Народ, не сочтите за труд ЧИТАТЬ ВСЕМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ, не сочтите за труд ЧИТАТЬ ВСЕМ. Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204463

Просьба технически покованным форумчанам поделится своим видением автомобиля ВАЗ.

Возможно чтото и попадет в "железо" .

#2: Re: Народ, не сочтите за труд ЧИТАТЬ ВСЕМ. Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:47
komatoz писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204463

Просьба технически покованным форумчанам поделится своим видением автомобиля ВАЗ.

Возможно чтото и попадет в "железо" .



да уж... что сказать. Могу только напомнить цитату из вышеуказанного поста:

ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:18
komatoz писал(а):

Просьба технически покованным форумчанам поделится своим видением автомобиля ВАЗ.

Возможно чтото и попадет в "железо"


Бесполезняк supercool
Я им уже который год говорю, делайте класс С..., потом Е...
а они чумаданы какие-то строят из железа... supercool

Пока не выдадут народу родителя и крёстного папу Калины,
с ними ващще разговаривать о будущем - БЕСПОЛЕЗНО supercool

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:27
Кир-кук
hehe блин, я пацталом... pst жжош Фил)))

#5:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:55
komatoz писал(а):

Просьба технически покованным форумчанам поделится своим видением автомобиля ВАЗ.

Возможно чтото и попадет в "железо" .


Что-то я не верю что это "возможно", на самом деле возможно (простите за тафталогию).
Они до сих пор не могут/не хотят исправить косяки/недочёты предидущих лет, а вы хотите им что-то сказать о будущем.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:56
webmines писал(а):

блин, я пацталом...


Я тоже Smile
Вот прикинь, у тебя в собственности закусочная, под названием "Забегаловка".
Тебе коммерческий говорит,
- Хозяин, а давайти к закусю : пирожкам с капустой, картошкой, мясом,
добавим мощный ассортимент - пирожки с печёнкой и грибами.
Типа, я гарантирую - рост продаж в 2 раза Good

Нормальный хозяин, собрав мозг в кучу, сразу поймёт,
что как брали к пузырю 3 пирожка, так и будут брать - 3 пирожка.

А хозяин-дурень что делает. Ага, Калину Smile

В результате чего - все деньги на модернизацию Классики,
полный рестайл Самары и выпуск обновлённой десятки,
уходят до 2005 года на строительство новой печки по выпуску пирожкофф с печёнкой supercool

Продажи не выросли.
Заепавшиеся закусывать пирожками,
желающие хлебнуть борщеца и отведать отбивных,
свалили в кафешку напротив supercool

Почему не сказать народу эти две фамилии dns4

#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:27
Ну попробую не мимо темы.
Подогрев лобового стекла, зеркал, бачек омывайки соеденить с расширительным (сделав в нем перегородку). Дворники чтобы чистили стекло полностью (расходились в разные стороны, как на мерсах и хондах может еще на каких машинах такое есть). Нужна модель с задней независимой подвеской (катался на мазде фамилии дык она в повороты не снижая скорость и при этом не является жесткой).
На кроссоверах нужна камера заднего вида (как опция можно и на остальные модели ставить). 2 диновую магнитолу с большими кнопками, голубой зуб был чтобы по телефону можно было отвечать.
Салон нужен больше чем десяточный (скажем удлинить заднюю дверь приоры на 5-7 см), а также в ширину увеличть на 4-5 см, а то зимой сидишь плечами толкаешься с передним пассажиром. И это при моих 55 кг и росте 173 см. А ведь в России матушке есть люди и побольше.

Ну и конечно качество сборки и качество зап частей надо повышать.
Люксы можно нормальной шумкой снабжать (вибропласт, войлочный слой 3 см вместо синтетики на 1 см).

Более активная работа в сторону тюнинга авто.
Чтобы был выбор альтернативных фар (нормально светящих), бамперов и прочего обвеса (а то поставил обвес брызговики из линолиума лепи типа спарко). Да свет в бордочке чтобы работал всегда при открытии этого барадчка, а то у меня надо включить зажигание (как у других не знаю) и багажника это тоже касается.

Ну вроде всё.

#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:33
Даёшь 2 литровый двиг хотяб )
#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:40
Кир-кук писал(а):

А хозяин-дурень что делает. Ага, Калину


да не, вполне нормальная машина, если бы еще качество сборки и комплектующих подтянули, и цена поменьше, всякие там лоханы курили бы в сторонке.
Хотя у нас народ до сих пор ведется на "made in zabygor"

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:46
Пыльный писал(а):

да не, вполне нормальная машина


Я разве говорил, что плохая wwow
Пыльный, ты мораль совсем не понял,
я говорил - Калина даже нафиг была не нужна Smile

#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:53
Кир-кук писал(а):

я говорил - Калина даже нафиг была не нужна


вот ты и не прав
бюджетная машина нужна всегда
нельзя до бесконечности клепать классику

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:00
Пыльный писал(а):

нельзя до бесконечности клепать классику


Вот такая Классика должна была выйти до 2005 года supercool

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:00
Если бы Калиной заменили Классику, было бы неплохо, но Классика как выпускалась, так и выпускается, а Калина её не заменит пока стоит существено дороже.
В принципе Кир-Кук прав - рулевые на ВАЗе не знают, что надо производить. Видимо они заняты другими более важными вопросами.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:01
Пыльный писал(а):

Кир-кук писал(а):

я говорил - Калина даже нафиг была не нужна


вот ты и не прав
бюджетная машина нужна всегда
нельзя до бесконечности клепать классику


Это ты неправ. Калина - мертвая ветвь. нужно было сразу делать С-класс.

#15:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:06
AMAROCK писал(а):

Это ты неправ. Калина - мертвая ветвь. нужно было сразу делать


С класс автовазу не по зубам и еще долго будет
а в сегменте дешевых бюджетных авто у него есть шанс

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:11
Вообще Калину я бы позиционировал как молодёжный преимущественно женский автомобиль. Не удивительно, что она продаётся хуже другой продукции ВАЗа при том, что качеством повыше и Классики, и Самары, и 10-того семейства, и даже Приоры.

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:11
$n@ke писал(а):

(расходились в разные стороны, как на мерсах и хондах может еще на каких машинах такое есть)


bbbee bbbee bbbee только как вижу что дворники чистят в разные стороны, сразу блевать тянет и еще приборка по центру тоже блевать охота З.Ы имхо supercool

#18:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:17
$n@ke писал(а):

Дворники чтобы чистили стекло полностью (расходились в разные стороны, как на мерсах и хондах может еще на каких машинах такое есть).


На любителя
$n@ke писал(а):

На кроссоверах нужна камера заднего вида


А у ВАЗа есть кроссоверы? wwow
$n@ke писал(а):

Чтобы был выбор альтернативных фар (нормально светящих)


А может просто головной свет до ума довести?
$n@ke писал(а):

Ну и конечно качество сборки и качество зап частей надо повышать.


просто промолчу..........
Кир-кук писал(а):

я говорил - Калина даже нафиг была не нужна


Вот если бы её выпустили в заднеприводном варианте (не задрав при этом ценник), то хорошая смена классике была бы.

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:20
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

А может просто головной свет до ума довести?


Это фантастика Razz

#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:23
Thomas-44 писал(а):


bbbee bbbee bbbee только как вижу что дворники чистят в разные стороны, сразу блевать тянет и еще приборка по центру тоже блевать охота


Вот ведь ёшкин кот,каой у тебя слабый желудок.
Какая блин разница как ходят дворники,лишь-бы стекло очищали.

#21:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:32
Cobusca писал(а):

Вот ведь ёшкин кот,каой у тебя слабый желудок.


pst pst
Cobusca писал(а):

Какая блин разница как ходят дворники,лишь-бы стекло очищали.

Для меня не поверишь принципиальная, я такую машину никогда не куплю
Pardon

#22:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:59
Да блин разводить по классам машины нужно.Хватит конкурировать самаим с собою(приора с калиной итд) в тесном В классе.
Нужен позарез С класс взамен нынешней десятки.Крупнее больше салон,мошнее движки(на основе существующих).Навороты зная традиционное ВАЗовское какчество у первых машин особо не нужны.Достаточно в вариантах АБС,ESP,кондишена,ЭУРа и все(подушка должна быть в базе у всех даже дешевых машин).И дешевый вариант лишенный всего этого.Нужен позарез только новый кузов без него никак.(тенденция роста в размерах современных машин.В свое время мне очень понравилось то что десятка показалась как бы классом большей чем девятка машиной)
Калина потянет на современный для ВАЗа В класс взамен приор и самар2.Тока обязательно вариант с АКПП.
Чего с классикой и Самарой2 делать ума не приложу сами решайте.Наверно оставить для колхозов пока их законодательно как несоответствующих безопасности не запретят.
Основные косяки типа фигово светящих фар,постоянно дохнущей автоэлектроники ЭСУД, убогой пластмассы в отделке салона итд должны решить современные заводы автокомплектующих работающие как на ВАЗ так и на поставки комплектующих зарубежным автозаводам.(неясно откуда они должны появиться)
Ну и полюбому поднятие имиджа автопродукции делать упор на практичность,дешевизну эксплуатации в сравнении с иномарками(в умелых руках rlzz ),конструктивную простоту и приспособленность к российским условиям не в ущерб комфорту.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:01
Боцман (ex-Botsman) писал(а):


Вот если бы её выпустили в заднеприводном варианте (не задрав при этом ценник), то хорошая смена классике была бы.


Боцман, это не если бы... - это построили целый НОВЫЙ завод,
мощностью 250-300т авто/год.
За эти деньги...
была бы новая Приора - в 2003, новая Классика - в 2004,
новая Самара - в 2005.
А в прошлом году... я бы купил себе новую вазовскую машину С-класса Smile

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:13
Кир-кук писал(а):

А в прошлом году... я бы купил себе новую вазовскую машину С-класса


неее, сынок, это фантастика.... (с) cry

#25:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:04
Кир-кук писал(а):

За эти деньги...
была бы новая Приора - в 2003, новая Классика - в 2004,
новая Самара - в 2005.
А в прошлом году... я бы купил себе новую вазовскую машину С-класса


О чём ты говоришь? Кому ТАМ это надо? С-класс нам ещё лет пять как не видать (с таким прогрессом) Сколько уже этот несчастный "проект-С" мучают (и мучают ли?). А воз и ныне там. Вспомнился мне тут и опрос про лобовуху с подогревом..... и что? Нееее, я от ВАЗа давно ничего не жду. Да и не верю я им.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU