Aleks27 писал(а):А сигналка с прогревом? Пользуешься?
нет, сигналка без прогрева. На горячую движок не стучит. Сегодня вечером понаблюдаю за уровнем масла и за посторонними звуками при прогреве со стороны коленвала. Надеюсь ничего не будет.kostik(tm) писал(а):Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км?
4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С. Через день езжу за женой на работу 9,5км в одну сторону. Как-то так.
Сейчас сходил, Т движка 16С, завел, лампочка погасла. Прислушивался к звукам снизу блока - ничего не услышал. Только слышно как шкивы генератора и к/в шуршат. Голова как хрюкала раньше, так и хрюкает (вроде все движки 1,6л отличаются данным звуком).Lexey 58ru писал(а):
4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С.
ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забило, просто движек нормально не прогревался при коротких поездка вот он и накопился, потом морозец прихватил и смесь масла с водой застыла в маслоприемнике. Ты еще сними толстый шланг который идет из кртера в ГБЦ, очень удивишся.kostik(tm) писал(а):ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забил
Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову.
Я рассматривал такие варианты:
1) Даже если вода попала в двигатель с маслом, то она уже давно должна была выпариться, т.к. масло менялось летом.
2) За день до этого заправил как всегда полный бак бензина. Если вода попала с бензином, то впервую очередь проблемы возникли бы с системой впрыска (рампа, форсы, магистрали). Да и потом я с трудом поверю, что вода из камеры сгорания попадет в масло. Скорее она вылетит в трубу, ну, гидроудар еще как вариант.
3) Конденсат. До нового года я ездил с неисправным термосом. В таком случае возможно образование конденсата в недопустимом количестве. НО перед новогодними праздниками термос был успешно заменен на новый и после этого машина ни один раз уже прогревалась вплоть до включения вентилятора, а температура за это время уже опускалась до -20С. К томуже за день до этого я вечером проехал около 50км с нормальной рабочей температоруй. Потом (воскресенье) машина простояла без движения, в понедельник я благополучно приехал на работу (утром, кстати было -20С), а вечером при -13С случилась такая хня.
4) Ну это совсем бред, но как версия. Работаю с людьми и у некоторых из них возникают проблемы не по моей вине, но им-то этого не объяснишь. И поллитра водички в блок могло кому-то поднять настроение. Только вот машина на сигналке, а в нашей деревне нет спецов по взлому.
Забить? Нет уж, а если через неделю или чуть больше опять такая хня ... Надо что-то делать. Вот хочу вместо шланга большой вентиляции (из картера который). Купить и поставить прозрачный шланг для наблюдений. Еще, как вариант, отыскать и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель (пусть это будет из набора стреет сракеров, главное чтобы глазами видеть какое давление, а не просто его наличие). Как вам такие варианты?
avarte писал(а):Рад за тебя что все обошлось.
Вроде обошлось. Видел как слесарь нащупал как какие-то вкладыши которые имели небольшой люфт. Он сразу сказал, что это шатунные вкладыши и так должно и быть. Коренные все сидят мертво. На распреде только следы от регулировочных шайб. Новых звуков от двигателя пока не замечено.Ultimateuse писал(а):Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.
Это не вариант, как мне кажется, т.к. теоретически ухудшится отсос картерных газов, из-за чего в блоке может при определенных условиях возникнуть избыточное давление. В следствии чего могут, к примеру, потечь сальники или масло погнать в цилиндры.
Я вот чего подумал, а может у меня как раз нарушена вентиляция по малому кругу. Т.е. из картера газы вперемешку с паром проходят в клапанную крышку, а оттуда должны (но не проходят) в ДУ. Можно ли проверить малый круг вентиляции, если я сниму трубку из рукова к ДУ и попробую продуть ртом внутрь головки?cezar писал(а):Это глюк, или стоит копать?
это масло на улице и ему холодно, оно густеет
Lexey 58ru писал(а):и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель
когда схему найдешь, можно будет подумать как сделать так чтобы не былоLexey 58ru писал(а):пусть это будет из набора стреет сракеров
а красиво вписать в интерьер машины. Я тоже в таком случае поставлюЦитата:Это не вариант, как мне кажется
Если б мне казалось, я бы не советовал. Я часто кручу движок за 6 тысяч, и ничего не течет никуда.