Горит лампочка давления масла SOS!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:49
Aleks27 писал(а):

А сигналка с прогревом? Пользуешься?


нет, сигналка без прогрева. На горячую движок не стучит. Сегодня вечером понаблюдаю за уровнем масла и за посторонними звуками при прогреве со стороны коленвала. Надеюсь ничего не будет.

#27:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:06
Следи щас за маслом. потому как может быть либо конденсат, либо трещина в ГБЦ(что маловероятно). Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км? если так то не удивлюсь что конденсат образовался.
А так нихрена движку не будет без нагрузки. Вон у нас на авторынке Сарай(2111) стоит молотит без поддона, типа присадку в двиг рекламируют, молотит уже лет пять, мужики на ней приезжают на постамент ставят, сливают масло, снимают поддон и заводят потом она часов 6 молотит supercool ,в конце рабочего дня обратно все прикручивают заливают и уезжают. ИМХО на самаре весьма надежный двиг с большим запасом прочности.

#28:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:20
kostik(tm) писал(а):

Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км?


4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С. Через день езжу за женой на работу 9,5км в одну сторону. Как-то так.
Сейчас сходил, Т движка 16С, завел, лампочка погасла. Прислушивался к звукам снизу блока - ничего не услышал. Только слышно как шкивы генератора и к/в шуршат. Голова как хрюкала раньше, так и хрюкает (вроде все движки 1,6л отличаются данным звуком).

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (03 Февраля 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:28
Lexey 58ru писал(а):


4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С.


ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забило, просто движек нормально не прогревался при коротких поездка вот он и накопился, потом морозец прихватил и смесь масла с водой застыла в маслоприемнике. Ты еще сними толстый шланг который идет из кртера в ГБЦ, очень удивишся.

#30:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:54
Рад за тебя что все обошлось.
Надо раз неделю с супругой на прогулку выезжать километров 30-40 от дома. ROFL Летом-то конечно лучше (в лесок, птички поют, не мешает ни кто) но по данной проблеме бессмысленно hehe

#31:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:14
kostik(tm) писал(а):

ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забил


Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову.

Я рассматривал такие варианты:

1) Даже если вода попала в двигатель с маслом, то она уже давно должна была выпариться, т.к. масло менялось летом.
2) За день до этого заправил как всегда полный бак бензина. Если вода попала с бензином, то впервую очередь проблемы возникли бы с системой впрыска (рампа, форсы, магистрали). Да и потом я с трудом поверю, что вода из камеры сгорания попадет в масло. Скорее она вылетит в трубу, ну, гидроудар еще как вариант.
3) Конденсат. До нового года я ездил с неисправным термосом. В таком случае возможно образование конденсата в недопустимом количестве. НО перед новогодними праздниками термос был успешно заменен на новый и после этого машина ни один раз уже прогревалась вплоть до включения вентилятора, а температура за это время уже опускалась до -20С. К томуже за день до этого я вечером проехал около 50км с нормальной рабочей температоруй. Потом (воскресенье) машина простояла без движения, в понедельник я благополучно приехал на работу (утром, кстати было -20С), а вечером при -13С случилась такая хня.
4) Ну это совсем бред, но как версия. Работаю с людьми и у некоторых из них возникают проблемы не по моей вине, но им-то этого не объяснишь. И поллитра водички в блок могло кому-то поднять настроение. Только вот машина на сигналке, а в нашей деревне нет спецов по взлому.

Забить? Нет уж, а если через неделю или чуть больше опять такая хня ... Надо что-то делать. Вот хочу вместо шланга большой вентиляции (из картера который). Купить и поставить прозрачный шланг для наблюдений. Еще, как вариант, отыскать и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель (пусть это будет из набора стреет сракеров, главное чтобы глазами видеть какое давление, а не просто его наличие). Как вам такие варианты?

avarte писал(а):

Рад за тебя что все обошлось.


Вроде обошлось. Видел как слесарь нащупал как какие-то вкладыши которые имели небольшой люфт. Он сразу сказал, что это шатунные вкладыши и так должно и быть. Коренные все сидят мертво. На распреде только следы от регулировочных шайб. Новых звуков от двигателя пока не замечено.

#32:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:13
Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.
#33:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:41
Ultimateuse писал(а):

Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.


Это не вариант, как мне кажется, т.к. теоретически ухудшится отсос картерных газов, из-за чего в блоке может при определенных условиях возникнуть избыточное давление. В следствии чего могут, к примеру, потечь сальники или масло погнать в цилиндры.
Я вот чего подумал, а может у меня как раз нарушена вентиляция по малому кругу. Т.е. из картера газы вперемешку с паром проходят в клапанную крышку, а оттуда должны (но не проходят) в ДУ. Можно ли проверить малый круг вентиляции, если я сниму трубку из рукова к ДУ и попробую продуть ртом внутрь головки?

#34:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:36
Всем добрый день. Прошу прощение у автора, но не хочу создавать новую тему. у меня с недавнего времени после завода авто лампа давления масла 1 сек горит и потом гаснет. так было с рождения машины. счас все тоже самое, но на холодной машине она после пуска двигателя загораестся на 0,5 сек (на глаз конечно). на прогретой машине лампа тухнет одновременно с пуском двигателя. Это глюк, или стоит копать? Машинка ВАЗ 21099 с эвропанел.
#35:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 07:46
cezar писал(а):

Это глюк, или стоит копать?


это масло на улице и ему холодно, оно густеет


Lexey 58ru писал(а):

и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель


когда схему найдешь, можно будет подумать как сделать так чтобы не было
Lexey 58ru писал(а):

пусть это будет из набора стреет сракеров


а красиво вписать в интерьер машины. Я тоже в таком случае поставлю

#36:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:24
Цитата:

Это не вариант, как мне кажется


Если б мне казалось, я бы не советовал. Я часто кручу движок за 6 тысяч, и ничего не течет никуда.

#37:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 08:44
Ребята, кароче дело вот в чем. В одной из тем я уже отписывался, что из двигателя появился небольшой легкий стук.
Раньше было как - прогревается машина, тарабанят клапана (ну как у всех, в т.ч. 10-ки 1,6л) или что там. При Т движка около 30С все звуки стихают, остается только один. Прогрев до 90С и он исчезал.
Сейчас все тоже самое, но при 90С есть легкий стук с той же частотой, что и при 30С.
Я тут полистал мурзилку, поговорил с людьми и пришел к выводу, что этот стук очень похож на стук толкателей. Говорят это беда у многих. Так вот по поределенным причинам я сейчас не хочу заявляться в гарантийку, а доездить до ТО2 (осталось 6т.км) и там поставить этот вопрос.
Как вы думаете, можно с таким деффектом покататься, или срочно ехать?

PS Почему не хочу ехать сейчас - я прошел ТО1 в фирме, где купил машину. Когда нужно было приехать на ремонт, то пришлось записаться за месяц и меня не пустили в бокс. Все остальное время я ремонтировался в другой СТО, но они то и дело огрызаются, что ТО пройдено не у них. С горящей лампочкой давления масла вообще не хотели по началу принимать. Но во время ремонта у них можно присутствовать. Так вот я и хочу приехать к ним на ТО и там решить вопрос с этим стуком.

#38:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:04
Блин, сейчас приехал с работы домой - Т движка 85С ... тукает немного. Скидываю пластик накладку с двигателя, ищу палку - Т уже 95. Прослушиваю через палку ГБЦ - ни чего не слышу (точнее слышу много чего, но этого звука нет). Слушаю без палки - тоже нет. Заехал на яму - тоже ничего не слышу. Пока слушал - вентиль сработал раз 5-6 точно, а звука нет. Я уже нихрена не понимаю. Накладку на движок одевать не стал. Завтра с утра на холодную буду слушать и вечером после работы еще раз. Дааа, блин, ппц какой-то.

PS Я палку прикладывал к клапанной крышке напротив каждого цилиндра, к стыку ГБЦ и клапанной крышки над каждой свечой и к стыку блока и гбц около каждой свечи. Может еще где послушать, а?

PSS Приложил палку к клапану адсорбера (на рессивере который) вот он собака тарабанит. Через палку это был самый громкий стук, кот. я услышал сегодня. Но это не тот стук, кот. я ищу, т.к. этот клапан тарабанит как сумасшедший - я даже не ожидал.

#39:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:57
Похоже нна паранойю Smile. Не мешай двигателю работать.
#40:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:19
Ultimateuse писал(а):

Похоже нна паранойю


Smile hehe
Может и так, меня тоже эта мысль посещала. Мне ей Богу интересно. Раньше конструкцию ШПГ и клапанного механизма представлял с трудом, а сейчас уже общие понятия имею. Осталось только научиться диагностировать, для начала.

#41:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:55
Цитата:

Похоже нна паранойю


Мудрец сказал: "Не починяй, то что работает".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU