Страница 2 из 2
leon112
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Нееее, я от ВАЗа давно ничего не жду. Да и не верю я им.


Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать? nea
$n@ke
Кир-кук писал(а):

Пыльный писал(а):

нельзя до бесконечности клепать классику


Вот такая Классика должна была выйти до 2005 года supercool




Читал про неё в "за рулем". Очень нравилась и внешне и в салоне. Думал у неё есть все шансы пойти в серию. Очень жаль что она не увидила конвеер.
$n@ke
leon112 писал(а):

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Нееее, я от ВАЗа давно ничего не жду. Да и не верю я им.


Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать? nea



Надо не деньгами давать поддержку, а скажем купить технологию (лицензию) у какой нибудь тойоты (мазды, ниссана или еще кого).
Вот тогда будет видно хочет ли ВАЗ развиваться или нет.
sergbel
leon112 писал(а):

Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать?


Согласен на 100%...
$n@ke писал(а):

Надо не деньгами давать поддержку, а скажем купить технологию (лицензию) у какой нибудь тойоты (мазды, ниссана или еще кого).
Вот тогда будет видно хочет ли ВАЗ развиваться или нет.


Тут гораздо ширее смотреть надо... Смысл в капиталовложениях и технологиях при существующем менеджменте? В существующем виде ВАЗ представляется неповоротливым уваленем тонущем в болоте, хватающимся за все и вся в поисках спасения... толку то? Кто-нибудь видел грамотную концепцию развития с точными сроками и грамотным финансово-техническим обоснованием? Понятно, что правительство не даст ему загнуться, но мое мнение-- надо идти к VAGу. Продуманность решений и настойчивость в их выполнении, вкупе с лучшей конструкторско-технологической школой (ИМХО) даст гарантию того, что это будет ВАЗ, который мы хотели видеть (впомните ШКОДУ с чего они начинали).
mr1
Правильно говоришь, проблема не в технологиях, проблема в управленцах. Только к ВАГу идти не надо ) Надо делать своё, такое, что никто не делает. Иначе, как сказал Кир-Кук, мы к имеющимся пирожкам (ВАГовским) просто получим ещё пирожков, тогда как пора бы уже и борща навернуть )
sergbel
mr1 писал(а):

Только к ВАГу идти не надо )


Ну и кто ж в нашей стране к кострюле с борщем нормальных поваров допустит hehe Только из общепита, которые в курсе куда и сколько не доложить, шоб в карман свой потом положить...
Боцман (ex-Botsman)
leon112 писал(а):

Поддержка государства в данном случае только мешает.
Если человеку платить деньги за то, что он НИЧЕГО не делает, будет ли он работать?


Конечно мешает, они ничего не делают/не модернизируют/не исправляют, а тут им ещё и деньги (и немалые) с неба падают.
sergbel писал(а):

Смысл в капиталовложениях и технологиях при существующем менеджменте?


Всё верно, мне сразу почемуто вспомнилась одна всем известная фраза: "Дело было не машине, ....... сидел в кабине". Думаю это применительно и к АвтоВАЗу, вернее к его верхушке.
mr1 писал(а):

мы к имеющимся пирожкам (ВАГовским) просто получим ещё пирожков, тогда как пора бы уже и борща навернуть )


Причём борщ должен быть обязательно со сметаной!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы