Страница 1 из 5
epatazh
Мануал по заводу в мороз:


Первый запуск - ИНЖЕКТОР

1.Включаем дальний секунд на 10 (Если аккум слабый, то это может добить его)
2.Включаем зажигание и ждем пока отработает бензонасос
3.Выжимаем сцепление
4.Включаем стартер

Первый запуск — Карбюратор

1.Вытягиваем подсос
2.Включаем дальний секунд на 10 (Если аккум слабый, то это может добить его)
3.Пару раз подкачиваем педалью газа бенз. Осторожно можно перелить
4.Включаем зажигание
5.Выжимаем сцепление
6.Включаем стартер

Если не схватывает, то крутить стартером долго не нужно. Выключите зажигание, подождите секунд 10 и повторите попытку. Попытки не более 3 секунд.

Если машина не завелась, то продолжаем уже с бубном и плясками.

Инжектор

1.Проверить свечи на залитость, если залиты вкрутить новые предварительно (желательно) нагрев(прокалив) их. Повторить пуск (см. Первый запуск — ИНЖЕКТОР, без пункта 1)
2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.
3.Проверить давление в рампе
4.Проверить ДПКВ
5.Продуть цилиндры. Газ в пол и покрутить стартером.
6.Пробовать заводить с нажатым газом
7.Заводить с толкача или на галстуке

Карбюратор

1.Проверить свечи на залитость, если залиты вкрутить новые предварительно (желательно) нагрев (прокалив) их. Повторить пуск (см. Первый запуск — КАРБЮРАТОР, без пункта 1)
2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.
3.Проверить качает ли бензонасос
4.Подкачать бензин бензонасосом и повторить запуск
5. Заводить с нажатой педалью газа.
6.Заводить с толкача или на галстуке

Если не завелась на галстуке или с толкача, то нужно плотнее подойти к изучению возможных причин и проверять все системы автомобиля (подача топлива и искрообразование).



Мануал написан "на коленке' мог многое забыть, поэтому дополняем. Потом красиво редактируем и прекрепляем.
KENWOOD
вопрос про давления в рампе, там пипочка на рампе её откручиваешь ,и от туда шипит, это значит хорошо?, и вообще разъяснинте про давление в этой рампе. и разшифруйте ДПКВ- просто все по разному всё сокращают, фиг разберёшь
mutabor_gl
имхо, исправный авто должен заводится сам, вместо того чтобы таскать, надо ремонтировать
MNU
Должно пшикнуть, а не шипеть (давление 2,5-3 очка).
ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала.
Lexey 58ru
У меня дополнение только одно и для карбов, и для инжей (что называется по горячим следам):

После запуска двигателя (да и во время кручения стартером) наблюдать за лампочкой аварийного давления масла. И чем крепче мороз, тем внимательнее быть.
epatazh
Цитата:

имхо, исправный авто должен заводится сам, вместо того чтобы таскать, надо ремонтировать



ты откуда такой умный взялсо?

Если она не завелась, а ехать надо? Ну оставайся и ремонтируй. А что ты будешь ремонтировать? А если ты далеко от дома и нет тут магазинов. Запчасти будешь из нихуя вычучивать?

Надо сначала продиагностировать.

Или она тупо не завелась из-за залитых свечей, а по сути все исправно.

Короче не флудим. Говорим по теме.
Pavel33ru
По поводу 3 пункта для кальбуратора,у меня всегда заводилось с подсоса без доп.нажиманий на газ,можно легко переборщить, если свечки зальет эт дополнительный гемор.
KENWOOD
MNU
не так сказал, ссори, просто однажды ради интереса попробовал. а чем вообще её замеряют, и как это произвести. И по опводу ДПКВ- как его проверить если ты в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей

Последний раз редактировалось: KENWOOD (02 Февраля 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
mutabor_gl
epatazh
Ну дернут Вас, хорошо, завелись, поехали, в дороге заглохнете, что дальше, с тросом бегать по дороге будете?

Тупо не заводится изза залитых свечей.. ну согласен, возможен и такой вариант при неаккуратных действиях, если авто исправно, то выкручивать, прокаливать их не надо
Pavel33ru
mutabor_gl писал(а):

epatazh
Ну дернут Вас, хорошо, завелись, поехали, в дороге заглохнете, что дальше, с тросом бегать по дороге будете?
Тупо не заводится изза залитых свечей.. ну согласен, возможен и такой вариант при неаккуратных действиях, если авто исправно, то выкручивать, прокаливать их не надо


Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо
KENWOOD
рульная тема, но надеюсь морозов больших больше не будет ( это относительно Москвы и М.О.)
mutabor_gl
Pavel33ru писал(а):


Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо


А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?
epatazh
Цитата:

А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?




а там описаны все 'Дедовские способы' завести машину в ацкий мороз? А все танцы с бубном?
mutabor_gl
epatazh
Уточните, с какой температуры начинается "Аццкий мороз"
"Дедовскиие способы" это таскать авто?
Pavel33ru
mutabor_gl писал(а):

Pavel33ru писал(а):


Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо


А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.
РОмКАаа
Просветите темноту!!!
Зачем свет включать надо дальний??что оно дает??
Помоему только садит аккамулятор или я ошибаюсь???
MG_And
РОмКАаа писал(а):

Зачем свет включать надо дальний??что оно дает??


Он немного разогрееет акум
epatazh
Цитата:

К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.



+ 100000000000

Цитата:

"Дедовскиие способы" это таскать авто?



это и есть прокалка свечей и тд.

Цитата:

Уточните, с какой температуры начинается "Аццкий мороз"



Для кого то и при -10. Кому то -20 ацко. А кому и -30 фигня.

Цитата:

Зачем свет включать надо дальний??что оно дает??
Помоему только садит аккамулятор или я ошибаюсь???




Чтобы запустить реакцию в аккумуляторе. Чтобы так сказать процесс пошел. Дать ему нагрузку небольшую.


mutabor_gl я не понял, че ты добиваешься? Показать что ты такой молодец и у тебя машина всегда заводится. Ну поздравляю.

Что ты конкретно меешь против этой темы? Если нечего сказать. Нех тут флудить. Рот закрытым подержи немного.

Последний раз редактировалось: epatazh (02 Февраля 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз
Pavel33ru
mutabor_gl писал(а):

epatazh
Уточните, с какой температуры начинается "Аццкий мороз"
"Дедовскиие способы" это таскать авто?


Не хочешь помочь созданию темы,не надо какать,просили же по теме писать.если тебе все равно и ты гуру в таких делах,это не значит что другие такие же продвинутые.
nikola_S
Эх парни...
Рассказываю как заводить заведомо исправный автомобиль. И что можно сделать чтобы заводиться всегда и везде.
темп до -25С
Инжектор:
1. Про дальний свет... уточню. Зажигаете дальний на 30 Секунд. Потом 1,5 минуты ждёте. Сделать это можно только один раз перед первым использованием стартера. Потом это уже будет не эффективно... На самом деле мне это не разу не помогло (не пользуюсь я дальним при старте).
2. Обязательно выжимайте сцепление !!! Иначе стартеру ещё сложнее двигло крутить.
3. Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink

Карбюратор:
Всё тоже самое, только подсос на полную на себя.

темп ниже -30С
В такой мороз заводятся не многие...
Аккум при таком морозе не работает (штатный 55Ач), т.к. он превращается в льдинку и энергии не даёт (спорьте на здоровье, я говорю о реальности а не о еденичных случаях когда хозяин не следил за уровнем электролита и дождался что у него плотность не 1,27 а 1,4, а при такой плотности аккуму хана к лету будет, правда заводить он сможет при низких температурах). Есть вариант что у вас стоит аккум 95Ач то они ещё может что-то провернуть.
В такие морозы лично я храню аккум дома, и ставлю на машинку с утра. Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана... НО Я ЗАВОДИЛСЯ !!!

Масло оказывает влияние на старт в мороз.. Лью синтетику 0W40 и летом и зимой.
Ещё раз повторюсь, всё это приминимо для рабочего авто. Т.е. свечи, компессия, давление в рампе, ВВ провода. Остальное оказывает не значительное влияние на старт в мороз. И ОБЯЗВТЕЛНО !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО, Заряженный аккум и испраный генератор (диодный мост и интегралка).
Успехов
KENWOOD
epatazh
+много
Pavel33ru+много
epatazh
Завтра вечерком после работы. Прочту тему и дополню ФАК.

Распечатываем этот ФАК и вешаем в машине hehe
nikola_S
Забыл совсем ещё кое что:
1. В морозы льём тольк 92 бензин!!! 95 сделан из присадок, убъет свечи и испаряемость у него хуже из за присадок.
2. У карбов нужно обязательно проверять бегунок и крышку трамблёра.
Там бывает нагар и по этому искра угасает до свечек.
mutabor_gl
Pavel33ru
Видимо мне повезло, предыдущий владелец отдал такую книженцию,

Не, товарищи, поймите меня правильно, я совершенно не против подобной темы, но считаю, что автомобиль, как и любое изделие, имеет условия эксплуатации (в своем исправном состоянии), и температурные в том числе. Если в указанных производителем условиях и с соблюдением правил эксплуатации, автомобиль не работает, значит он неисправен - надо ремонтировать.

Да, с частью решений, предложенных epatazh я согласен, с частью - нет, поскольку это относиться к "завести любой ценой", что может привести к куда более плачевным результатам, чем пешее путешествие.

То что уважаемый топикстартер решил открыть подобную тему, очень хорошо, но считаю, изначально все же надо уделить внимание тому, как подготовить автомобиль к запуску и экспуатации при низких температурах

Для лучшего понимания процесса необходимо детальнее описать действие, поскольку аккумулятор на морозе не всегода может дать шанс на еще одну попытку. (например , пояснить, зачем все таки греть аккум потебителями), Например, пункты

Цитата:


2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.
3.Проверить давление в рампе
4.Проверить ДПКВ



Ну вот как не в гаражных условиях проверить давление в рампе (ну не в том смысле что оно есть или нет), ДКПВ итд
KENWOOD
mutabor_gl
у дружище питак, били морозы не завелась, что только не делали , не заводилась и всё. после стало тепло, со стартера ни как , пол дня её мучал, после я его дёрнул , и всё заработало. уже долго ездиет, и всё ок, и ни куда не стал лесть. и вот фиг знает что с ней было, и что нужно было ремонтировать, русский автомобиль- загадка hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы