Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
пока нашел вот это:
"Снижение давления воздуха, повышение температуры и снижение влажности уменьшают содержание кислорода во всасываемом воздухе и тем самым уменьшают мощность двигателя. Степень уменьшения мощности на валу зависит от типа двигателя, как показано в таблице 3:8. Влажность играет меньшую роль (<1% на 1000 м), когда температура падает ниже 30 °С."
но нас интересует не горение, а процесс воспламенения
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Shtorm писал(а):а процесс воспламенения
щас искрообразованием займётесь?
evacuator
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
поддерживаю..... в мороз аккум лучьше дома держать.... я дак в тамбуре оставлял... и перед зимой машину подготавливал к зиме...
ДятлоW
На форуме 18 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
очень много зависит от масла.если оно в движке превратилось в кирпич,то без подогрева извне крутить ничего не надо..сами знаете,что будет...чтобы холода не наступили внезапно, кним надо готовиться....а так,все по делу написано!начинающим полезно почитать!личный опыт...зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...главное,чтобы АККУМ не подвел..все от него зависит
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
На этой неделе были морозы -35. Народ активно таскал АКБ домой. Ведь тёпленький аккум намного бодрее крутит двиг.
А вообще в -35 подогрев реально рулит, у кого Вебасто, у кого от сети, а у кого тупо капитальный гараж с утеплёнными воротами: на улице -35, внутри -17 и никаких проблем с запуском.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
ДятлоW писал(а):зимой масло лью чуть-чуть выше min. тогда движоК быстрее прогревается...а если вдруг шарахнет -50,то дома можно подогреть масло на водяной бане и долить горячее в движок..и можно крутить...
Надо запомнить:)
ПС,-50 врядли у нас шарахнет,но быть готовым нужно:gpn
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Что на 2107 что на 21093 завожусь так:
-Подсос на себя
-Три нажатия до упора на педаль "ГАЗа"
-Выжимаю сцепление
-поворот ключа
Если не схватил за 3-5 секунд:
-перерыв 5-10 секунд
-сцепление
-ключ
- немного понажимать педаль газа
Еще вариант:
После перерыва в 1-5 минут, сцепление нажато, УБИРАЮ подсос, ГАЗ в пол, ключ на старт- помогало как ни странно, после того как схватило- подсос на себя, педаль отпустить
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
2115, инж. У меня машинка в мороз от -18 заводится так, если с первой попытки не завелась, то крутить стартер больше 2х секунд смысла нет (если нет попыток схватывания), результат 0. Обычно пробую пуск короткими включениями зажигания и стартер больше 1с не кручу, и как ни странно самый действенный способ, АКБ не садится и всегда заводится после нескольких попыток.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
После недавних "танцев с бубном" добавлю еще один пункт:
- быть уверенным, что в баке находится нормальный 92-й или 95-й бенз, а не жидкость с запахом бензина.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
недавно залило нжк при -40 но нажав газ завелась на 2 горшках,потом третий присоединился на 3-х долетел на службу.4-ый так и не заробил.поставил по советам коллег свечи А14 волговские инжовые,зазор сделал 1 мм.3 недели проблем нет .в -42 запуск гдето после 3 сек прокрутки,но всегда с первого раза ессно,сёня глянул свечи наичистейшие ,нето что А17 вечно в черноте слегка.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
nikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
luch писал(а):nikola_S писал(а):3.Не редкость что инжектора заливает при старте, по этому не ждете пока насос накачает давление в рампе. (Моё мнение)
4. Теперь поворачиваем ключ (не ждем пока насос накачает давление !!!) и двигатель заводится. В теории
а вот ето верно!!!
замечал что если мгновенно заводить в морозяку после включения зажиги то получается полпинковая заводка,если отработать насос то нескоко сек.
И на карбе похоже: разок давануть газ (чтоб ускорительный насос прыснул бенза) и включить стартер, а уже при работе стартера вытащить подсос - заводка получается как сказано "полпинковая".
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
лично мну на карбе ,точнее у кажной тачки и видимо карба был свой подход:ниву приходилось раз 6 топнуть ускорителем шоп завелась сразу без заглоха,но с подсосом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы