Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 19:51
Ответить с цитатой

Сегодня вылезла вот такая ошибка, перерыл вес инет, ничего не нашел? из-за чего может быть? Двигатель 124 январь 7,2+
_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 20:18
Ответить с цитатой

свеча, катушка, малая компрессия.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Roman353
умирает катушка/катушки. Или свечи в красном налёте и прошиваются...

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 20:54
Ответить с цитатой

компрессия в норме, свечи НЖК пробег тыщи три, налета вроде нет, а вот катушкам уже 115 тык, как их проверить?
Да еще ощибка вылезла при обгоне, раскрутил мотор на третьей до 120 и загорелся желтый глаз. Ошибку сбросил больше не появляется, пробовал еще раз так крутить двиг, больше не появляется.

_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agloed



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 21:52
Ответить с цитатой

перегорали у меня катушки,точно токайжа хрень была.Не в одном серваке не могли скозать в чем дело (кучу бабла оставил за одни диагностики) становились вокруг и репу чесали.Найди донара и попробуй,сразу покупать дороговато может получится.
_________________
Opel Astra H
5dr Cosmo 1.8AT Black
Вернуться к началу
Agloed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:14
Ответить с цитатой

Agloed писал(а):
перегорали у меня катушки,точно токайжа хрень была.Не в одном серваке не могли скозать в чем дело (кучу бабла оставил за одни диагностики) становились вокруг и репу чесали.Найди донара и попробуй,сразу покупать дороговато может получится.


Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:22
Ответить с цитатой

Andrey 21114 писал(а):
Купи штат какой-нибудь дешевенький...

Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?

_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Roman353 писал(а):
Andrey 21114 писал(а):
Купи штат какой-нибудь дешевенький...

Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?


Да. 300 кстати просто типа warning, ничего не происходит. А вкогда 30N, форсунка на N свече отключается, сразу заметно по движку.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Ну в принципе я почувствовал, что машина как-бы немного дернулась, потом увидел горящий check
_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:31
Ответить с цитатой

Andrey 21114 писал(а):

Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...

ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 07:17
Ответить с цитатой

бывает, что и выскакивает просто 300, без последующих уточнений 301-304
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:10
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
Andrey 21114 писал(а):

Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...

ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?


И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:17
Ответить с цитатой

Andrey 21114
у тебя самый явный и простой случай.

Но бывает и сложнее:
У меня как-то начался адский колбас при заводке (такое ощущение, что "поджигались" только 2 цилиндра). Показывалась только ошибка 0300.
Излечил, как ни странно, переставлением местами катушек 1 - 3 (и 2 -4) цилиндров. Ну и чисткой-поджатием контактов (может это и помогло) Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:26
Ответить с цитатой

Andrey 21114 писал(а):
ЗлойКакСабака писал(а):
Andrey 21114 писал(а):

Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...

ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?


И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.

а то, что эти ошибки далеко не всегда говорят о неисправности катушек, а если ошибка непостоянна - так вообще с десяток причин можно назвать. И ошибку эту озвучили так не в каком-то "паспорте штата" а в стандарте OBD-II и в частности в руководстве по диагностике и ремонту СУД ОАО Автоваз
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:55
Ответить с цитатой

а в чём сыр-бор? Ну пропуск воспламенения, а не зажигания. А почему может случиться пропуск воспламенения? Либо не было искры на свече, либо форсунка не ливанула, либо вся рабочая смесь ушла через незакрытый клапан. Отсюда и надо плясать. И рассуждать. Если искры не было, в чём может быть причина? Проводок отвалился, катушка сгорела, враги свечу скоммуниздили, гайка в цилиндр попала и замкнула электроды... Бенз не поступил в цилиндр, почему? Внезапно кончился, форсунка дала дуба, проводок от нее отвалился, песок в бензине загадил все дырочки, враги, опять же, форсунки стырили... Как-то так. Smile
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 15:37
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
а в чём сыр-бор? Ну пропуск воспламенения, а не зажигания. А почему может случиться пропуск воспламенения? Либо не было искры на свече, либо форсунка не ливанула, либо вся рабочая смесь ушла через незакрытый клапан. Отсюда и надо плясать. И рассуждать. Если искры не было, в чём может быть причина? Проводок отвалился, катушка сгорела, враги свечу скоммуниздили, гайка в цилиндр попала и замкнула электроды... Бенз не поступил в цилиндр, почему? Внезапно кончился, форсунка дала дуба, проводок от нее отвалился, песок в бензине загадил все дырочки, враги, опять же, форсунки стырили... Как-то так. Smile

об том и речь, что разные причины возникновения трехсотых ошибок бывают и не надо все на катушки валить. На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая, так что эту причину вычеркиваем
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 15:48
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая

А вот и фигушки! Smile У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 16:31
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
ЗлойКакСабака писал(а):
На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая

А вот и фигушки! Smile У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.

тем не менее, существуют такие ошибки:
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 - Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 - Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 - Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
и ошибку Р0202 я лично у себя наблюдал, когда разъем форсунки не до конца защелкнут был
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 16:35
Ответить с цитатой

Smile Убедительно. gpn Крыть нечем. Но тем не менее. На форсунки идёт какой-то общий провод, разрыв которого отключает все форсунки, но чек не загорается. Пишу "какой-то" потому, что в это устройство не вникал, а искать инфу по мурзилкам некогда.
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:31
Ответить с цитатой

Trokov
у твоего знакомца 5й январь был наверное, или бош - 1.5.4, у них драйверной диагностики не было
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 19:06
Ответить с цитатой

Roman353 писал(а):
компрессия в норме, свечи НЖК пробег тыщи три, налета вроде нет, а вот катушкам уже 115 тык, как их проверить?
Да еще ощибка вылезла при обгоне, раскрутил мотор на третьей до 120 и загорелся желтый глаз. Ошибку сбросил больше не появляется, пробовал еще раз так крутить двиг, больше не появляется.
Ну раз в таком режиме, то, возможно, проблемы с подачей топлива. У меня такая хрень была и редко проявлялась в процессе интенсивной езды на высоких оборотах (правда на 4-той передаче). В итоге - грязная сетка бензонасоса. Давно менял сеточку?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 19:11
Ответить с цитатой

тыщы три назад менял все фильтра, в том числе и сеточку, старая была еще так себе. давление топлива в норме, меряли когда искали причину провала приразгоне, причиной которой был умерший ДМРВ, который тоже заменен
_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 20:44
Ответить с цитатой

Roman353 писал(а):
Сегодня вылезла вот такая ошибка, перерыл вес инет, ничего не нашел? из-за чего может быть? Двигатель 124 январь 7,2+

у меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр vfac
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:59
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
Trokov
у твоего знакомца 5й январь был наверное, или бош - 1.5.4, у них драйверной диагностики не было

неа. Smile Машина 2007-го года, куплена одновременно со мной, Январь 7.2, двиг 124-й

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мухlамад



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 15:08
Ответить с цитатой

Гомер Симпсон писал(а):
меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр vfac
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...

Люди, где обсуждение этой проблемы?
... как будто на третьей передаче пытаешься с места тронуться, а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало... и это иногда появляется, не всегда.

_________________
Ашгьаду аллаилагьа илаллагь
ва ашгьаду анна Мухlаммадан расулуллагь!
Вернуться к началу
Мухlамад сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы