Страница 2 из 2
Lexey 58ru
Aleks27 писал(а):

А сигналка с прогревом? Пользуешься?


нет, сигналка без прогрева. На горячую движок не стучит. Сегодня вечером понаблюдаю за уровнем масла и за посторонними звуками при прогреве со стороны коленвала. Надеюсь ничего не будет.
kostik(tm)
Следи щас за маслом. потому как может быть либо конденсат, либо трещина в ГБЦ(что маловероятно). Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км? если так то не удивлюсь что конденсат образовался.
А так нихрена движку не будет без нагрузки. Вон у нас на авторынке Сарай(2111) стоит молотит без поддона, типа присадку в двиг рекламируют, молотит уже лет пять, мужики на ней приезжают на постамент ставят, сливают масло, снимают поддон и заводят потом она часов 6 молотит supercool ,в конце рабочего дня обратно все прикручивают заливают и уезжают. ИМХО на самаре весьма надежный двиг с большим запасом прочности.
Lexey 58ru
kostik(tm) писал(а):

Сколько ездишь от старта до финиша? 3-5 км?


4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С. Через день езжу за женой на работу 9,5км в одну сторону. Как-то так.
Сейчас сходил, Т движка 16С, завел, лампочка погасла. Прислушивался к звукам снизу блока - ничего не услышал. Только слышно как шкивы генератора и к/в шуршат. Голова как хрюкала раньше, так и хрюкает (вроде все движки 1,6л отличаются данным звуком).

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (03 Февраля 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
Lexey 58ru писал(а):


4,2км в одну сторону, если быть точным. Движка прогревается до 84-86С.


ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забило, просто движек нормально не прогревался при коротких поездка вот он и накопился, потом морозец прихватил и смесь масла с водой застыла в маслоприемнике. Ты еще сними толстый шланг который идет из кртера в ГБЦ, очень удивишся.
avarte
Рад за тебя что все обошлось.
Надо раз неделю с супругой на прогулку выезжать километров 30-40 от дома. ROFL Летом-то конечно лучше (в лесок, птички поют, не мешает ни кто) но по данной проблеме бессмысленно hehe
Lexey 58ru
kostik(tm) писал(а):

ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забил


Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову.

Я рассматривал такие варианты:

1) Даже если вода попала в двигатель с маслом, то она уже давно должна была выпариться, т.к. масло менялось летом.
2) За день до этого заправил как всегда полный бак бензина. Если вода попала с бензином, то впервую очередь проблемы возникли бы с системой впрыска (рампа, форсы, магистрали). Да и потом я с трудом поверю, что вода из камеры сгорания попадет в масло. Скорее она вылетит в трубу, ну, гидроудар еще как вариант.
3) Конденсат. До нового года я ездил с неисправным термосом. В таком случае возможно образование конденсата в недопустимом количестве. НО перед новогодними праздниками термос был успешно заменен на новый и после этого машина ни один раз уже прогревалась вплоть до включения вентилятора, а температура за это время уже опускалась до -20С. К томуже за день до этого я вечером проехал около 50км с нормальной рабочей температоруй. Потом (воскресенье) машина простояла без движения, в понедельник я благополучно приехал на работу (утром, кстати было -20С), а вечером при -13С случилась такая хня.
4) Ну это совсем бред, но как версия. Работаю с людьми и у некоторых из них возникают проблемы не по моей вине, но им-то этого не объяснишь. И поллитра водички в блок могло кому-то поднять настроение. Только вот машина на сигналке, а в нашей деревне нет спецов по взлому.

Забить? Нет уж, а если через неделю или чуть больше опять такая хня ... Надо что-то делать. Вот хочу вместо шланга большой вентиляции (из картера который). Купить и поставить прозрачный шланг для наблюдений. Еще, как вариант, отыскать и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель (пусть это будет из набора стреет сракеров, главное чтобы глазами видеть какое давление, а не просто его наличие). Как вам такие варианты?

avarte писал(а):

Рад за тебя что все обошлось.


Вроде обошлось. Видел как слесарь нащупал как какие-то вкладыши которые имели небольшой люфт. Он сразу сказал, что это шатунные вкладыши и так должно и быть. Коренные все сидят мертво. На распреде только следы от регулировочных шайб. Новых звуков от двигателя пока не замечено.
Ultimateuse
Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.
Lexey 58ru
Ultimateuse писал(а):

Вентиляцию картера пусти на улицу. Ту что из гбц.


Это не вариант, как мне кажется, т.к. теоретически ухудшится отсос картерных газов, из-за чего в блоке может при определенных условиях возникнуть избыточное давление. В следствии чего могут, к примеру, потечь сальники или масло погнать в цилиндры.
Я вот чего подумал, а может у меня как раз нарушена вентиляция по малому кругу. Т.е. из картера газы вперемешку с паром проходят в клапанную крышку, а оттуда должны (но не проходят) в ДУ. Можно ли проверить малый круг вентиляции, если я сниму трубку из рукова к ДУ и попробую продуть ртом внутрь головки?
cezar
Всем добрый день. Прошу прощение у автора, но не хочу создавать новую тему. у меня с недавнего времени после завода авто лампа давления масла 1 сек горит и потом гаснет. так было с рождения машины. счас все тоже самое, но на холодной машине она после пуска двигателя загораестся на 0,5 сек (на глаз конечно). на прогретой машине лампа тухнет одновременно с пуском двигателя. Это глюк, или стоит копать? Машинка ВАЗ 21099 с эвропанел.
avarte
cezar писал(а):

Это глюк, или стоит копать?


это масло на улице и ему холодно, оно густеет


Lexey 58ru писал(а):

и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель


когда схему найдешь, можно будет подумать как сделать так чтобы не было
Lexey 58ru писал(а):

пусть это будет из набора стреет сракеров


а красиво вписать в интерьер машины. Я тоже в таком случае поставлю
Ultimateuse
Цитата:

Это не вариант, как мне кажется


Если б мне казалось, я бы не советовал. Я часто кручу движок за 6 тысяч, и ничего не течет никуда.
Lexey 58ru
Ребята, кароче дело вот в чем. В одной из тем я уже отписывался, что из двигателя появился небольшой легкий стук.
Раньше было как - прогревается машина, тарабанят клапана (ну как у всех, в т.ч. 10-ки 1,6л) или что там. При Т движка около 30С все звуки стихают, остается только один. Прогрев до 90С и он исчезал.
Сейчас все тоже самое, но при 90С есть легкий стук с той же частотой, что и при 30С.
Я тут полистал мурзилку, поговорил с людьми и пришел к выводу, что этот стук очень похож на стук толкателей. Говорят это беда у многих. Так вот по поределенным причинам я сейчас не хочу заявляться в гарантийку, а доездить до ТО2 (осталось 6т.км) и там поставить этот вопрос.
Как вы думаете, можно с таким деффектом покататься, или срочно ехать?

PS Почему не хочу ехать сейчас - я прошел ТО1 в фирме, где купил машину. Когда нужно было приехать на ремонт, то пришлось записаться за месяц и меня не пустили в бокс. Все остальное время я ремонтировался в другой СТО, но они то и дело огрызаются, что ТО пройдено не у них. С горящей лампочкой давления масла вообще не хотели по началу принимать. Но во время ремонта у них можно присутствовать. Так вот я и хочу приехать к ним на ТО и там решить вопрос с этим стуком.
Lexey 58ru
Блин, сейчас приехал с работы домой - Т движка 85С ... тукает немного. Скидываю пластик накладку с двигателя, ищу палку - Т уже 95. Прослушиваю через палку ГБЦ - ни чего не слышу (точнее слышу много чего, но этого звука нет). Слушаю без палки - тоже нет. Заехал на яму - тоже ничего не слышу. Пока слушал - вентиль сработал раз 5-6 точно, а звука нет. Я уже нихрена не понимаю. Накладку на движок одевать не стал. Завтра с утра на холодную буду слушать и вечером после работы еще раз. Дааа, блин, ппц какой-то.

PS Я палку прикладывал к клапанной крышке напротив каждого цилиндра, к стыку ГБЦ и клапанной крышки над каждой свечой и к стыку блока и гбц около каждой свечи. Может еще где послушать, а?

PSS Приложил палку к клапану адсорбера (на рессивере который) вот он собака тарабанит. Через палку это был самый громкий стук, кот. я услышал сегодня. Но это не тот стук, кот. я ищу, т.к. этот клапан тарабанит как сумасшедший - я даже не ожидал.
Ultimateuse
Похоже нна паранойю Smile. Не мешай двигателю работать.
Lexey 58ru
Ultimateuse писал(а):

Похоже нна паранойю


Smile hehe
Может и так, меня тоже эта мысль посещала. Мне ей Богу интересно. Раньше конструкцию ШПГ и клапанного механизма представлял с трудом, а сейчас уже общие понятия имею. Осталось только научиться диагностировать, для начала.
Vardan
Цитата:

Похоже нна паранойю


Мудрец сказал: "Не починяй, то что работает".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы