Страница 5 из 5
Shtorm
пока нашел вот это:
"Снижение давления воздуха, повышение температуры и снижение влажности уменьшают содержание кислорода во всасываемом воздухе и тем самым уменьшают мощность двигателя. Степень уменьшения мощности на валу зависит от типа двигателя, как показано в таблице 3:8. Влажность играет меньшую роль (<1% на 1000 м), когда температура падает ниже 30 °С."
но нас интересует не горение, а процесс воспламенения
rg-45
Shtorm писал(а):

а процесс воспламенения

щас искрообразованием займётесь? Smile
evacuator
поддерживаю..... в мороз аккум лучьше дома держать.... я дак в тамбуре оставлял... и перед зимой машину подготавливал к зиме...
ДятлоW
очень много зависит от масла.если оно в движке превратилось в кирпич,то без подогрева извне крутить ничего не надо..сами знаете,что будет...чтобы холода не наступили внезапно, кним надо готовиться....а так,все по делу написано!начинающим полезно почитать!личный опыт...зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...главное,чтобы АККУМ не подвел..все от него зависит
homo praktikus
На этой неделе были морозы -35. Народ активно таскал АКБ домой. Ведь тёпленький аккум намного бодрее крутит двиг.
А вообще в -35 подогрев реально рулит, у кого Вебасто, у кого от сети, а у кого тупо капитальный гараж с утеплёнными воротами: на улице -35, внутри -17 и никаких проблем с запуском.
Pavel33ru
ДятлоW писал(а):

зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...


Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpn
М-15
Что на 2107 что на 21093 завожусь так:
-Подсос на себя
-Три нажатия до упора на педаль "ГАЗа"
-Выжимаю сцепление
-поворот ключа

Если не схватил за 3-5 секунд:
-перерыв 5-10 секунд
-сцепление
-ключ
- немного понажимать педаль газа

Еще вариант:
После перерыва в 1-5 минут, сцепление нажато, УБИРАЮ подсос, ГАЗ в пол, ключ на старт- помогало как ни странно, после того как схватило- подсос на себя, педаль отпустить
N'drew
2115, инж. У меня машинка в мороз от -18 заводится так, если с первой попытки не завелась, то крутить стартер больше 2х секунд смысла нет (если нет попыток схватывания), результат 0. Обычно пробую пуск короткими включениями зажигания и стартер больше 1с не кручу, и как ни странно самый действенный способ, АКБ не садится и всегда заводится после нескольких попыток.
AlexDAF
После недавних "танцев с бубном" добавлю еще один пункт:

- быть уверенным, что в баке находится нормальный 92-й или 95-й бенз, а не жидкость с запахом бензина.
luchsergey
недавно залило нжк при -40 но нажав газ завелась на 2 горшках,потом третий присоединился на 3-х долетел на службу.4-ый так и не заробил.поставил по советам коллег свечи А14 волговские инжовые,зазор сделал 1 мм.3 недели проблем нет .в -42 запуск гдето после 3 сек прокрутки,но всегда с первого раза ессно,сёня глянул свечи наичистейшие ,нето что А17 вечно в черноте слегка.
luchsergey
nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
AlexDAF
luch писал(а):

nikola_S писал(а):

3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории Wink



а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.



И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".
luchsergey
лично мну на карбе ,точнее у кажной тачки и видимо карба был свой подход:ниву приходилось раз 6 топнуть ускорителем шоп завелась сразу без заглоха,но с подсосом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы