Страница 2 из 5
epatazh
Цитата:

изначально все же надо уделить внимание тому, как подготовить автомобиль к запуску и экспуатации при низких температурах



это отдельная тема

Цитата:

Для лучшего понимания процесса необходимо детальнее описать действие, поскольку аккумулятор на морозе не всегода может дать шанс на еще одну попытку. (например , пояснить, зачем все таки греть аккум потебителями),



поэтому и написал, чтобы дополняли

Цитата:

Ну вот как не в гаражных условиях проверить давление в рампе



есть спец золотник. читай внимательно тему эту.

И вообще все дополню и учту.
MNU
KENWOOD писал(а):

MNU
не так сказал, ссори, просто однажды ради интереса попробовал. а чем вообще её замеряют, и как это произвести. И по опводу ДПКВ- как его проверить если ты в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей


Манометром, подсоединяешь, включаешь зажигание (не заводишь) и замеряешь =) (принцип как у насоса).
Если есть тестер - то померять сопротивление, если нет - то выскакивает чек и авто не заводиться (искры так-же нет). Если "ы в какомто далёком месте и нет магазина авто запчастей" то тебе очень не повезло и нужно молиться, чтобы кто-то добрый либо тебя с машиной, либо одного довез до магаза. Ну или купи этот датчик заранее, он не большой, меняется быстро и легко.

Pavel33ru писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Pavel33ru писал(а):


Мы тут мануал создаем как завести в мороз,а ни чего делать посреди дороги когда сломалсо


А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.


У меня бушка, но отдали эту книжечку и сервисную книжку Pardon
mutabor_gl
KENWOOD
Было как то раз - знакомый отзванивается (что то в районе -30 было), дерните меня, ни в какую не заводится. Приехали, предложили отащить в гараж, в тепле посмотреть, он в отказ - полюбому ехать надо. Ну хозяин-барин, дернули - на морозе провернули и оборвали ремень ГРМ (сразу учтоню, ремню 10-15ткм, хотя может и паленый был)...
Jerar
скажите, а почему при первом запуске нельзя и сцепление выжать и газку поддать, если не схватывает? (касается инж.)
mutabor_gl
Продолжаю вызывать негодование автора и других участников ветки:

Давайте уточнять, дабы все таки получить картину успешного запуска двигателя (уточню на всякий случай - это не есть подъоп, а по моему мнению, моменты, не совсем ясные).

Цитата:

2.Включаем дальний секунд на 10 (Если аккум слабый, то это может добить его)


Как определить что аккум все таки слаб и не надо его добивать?

Цитата:

Карбюратор
3.Пару раз подкачиваем педалью газа бенз. Осторожно можно перелить


Как же все таки не перелить?

Цитата:

Карбюратор
3.Проверить качает ли бензонасос


Какие признаки указыват,что бензонасос все таки качает?

Цитата:

Инжектор
5.Продуть цилиндры. Газ в пол и покрутить стартером.


Давайте уточним, что за режим "продувки цилиндров"
(я не спец по инжам, но насколько помню, в этом режиме должен отключатся бензонасос, поправте если не так)
epatazh
Цитата:

а почему при первом запуске нельзя и сцепление выжать и газку поддать, если не схватывает? (касается инж.)



сцепление как раз надо выжимать обязательно. Стартеру так легче провернуть движок, так как ты отключил коробку и стартер крутит только двиг.

А газ нельзя держать, так как свечи залить может в раз. Вот тогда гемороя будет больше и на дольше.
epatazh
Цитата:

Как определить что аккум все таки слаб и не надо его добивать?



ты же знаешь сколько твоему аккуму лет. в каком он примерно состоянии и тд. Знаешь как он крутит по утрам. Вот исходя из этого и делаешь выводы.

Цитата:

Как же все таки не перелить?



сначала пару раз качни, не помогло больше раз качни. Тут в соседней теме кто то написал, что для каждого карба это подбирается отдельно. Методом научного тыка или исходя из прошлого опыта.

Цитата:

Какие признаки указыват,что бензонасос все таки качает?



Ну можно попробовать подкачать. Лично у меня шлышно так сказать переливание бенза внутри него. Или снять подводящий шланчик с карба и подкачивать бензонасосом.


Цитата:

Давайте уточним, что за режим "продувки цилиндров"




тоже не особый спец по инжам, но могу сказать, что в этом режиме толи форсунки, толи бензонасос, толи еще что то отключается и двиг не заведеться в любом случае, а вы просто продуете цилиндры.
Jerar
epatazh писал(а):

А газ нельзя держать, так как свечи залить может в раз. Вот тогда гемороя будет больше и на дольше.


не держать, а помочь слегка помочь мотору, когда он чуть схватывает,но не слегка ему не хватает.
epatazh
Цитата:

не держать, а помочь слегка помочь мотору, когда он чуть схватывает,но не слегка ему не хватает.



ну тут по ситуации я думаю и в зависимости от конкретного авто и его проблем.

А вообще инж сам знает сколько ему бенза нужно чтобы завестись ) Он сам выставит нужную смесь
G-Unit
Pavel33ru писал(а):

о поводу 3 пункта для кальбуратора,у меня всегда заводилось с подсоса без доп.нажиманий на газ,можно легко переборщить, если свечки зальет эт дополнительный гемор.
_________________


+10000
я обычно ещё на ночь тож подсос вытаскиваю!
MARINA19
Сегодня Перепробывав все способы заводки авто(дальний свет,подсос,прикурили,заряженный акб).добрый человек таскал меня на галстуке.итог через 300м взорвался глушитель.вот так.нехуй на газ давить.через 100м завелась, прогрелась до 90 и больше не заводилась.теперь глушитель менять- из колеса дым(звук правда приятный).и походу стартер...
Легенда
второй день гуляю на стоянку, не заводится.
обожду потепленья....
сказали сымать акум и тащить домой ( до дома не 3 мин, акум тяжелый)
под капотом всё инеем покрылось и акум тоже....какая тут езда. cry
kostya_t
У меня пару дней не заводилась в минуса(примерно -20 -25) машина карб,аккум свежий бодрый,свечи нжк прошедшие 10к.всегда заводилась хорошо. с подсосом без проблем с первого раза хватала,со второго устойчиво работала. Пришли холода. крутить крутит,не заводиться..по началу пару раз схватила и все. подкачивал бенз педалькой.крутил до опупения(благо аккум позволял) продувал циллиндры (газ выжимаем и крутим...у меня на карбе этот фокус с залитыми свечами всегда проходил).тоже не схватывает. Выкрутил свечи вкрутил новые,не схватывате,прокалил старые,просушил циллиндры в течении часа.толку нет. при каждом выворачивании свечей они оттадвали бензом и на вид были мокрые...Я был в полоной уверенности что залило!...сносил аккум домой на след день повторил все тоже самое не в какую...на морозе проверил провода ВВ и бегунок.тоже толку не было. искра была исправная.
Вспомнил что в карбе есть ИГЛА! она запала.причем на ней есть уздечка,и в течении 2-х лет она никогда не западала. постучал по карбу,после пары оборотов завелась как ни в чем не бывало уже на полудохлом карбе.

Мораль такова: В КАРБЮРАТОРЕ ИНОГДА ЗАПАДАЕТ ИГЛА! Поэтому постучав по его корпусу она возврашаеться в нормальное положение и бенз начинает нормально поступать в карб.

p.s. дело было точно в игле,даже не смотря на то что было ощущение что свечи воняют бензином. таким образом я ещё неделю по утрам каждый день машину заводил...т.е. сначала постучу по карбу,потом иду кручу.и нормально заводилась)
G-Unit
MARINA19
Это у тя инж?
ибо при карбе что не ясто почему в глушаке бах случился???
MARINA19
G-Unit
Легенда писал(а):

акум и тащить домой ( до дома не 3 мин, акум тяжелый)


мышцы развиваи!!! Good
mutabor_gl
Ежели топикстартер не будет против, предложу свой вариант запуска карбюраторного двигателя, который работал у меня, если против, может удалить сообщение.

Исходные данные - авто вчера заводилось, ездило, сегодня температура упала до уровня, вызывающего опасения за запуск

Открываем авто. Сигналка живая, замки открыла - хорошо, в противном случае идем на общественный транспорт.
Залезаем, краем глаза смотрим как горит салонный свет- тускло, начинаем немного волоноваться. (Дверь не закрываем - напыхтим, стекла обмерзнут изнутри).
Проверяем и отключаем все потребители (вентилятор печки, все что в прикуривателе).
На свой страх и риск греем аккумулятор
Нажимаем на педаль газа (четыре раза мне хватало)
Выжимаем педаль сцепленния, дабы разъединить двигатель от КПП
Не нажимая педаль газа включаем зажигание
Если не прокрутило и пары оборотов - закрываем авто и бежим на общественный транспорт
Если после 4-5 оборотов не заводится, выключаем зажигание, ждем секунд 10-15
Если возникают одиночные вспышки, все равно выключаем зажигание и ждем секунд 10-15, если двигатель начинает ровно схватывать, даем завестись

повторяем попытки раза четыре-пять

Как только стартер перестает тянуть на 3-4 оборота или даем перерыв минут на 10 или закрываем авто и быстро бежим на автобус (замерзли уже сильнее)

Если после примерно пятой попытки даже одиночных вспышек не возникает, аккумулятор еще крутит стартер, желание доехать на авто еще есть начинаем искать причину

Если двигатель запустился, плавно отпускаем педаль сцепления, готовясь сразу выключить его, если двигатель грозиццо заглохнуть.
Попутно контроллируем лампу давления масла и зарядку аккумулятора.

Как только сцепление отойдет, включаем немгого печку и идем соскребать лед с окон

Если не запустился, но стартер еще крутит:
Предполагаем что скорее всего залило свечи, есть два варианта
1. Выкручиваем свечи,если сырые - опасения подтверждаются, или чистим или меняем на заведомо рабочие из заначки и повторяем процедуру.
2. Пытаемся продуть цилиндры - плавно утапливаем педаль, дабы не сработал ускорительный насос и включаем зажигание, крутим оборотов 10. В процессе продувки может попытаться завестись - не мешаем и как только появляются вспышки, плавно отпускаем педаль газа

Если свечи сухие - значит бензина нет - причин может быть много - может замерзнуть вода и фильтре тонкой очистки, в самом бензонасосе, в карбюраторе, как уже упоминали выше -игла так же может залипнуть. Если не совсем замерзли проверяем путь прохождения бензина.. ну тут кто во что горазд, я к этому моменту уже сильно замерзал - обычно скидывал крышку фильтра и нажимая на привод заслонки смотрел, работает ли ускорительный насос, если не работает, то закрывал и бежал уже быстро-быстро на автобус, если работал, то пытался дальше заводить плавно меняя положение педали газа.

Когда аккум сдохнет - втягивающее уже будет жалобно трещать на пару с сигой, прекращаем заниматься онанизмом, закрываем авто, и уже ооочень быстро бежим на транспорт.

Удачи всем в запуске
Легенда
gpn пойду после обеда производить вышеуказанные способы.
вчера точно залила свечи cry
люди, а зазор выставлять на свечах новых нужно?? Confused
и при замене их скинуть только минусовую клемму?
( сорри за чайниковские вопросы)
Pavel33ru
Легенда писал(а):

gpn пойду после обеда производить вышеуказанные способы.
вчера точно залила свечи cry
люди, а зазор выставлять на свечах новых нужно?? Confused
и при замене их скинуть только минусовую клемму?
( сорри за чайниковские вопросы)


клемму не надо скидывать,а зазор уже должон быть выставлен по идее,но проверь для уверенности
Kirill111
Я где-то уже писал мануал, ну повторюсь:

Открываем машину, садимся, закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Первый этап завершен. hehe
Если температура теплее, чем -15 - поворчиваем ключ и заводимся с 1-2 оборотов стартера.
Если холоднее, чем -15 - выжимаем сцепление и поворачиваем ключ. Заводимя с 1-4 оборотов стартера.
Включаем музычку, обогрев попы и зеркал, ближний свет и курим. Когда температура ОЖ доползает до 40-45 градусов (примерно 2-3 минуты) включаем печку на первую скорость и в путь. gpn
Легенда
спасибо!!!!!
не схватывает- всё пробовала. крутит через силу замедленно (секунд 5 и всего 1 проворот как зажеванная кассета)
пойду покупать свечной ключ.......
может свечи новые помогут
kostik(tm)
nikola_S писал(а):

Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов


Странно я в прошлом году в -42 заводился ничего с сальниками не стало supercool . Позавчера -34 было без проблем завелся. Масло Ниссан-Тотал 5W40 Аккум штатный 55 а/ч с завода стоит 5 лет ему зимует в машине на своем месте. Так что если не завелся то дело было не бабине,...... сидел в кабине.
Kirill111
Легенда писал(а):

спасибо!!!!!
не схватывает- всё пробовала. крутит через силу замедленно (секунд 5 и всего 1 проворот как зажеванная кассета)
пойду покупать свечной ключ.......
может свечи новые помогут

Поможет замена стартера и нормальная АКБ.. Менять свечи в данном случае - все равно что пинать по колесам. supercool
Pavel33ru
kostik(tm) писал(а):

nikola_S писал(а):

Эх парни...
Как результат -37С я заводился. Сальникам и прочему пришла хана...
Успехов


Странно я в прошлом году в -42 заводился ничего с сальниками не стало supercool . Позавчера -34 было без проблем завелся. Масло Ниссан-Тотал 5W40 Аккум штатный 55 а/ч с завода стоит 5 лет ему зимует в машине на своем месте. Так что если не завелся то дело было не бабине,...... сидел в кабине.


Сорок первый заводил и ездил в -40,гтц потек,а у тестя газель, в -20 сальник в коробке приказал долго жить,это же резинки,тем более нашего производства,это лотерея епта,раз на раз не приходится:)
Infe®no
Lexey 58ru писал(а):

После запуска двигателя (да и во время кручения стартером) наблюдать за лампочкой аварийного давления масла. И чем крепче мороз, тем внимательнее быть.



Так-так.. Можно поподробнее?
У меня эта лампочка горит при кручении стартером и гаснет через секунду после того как двигатель завелся. Чё делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы