не внедорожника. Также ИМХО сложно унифицировать платформу настоящего вседорожника и кроссовера.


не соглашусь --- Нива всё-таки не тот внедорожник, который с дорожной машиной не сравнить. А чутка избыточной проходимости в России не помешают, уж поверь Smile У нас сейчас снег тает, асфальт сходит вместе со снегом (спасибо городским властям, деньги на ремонт дорог пилить умеют). Я на Ниве езжу уверенно, в лужи заезжаю без лишних трепетаний сердца. Но больно смотреть на иномарочников, у которых воздухозаборник на уровне ступицы расположен...
SLAVA 932
Ay49Mihas писал(а):

А чутка избыточной проходимости в России не помешают, уж поверь У нас сейчас снег тает, асфальт сходит вместе со снегом (спасибо городским властям, деньги на ремонт дорог пилить умеют). Я на Ниве езжу уверенно, в лужи заезжаю без лишних трепетаний сердца. Но больно смотреть на иномарочников, у которых воздухозаборник на уровне ступицы расположен...



Поймите, я не против дорожного просвета 180 мм как на "Калине". Я лишь хочу сказать, что для минивэна полноприводная трансмиссия с раздаткой по типу Нивовской не нужна. Достаточно дополнительно подключаемых через вискомуфту задних колес, и то только в варианте 4WD - все-таки дороже будет намного Smile . Просто был пример с минивэном "Надежда" на базе 5-дв. "Нивы" - полный привод все-таки не так востребован на машинах такого типа, а в серьезную грязь на такой уже не сунешся, да и минивэн по большей части для городских улиц и загородных асфальтовых дорог. Пытались потом удешевить "Надежду", пытаясь поставить нв нее волговский заний мост и оставив только задний привод, но приспосабливаться под существующую конструкцию всегда сложнее, чем спроектировать заново. Все ИМХО.
STAS152005
Ay49Mihas
SLAVA 932
а Баба Яга против!

У нас в городе то ли 2, то ли 3 Надежды. А почему? А потому, что в серию не пошли. Иначе бы я себе купил точно. Потому что мне нужен минивэн/микрик как раз с такой полноприводной трансмиссией --- чтобы не бояться, прыгая по кочкам, себе что-то отломать. С другой стороны, упразднив демультипликатор, можно уменьшить в размерах раздатку, вообще сделав её частью КПП. Я же писал выше...
nnnddd
Идеи по совершенствованию ВАЗ может быть достаточно, но они будут безполезны при несоблюдении технологии производства. Если и комплектующие и сам автомобиль будут собираться строго по технологии, будет всё затянуто, так как надо, зазоры в деталях будут правильные, применяемые материалы те, какие положены и пр., будет хороший автомобиль.

Французам надо прислать к нам руководителей всех уровней, от бригадира до начальника, чтобы строго следили, как наши работяги выполняют технологию производства, чтобы тратили на сборку времени ровно столько , сколько прописано, а не на двух машинах одновременно, чтоб потом в козла забить в съэкономленное время. И все остальные операции выполнять строго, вот тогда все пожелания будут иметь смысл.

А без этого будут лишь крики тёток в эфире с премьером "... у нас отличный автомобиль выпускается..." , а мы, владельцы ВАЗ ов, будем при этом грустно улыбаться, понимая, что только сами себе сможем сделать хорошую машину, доведя её до ума своими руками.
zmey999
добавлю и главное чтоб новое так не скрипело! достали скрипы, из семейства в семейство в задней подвеске долбят бобышки и втулка верхнего крипления амортизатора сделайте по примеру задних опор асоми хотябы, а то автомобиль класса С с бобышками я не представляю в автомобиле 21 века, побольше все же бюджетных модификаций, не у всех на суперлюкс деньги есть, мы сами потом все поставим ))). Я понимаю так же что современные двигателя требуют поршней без выемок под клапана но наша российская действительность такова что при покупки деталей ГРМ это лотерея, не знаю как для других но двигатель приоры какой бы там натяжитель не стоял - это все равно что бомба как и на моторе 2112. Предусмотрите так же и сброс тех же ошибок в штатном компьютерах все же снимать клему не айс. И пжалуста в новой машине плиз оцинковку кузова желательно двойную и особенно порогов.
Pavel_MSK
Пожалуй что, тоже отмечусь в данной теме.
Что бы мне хотелось видеть в гамме ВАЗовской продукции и что я буду готов приобрести в случае появления таких машин в продаже под ВАЗовским шильдом.
Общее для обеих машин:
- недорогие расходники (никаких колодок по полторы тысячи за комплект, рычагов подвески в сборе с шаровой и сайлентами по 2-3 тысячи за штуку, бамперов за 15 и блокфар за 10.)
-ремонтопригодность своими руками (никаких can шин, настраиваемых только в сервисе форсунок и одноразовых моторов)
- прочность подвески
-дорожный просвет не менее 16 см
Итак.
Машина А
Компактвэн.
Трансмиссия либо полноприводная, либо с подключаемым мостом - без разницы. Комфорт пакет на уровне Калина Люкс, Приора люкс.
Мотор - Приора, 1.6, 98лс.

Машина Б.
Седан.
Размерность "маленький D" или "большой "С". Трансмиссия полноприводная или заднеприводная (передний привод я и без ВАЗа легко себе найду, если вдруг такая бредовая мысль в голову придет).
Двигатель. Хотелось бы иметь что нибудь типа размерности 82х84 (ближе к 1.8) мощностью 99,9лс Wink
Коробка механическая, но можно и АКПП за доплату в 30-40 килорублей.
Комфорт пакет - Калина люкс, Приора люкс + хотя бы двухступенчатый режим подогрева сидушек. Возможность дозаказать заводской кожанно-деревянный салон за сумму 15-20 килорублей (из натуральной кожи и натурального дерева, а не кожи молодого дерматина и редких сортов пластиковых деревьев).

Добавлю про ценники.
Машина А - до 400 килорублей.
Машина Б - 400-450 килорублей.
Как бы так.
Kuzmich2
Правильно сделали,что реанимировали эту ТЕМУ. Надо новому руководству ЛАДАОНЛАЙНа обработать все пожелания ФОРУМЧАН и официально направить в Международную ассоциацию дилеров ОАО"АВТОВАЗ". Председателем Совета МАД избран в начале декабря 2009г. вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и торговле Нагайцев Максим Валерьевич. Дальний родственник Чемезова С.В. и бывший ст.вице-президент АВТОВАЗа по развитию.
Попытка может активизировать взаимодействие ФОРУМА с руководством АВТОВАЗа со всеми вытекающими ... В том числе возможен договор о сотрудничестве. Если,конечно ,московское руководство сайта "ЛАДАОНЛАЙН" окончательно не уйдет в другую "степь" с новыми формами рекламы и медленным перепрофилированием "окружающей среды".
SLAVA 932
Pavel_MSK

Вот мои пожелания по "машине А"

(постил полгода назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661, но чет маркетологов ВАЗа это не заинтересовало Wink )

SLAVA 932 писал(а):

Учитывая, что Цитата:
мим
пишет, что маркетологи ВАЗа на форуме присутствуют, вот им мои автопредпочтения:

Себе бы взял за 450 компакт-вэн типа Турана или Зафиры (с аналогичными возможностями трансформации салона, идеал-Туран, у него сидушка по частям складывается/вынимается) на базе проекта С с движком "Приоровским" 1,6 или 1,8.

Если бы ВАЗ выпускал такие, то цена вполне нормальная и складывается вот из чего:
У меня отец в декабре взял Турана 1,6/102л.с /5МКПП за 711т.р.
Что там есть вкратце можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200944&start=0

Почему такой же по функциям от ВАЗа должен стоить 450? Объясняю:
1. Собирается в Тольятти, а не в Вольфсбурге - таможенные пошлины долой.
2. Это ВАЗ, а не VW, произведен в России на энергоресурсах и сырье, продающихся пока дешевле, чем в Европе, плюс за рубли-не зависит от курса доллара/евро. Ну и за имя фирмы надбавки нет. Ну и качество, в т.ч комплектующих похуже - это осознаю.
4. Мне не нужна ESP и BA, противобуксовочная система - согласен сэкономить, а ABS и на Приоры ставят - цена не так уж высока: +8т.р.
5. Мне не нужен двухзонный климат - обойдусь простым.
6. Там все на CAN-шинах. Думаю, в ближайшее время на ВАЗах все-таки проводка будет попроще.
7. Подушек безопасности там: 2 фронтальные, 2 боковые + шторки на весь салон - ВАЗ дай Бог 2 фронтальные поставит, еще бы подголовники задние не забыл .
8. Круиз-контроль - переживу без него.
9. Двигатель-согласен на отработанный в производстве Приоровский 21126 - Фольксвагеновский 1,6 от него по ВСХ несильно отличается.
10. Зимний пакет - ну кроме подогрева передних сидений от ВАЗа все равно ничего не дождешься. Хоть бы регулируемую "Емелю" ставили.

Теперь о том, что необходимо:
1. Такой же большой салон, как в Туране, никакой ниспадающей крыши, как в С-максе, объем при снятыхх задних сиденьях 1900л.
2.Такие же богатые возможности трансформации салона.
3. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка и регулируемые по высоте передние сиденья.
4. Дорожный просвет 180мм (в провинции это важнее, чем идеальное прохождение поворотов)

С учетом перечисленного считаю справедливой для компакт-вэна от ВАЗа на платформе С цену в 450, ну max 500 т.р (ну тогда уж с ESP) .

Ау, маркетологи ВАЗа! Что скажете? Реально?

Форумчане! Кто за такой автомобиль?




Там же четырьмя постами ниже пожелания к багажнику и салону с фотками "образца" Wink Smile

Pavel_MSK писал(а):

Трансмиссия либо полноприводная, либо с подключаемым мостом - без разницы.



ИМХО лишнее, большинству переднего привода при дорожном просвете 180 мм будет достаточно, а машину это сильно удорожает. Пример такой неудачной концепции - ВАЗ-2120 "Надежда" - ее потом пытались удешевить, делая заднеприводной с установкой заднего моста от "Волги", да поздно уже было. Минивэн - дорожная машина, нечего на нем по говнам лазить. Если для серьезного бездорожья, то лучше брать 7 - местный внедорожник.
Pavel_MSK
SLAVA 932 писал(а):

. Если для серьезного бездорожья, то лучше брать 7 - местный внедорожник.



Хотелось бы совместить.
Про серьезное бездорожье речь не идет, но полного привода периодически не хватает.
Кстати, компромиссное решение. Подключаемый полный легко переделывается в монопривод для удешевления конструкции.
Поршеньковский
leon112 писал(а):

ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.


Ох-х. Меня вполне устроит 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Остальное все прощу и сам доделаю
SLAVA 932
Pavel_MSK писал(а):

Кстати, компромиссное решение. Подключаемый полный легко переделывается в монопривод для удешевления конструкции.



Понимаешь, даже полноприводные варианты "Калины" 4х4 ВАЗ на производство даже в ОПП не ставит - спроса нет, дорого, вываливаются по цене сильно из его ценовой ниши.

Можно конечно сделать такой вариант для производства в ОПП под заказ.
Только вот все аналоги - VW "Туран", Опель "Зафира", Форд-С-макс, Тойота-"Версо", Пежо-5008, Рено "Гранд-Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", Шевроле "Реццо", КИА "Каренс" и т.п. имеют передний привод, а для плохих дорог (но не для бездорожья Wink ) у них в линейке есть кроссоверы, аналог которых - Лада С-Кросс. Smile
mr1
Что касается внешнего вида - туземцы всегда прячут свои новшества и лишь перед выходом авто пускают сенсацию, что журналисты сделали якобы шпионские фото новой модели.
Это не наш путь.
Объявите дизайнерский конкурс, пусть несколько персон или групп разработают дизайн и выставят свои работы на голосование на сайте АвтоВАЗа - народ сам выберет, что ему надо.
junkers88
Хочу цепь вместо ремня ГРМ, сразу с завода нормальную зарядку от генератора, медный радиатор.
Kuzmich2
Сегодня на эту вернувшуюся ТЕМУ обратил внимание конструкторов. Надеюсь, что внимательно посмотрят наиболее толковые замечания и предложения. Вот бы "словоблудие" свести к минимуму...Может ФОРУМЧАНЕ помогут очистить ТЕМУ от "мусора" в дальнейших сообщениях
rmnv
с удовольствием купил бы
калину универсал в люксе с мотором 1,6 98л.с.(приора) rlzz rlzz
и ещё запретити дилирам ставить
доп. оборудование пусть занимаются своим делом
продажей машин в заводской комплектации
а антикором установкой сигнализаций и магнитол
пусть занимутся тех. центры(читай специалисты) Good
и ещё очень сильно хочется иметь возможность
покупать оригинальные запчасти
надоело быть товароведом и заплатив в тридорага
за новые в (надежде на качество)
возить с сабой старые детали
ожидая как эти новые себя проявят cry
Nicku07
Я как электрик хотел бы акцентироваль больше на бортовой электросистеме. Тут как-то уже один товарищ говорил что не мешало бы перейти на полностью электронную систему управления по последовательной шине. Идея конечно же хорошая(и частично она применяется в приоре) однако начисто слизанная с "запада", другими словами перед тем как шагать в этом направлении нужно четко взвесить все за/против. Итак
1) Цифровое управление существенно усложнит диагностику и ремонт в "домашних условиях", мы не они и все привыкли делать сами.
2) Сервисные службы из числа оффиц. сервисов и так в основном не блещут своими спецами (по крайней мере у нас) и "цифиризация" приведет к необходимости дополнительного обучения автоэлектников
3) надежность в электронике дело спорное, однако одно дело когда электроника бытовая и другое когда автомобильная. Да и производителей отечественных нет практически все импорт, а это удорожание. Не хотел бы я ездить на компьютере с колесами.. а вдруг "синий экран". Так что микроконтроллеры хороши когда их в меру.
4) а вот светодиоды в освещении салона, багажника, задних фар, приборки это то, что надо.. выгоды налицо: дизайн, долговечность,
экономичность, габариты.
5) можно реле заменить твердотельными оптореле, долговечность и качество цена практически сравнялась. Зато не громоздкие, не боятся вибрации, никакой самоиндукции ну и т.д. и т.п.
6) облегчить самостоятельную диагностику, не так как в западных машинах, а например на монтажной колодке прилепить простой индикатор с цифровыми кодами ошибок. А на период гарантии просто опечатать этот блок.
Конструкторам ВАЗа наверное давно известно что наши люди в состоянии (в отличие от ненаших) и могут самостоятельно ремонтировать свой автомобиль когда он не на гарантии (да и когда на гарантии тоже Wink )- так дайте им такую возможность.
Послепродажное обслуживание это тоже часть имиджа. У ВАЗа блаодаря умелым рукам водителей-потребителей есть возможность свои слабые стороны превратить в сильные (простота ремонта). Это касается не только электричества.
То что иномарки не ломаются- не правда.
OldStuff
В класс
трактор.. обязательно трактор.. вездеход! с железобетонным корпусом!
желательно с полноприводным вариантом. с максималкой в 140 километром в час и гарантированным пробегом в 500 тыков . ну хотябы 400.
поедающий любой вид топлива .. желательно турбодизель.
запчасти должны стоить как на мою 9-ку - не больше... гидроусилитель, кондей.. никакой внешней пластмассы хрупкой.. никаких электронных наворотов. мощностью 100 кобыл.. + версия 150 (для председателей колхоза)
кароче.. гольф кантри по нашему, бюджетно чтоб только


С.. ну тут без меня в верху понаписали. абс..хребонес.. для ссикух и прочих.. на розывах миникуперах ))))
Nicku07
Да и GPS добавить, на стоимость он не сильно повлияет зато удовольствия море.. Можно еще и WCDMA(3G-4G) модем приладить на будущее тем более на цене не сильно отразится за все про все баксов 300, зато это уже будет круть. Ну как опции для люкса.. А то везде стандартный люкс какойто - усилитель, подушки, зеркала, стеклоподьемники - скукотищща.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы