изначально все же надо уделить внимание тому, как подготовить автомобиль к запуску и экспуатации при низких температурах
Для лучшего понимания процесса необходимо детальнее описать действие, поскольку аккумулятор на морозе не всегода может дать шанс на еще одну попытку. (например , пояснить, зачем все таки греть аккум потебителями),
Ну вот как не в гаражных условиях проверить давление в рампе
MNU
не так сказал, ссори, просто однажды ради интереса попробовал. а чем вообще её замеряют, и как это произвести. И по опводу ДПКВ- как его проверить если ты в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей
Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо
2.Включаем дальний секунд на 10 (Если аккум слабый, то это может добить его)
Карбюратор
3.Пару раз подкачиваем педалью газа бенз. Осторожно можно перелить
Карбюратор
3.Проверить качает ли бензонасос
Инжектор
5.Продуть цилиндры. Газ в пол и покрутить стартером.
а почему при первом запуске нельзя и сцепление выжать и газку поддать, если не схватывает? (касается инж.)
Как определить что аккум все таки слаб и не надо его добивать?
Как же все таки не перелить?
Какие признаки указыват,что бензонасос все таки качает?
Давайте уточним, что за режим "продувки цилиндров"
А газ нельзя держать, так как свечи залить может в раз. Вот тогда гемороя будет больше и на дольше.
не держать, а помочь слегка помочь мотору, когда он чуть схватывает,но не слегка ему не хватает.
о поводу 3 пункта для кальбуратора,у меня всегда заводилось с подсоса без доп.нажиманий на газ,можно легко переборщить, если свечки зальет эт дополнительный гемор.
_________________
акум и тащить домой ( до дома не 3 мин, акум тяжелый)
пойду после обеда производить вышеуказанные способы.
вчера точно залила свечи
люди, а зазор выставлять на свечах новых нужно??
и при замене их скинуть только минусовую клемму?
( сорри за чайниковские вопросы)
Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов
спасибо!!!!!
не схватывает- всё пробовала. крутит через силу замедленно (секунд 5 и всего 1 проворот как зажеванная кассета)
пойду покупать свечной ключ.......
может свечи новые помогут
Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов
После запуска двигателя (да и во время кручения стартером) наблюдать за лампочкой аварийного давления масла. И чем крепче мороз, тем внимательнее быть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы