мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Прекрасно знаю, что и кто делал по векселям на ВАЗе. Лично сам оформлял первый вексель ВАЗа при Глушкове Н.А. Помню, как Глушков иронизировал над гл.бухом Иваненко Леонидом Петровичем, который не знал, что такое "ОВАЛЬ"...Иваненко Л.П. написал на одном документе : "Что означает "овал"? На что Глушков Н.А. ответил " ОВАЛ- сплюснутый круг", а а я говорил про "ОВАЛЬ"... Это было так давно.
Слышал эту историю
Единственно, Юрий Кузьмич, правильно все-таки АВАЛЬ
С уважением,
мим
Уважаемый МИМ!
Если Вы обратили внимание, то рассказал историю я про "ОВАЛ" ,который написал Иваненко Л.П. и про "ОВАЛЬ" ,как пошутил Глушков Н.А., Это слово у меня в кавычках. Авалирование векселей прооизводили в 1994г. на ВАЗе впервые и курировал эту вексельную ТЕМУ Дима Горбунов. Очень толковый СПЕЦ и работоспособный молодой человек. Потерял из виду его... После прихода новой команды он несколько недель работал "вместо" директора по связям с общественностью.Kuzmich2 писал(а):После прихода новой команды он несколько недель работал "вместо" директора по связям с общественностью.
Потом ушел в Новикомбанк, потом работал на ГАЗе в Москве и Нижнем Новгороде, совсем недавно оттуда ушел, где сейчас - неивестно.Сейдамет Абреков писал(а):Юрий Кузьмич, так вам удалось выяснить у Алешина, сколько всего на АВТОВАЗе вице-президентов? По моим подсчетам их - 29 пока.
Какие СОКовские заводы начинают жать на АВТОВАЗ? Когда остановили конвейер в очередной раз? Каких позиций на хватает?
А по поводу расчета с поставщиками вот, что хочу сказать. Если поставщикам первого уровня еще денег подкидывают, да и то не всем, то поставщикам второго и третьего уровня вообще непросто. Они же работают на тех, кому АВТОВАЗ денег не платит. Следовательно, внизу пирамиды денег не будет еще дольше. Это приведет к тому, что в какой-то момент определенные низовые поставщики не смогут стабильно осуществлять поставки не потому, что не захотят, о потому что не смогут. Так как материал из которого они худо бедно что-то там штамповали давно уже закончится. Да и долги по налогам и коммуналке к тому времени весьма приличные накопятся.
1, Сколько вице-президентов на 1 марта 2009 г. точно не узнал.
2. Как мне сказали, ВСЕ ЗАВОДЫ ПОСТАВЩИКИ ,находящиеся под контролем группы "СОК" приостанавливали поставку комплектующих на ВАЗ.
3. Поставщики -поставщиков катятся к катастрофе все быстрее...Согласен.Сейдамет Абреков писал(а): 1. С СОКом как-то очень быстро договорились. Не странно это? Хотя, к примеру, Дмитрий Савенков мне в разговоре говорил накануне, что им чуть ли не пе...ц..
Кому пипец и почему, уточните плз? ВАЗу?Сейдамет Абреков писал(а):Юрий Кузьмич, ситуация на АВТОВАЗе мне уже напоминает мне сериал какой-то. Каждый раз что-то новое...Несколько вопросов к вам накопилось.
1. С СОКом как-то очень быстро договорились. Не странно это? Хотя, к примеру, Дмитрий Савенков мне в разговоре говорил накануне, что им чуть ли не пе...ц..
2. Показательно, что проблемы начались вскоре после выборов. И я так думаю дальше их будет больше?
3. С Голиковой понятно - опростоволосилась. А вот Титовские высказывания, которые здесь в форуме цитировали, вы лично как воспринимаете, какие цели он проследует, распространяя такую информацию?
4. Продажи в феврале - 30 тыс. - не так плохо, если не сказать хорошо. Я лично ожидал худшего. Вы что по уровню продаж думаете?
Отвечаю по вопросам:
1. У группы компаний "СОК" положение " хуже губернаторского..."
Договорились ОНИ не так быстро, как "сказка сказывается"...
Менеджеры "СОКА" довно оправились от "ШОКА" , в который их ввергли в начале 2006 года методами "компроматаи шантажа".
Помните был на ВАЗе один профессионал от МВД , в ранге ПОМОЩНИКА ген.директора ВАЗа( на букву Т его фамилия). Мощный мужчина ( УДАВ в погонах, которые на ВАЗе не носил).
Теперь "СОК" стал "осветленный" и" осмеленный"...
Действует в рамках российских законов , может даже поставить вопрос "О БАНКРОТСТВЕ" АВТОВАЗа...До этого ,конечно, не дойдет, но потрепать МОСКОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ, у которых "подмочена репутация" "соковыжималка" вполне может.
2. Дальше "в лес кризиса", больше проблем с поставщиками...
"ВАЗОВСКИЙ СТИЛЬ " руководства не затронул мозги московских "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ". У них абсолютно отсутствует чувство ответственности за АВТОГИГАНТ и за его коллектив. Управлять "вахтовым методом" таким ГИГАНТОМ , значит вести его к предынфарктному состоянию. Они -то себе "состояние нажили" еще до "предстоящего инфаркта"... Потом "слиняют", да еще и получат "отступные" ,за досрочное расторжение контрактов, как Есиповский, Артяков, Капустин и др....
3. Титов очень "культурно обкакивает" руководство губернии и завода.Вроде бы защищая их.
4. Уровень продаж автомобилей ВАЗ мог быть еще выше, если бы ПРавительство не сделало "подлянку" заводу, ОБЕЩАЛИ КРЕДИТНУЮ ПРОГРАММУ, появился ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС. Лучше бы молчали "в тряпочку". Не высказывали бы свои "голенькие" мыслишки... Учиться надо у тирана Иосифа Виссарионовича "Усама БЕН СТАЛИНА". ВСЕ узнать, ПРОВЕРИТЬ, а потом "трепаться"..., но не самим, а кому-то другому, чтобы ПОТОМ можно было "вмазать" за "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ от УСПЕХОВ".
Всех благ Вам ,Сайдамет Абреков!мим писал(а):По пункту 1. Ой не ангелы они, ой не ангелы...Но очень соображучие и знают что с мозгами делать и где их взять (в отличие от некоторых указанных в пункте 2,)
А что это вы (мим, Кузьмич и др.) к СОКу так не равнодушны? Когда Тадем и Симонов останавливали ВАЗ хоть словечко бы про них "хорошее" написали. Еще не известно как бы обстояли дела на ВАЗе сейчас при другом раскладе в 2005 году.AlexKuzn писал(а):Сейдамет Абреков писал(а): 1. С СОКом как-то очень быстро договорились. Не странно это? Хотя, к примеру, Дмитрий Савенков мне в разговоре говорил накануне, что им чуть ли не пе...ц..
Кому пипец и почему, уточните плз? ВАЗу?
Пипец по Савенкову, я так понял, заводам СОКа должен наступить. Не на что им уже клепки-заклепки покупать для производства комплектующих для АВТОВАЗа.Kuzmich2 писал(а): А что Вы так к "СИМОНОВу" неравнодушны???
Спасибо за ответ. Просто обидно - Симонов не намного лучше Сока, а он вроде как и не причастен к проблемам с остановками ВАЗа - лучший поставщик с привилегиями.
Сейдамет Абреков теперь все понятно.Денис avtograd писал(а):Сегодня пришли слухи с завода что АВТОВАЗом будет управлять женщина.
В предверии 8 марта это действительно так - управлфют женщины Денис avtograd писал(а):Сегодня пришли слухи с завода что АВТОВАЗом будет управлять женщина. Это правда!? Как вы к этому относитесь?
Всех женщин с наступающим праздником!!!
Одна уже управляет в ранге старшего вице-президента - Генеральный Секретарь Анчишкина Ольга Владленовна.
С праздником всех женщин, независимо от ранга!Kuzmich2 писал(а):Одна уже управляет в ранге старшего вице-президента - Генеральный Секретарь Анчишкина Ольга Владленовна
Анчишкина Ольга Владленовна - референт Президента Российской Федерации(1 апреля 2004 г., № 463 — 7 мая 2008 г.), бывший заместитель главы экспертного управления президента РФ, кандидат экономических наук, автор нескольких статей о чиновничестве и бюрократии в России, в интернете есть, если интересно AlexKuzn писал(а):мим Kuzmich2 плиз коммент :
"АвтоВАЗ" добивается банкротства бунтующего поставщика комплектующих"
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=67421
Оказывается не только вы неравнодушны к СОКу. Не подскажите, а еще кому из "бунтующих" и останавливающих конвейер ВАЗ предъявил похожие притензии? Или после первой остановки не было убытков, а была прибыль?
Не знаю. Читайте российские СМИ.AlexKuzn писал(а):Буржуи с ним борятся, а французы ВАЗовские куда смотрят?
Ты почитай, как ЕС наехала на Францию за протекционизм в отношении РЕНО и ПСА, а потом спрашивай мим значит кто-то другой (не французы) на ВАЗе борется с протекционизмом:
Цитата:ТОЛЬЯТТИ, 10 марта. Компания «АвтоВАЗ» не собирается добиваться банкротства предприятий группы СОК, которые занимаются поставкой автокомпонентов на российский автогигант. Об этом заявил РИА «Новости» руководитель пресс-службы автогиганта Александр Шмыгов.