Страница 2 из 3
ТЕВ
backhand-boy
у меня тоже вп и все лето кран открыт, горячим не дует, регулируй основную заслонку печки
backhand-boy
ТЕВ
что понимается под основной заслонкой?
ТЕВ
backhand-boy
под номером 8

backhand-boy
ТЕВ
а как она регулируется, чего-то туплю это не просто закрыть мелкие окошки под магнитолой? Smile
Тимыч
закрывает радиатор и в обход него идет воздух с улицы
backhand-boy
ааа вот оно че михалыч. А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?
Тимыч
я понял одно, надо все разбирать и проклеивать, иначе открытый кран печки летом превращать любую поездку в адское приключение, ибо горячий воздух сочится из всех щелей
aviatorrr
backhand-boy писал(а):

А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?


Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется supercool
backhand-boy
aviatorrr писал(а):

Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется



вы простите конечно, но я с отопителем дела еще не имел, не знаю как там что устроено и всегда думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?


он одновременно крутит заслонку и кран отопителя
backhand-boy
а ну теперь все понятно, т.е. просто можно скинуть тросик с крана, а на заслонке оставить и будет также все работать просто кран всегда будет открыт да?
aviatorrr
backhand-boy писал(а):

да?


Да supercool
Dranik
LcL писал(а):

при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.


Так и сделал сбе месяц назад , из крана переходник ,а на приход печки шаровый кран в разрез и вуаля, весной перекрыл а осенью открыл и никакой опасности от крана нашего .
veter199
здраствуйте, подскажите какой мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????????
DrOn55
veter199
А зачем? Дует слабо? У меня в 3 положении дует нормально.
ДюКЧ
я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.
-=Worm=-
veter199 писал(а):

мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????


фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.
raven_
-=Worm=- писал(а):

veter199 писал(а):

мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????


фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.


Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?
-=Worm=-
raven_
я нет hehe
Михон
ДюКЧ писал(а):

я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.


Тоесть заслонку №8 открыть до конца принудительно,тоесть перекрыть тот канал,по которому идет холодный воздух. Правильно понимаю?
Swirl
raven_ писал(а):

Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?


Нееет, он же гудит-шумит, мама не горюй.
Vladimir 55
А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел. Где удобней к этой заслонке подлезть? nea
Dranik
Vladimir 55 писал(а):

А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел


трос к главной заслонке подсоединяется чуть выше правой ноги водителя.
Vladimir 55 писал(а):

Где удобней к этой заслонке подлезть?


со стороны водителя.

Может это всё ещё актуально hehe pst
РоманA1977
Задал вопрос в ГСМе, но там, видимо, люди редко бывают.
У меня тот же радиатор печки, что и на фото в первом сообщении этой темы - ДААЗ, только не PA66-GF30, а PP-GF30. Скорее всего, радиатор стоял в машине с завода, то есть с 2003 года. Хочу убедиться, что в нём есть завихрители и поставить, если их нет. Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?
Dranik
РоманA1977 писал(а):

Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?


никакой, не лезь пока работает, как потечёт место ему на помойке будет.
зачем тебе знать что у него внутри?
у тебя какие то проблемы с теплом?
завихрители проверяются легко, достаточно просто потрести его.
и да, все нормальные радики Дааз идут с завихрителями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы