Страница 3 из 5
goran
Pavel33ru писал(а):

mutabor_gl писал(а):

А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.


Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г): http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpg

Последний раз редактировалось: goran (03 Февраля 2009 12:07), всего редактировалось 1 раз
Димoн
epatazh писал(а):

1.Включаем дальний секунд на 10



Вот не надо этого, аккум на морозе и так мёрзнет и отдача его падает, а тут ещё светом его выжигать...

Infe®no писал(а):

У меня эта лампочка горит при кручении стартером и гаснет через секунду после того как двигатель завелся. Чё делать?



Ездить дальше. Wink
kostik(tm)
Pavel33ru писал(а):

газель, в -20 сальник в коробке приказал долго жить


Энто болезнь газелей.
Pavel33ru
goran писал(а):

Pavel33ru писал(а):

mutabor_gl писал(а):

А разве в инструкции по эксплуатации автомобиля не указано как заводить автомобиль?


К большому моему сожалению,у меня не было нового авто,всегда бушки,и я не разу не видел такого документа,и я думаю много народу так же не видели его,и вот по этому и создается мануал,вот.


Для инжектора (мануал на "Самару-2" в редакции 2007г): http://home.mts-nn.ru/~gor_an/images/vaz2114pusk.jpg


К еще большему сожалению у меня кальбуратор:)
Alexijinr
Легенда
дохлый аккум...потеплеет - заведется нормально.

Infe®no
ну 1-2-3-4max сек. еще терпимо, а вот если больше, то двигателю существенно недостает масла...соответственно намного бОльший износ.

как вариант при больших секундах - замена масляного фильтра. у меня так было ... 4сек. сменил fram на mann стало 1-2сек.
Легенда
буду надеяться....Акум то новый всего 3 мес. купили наверно плохой.
суприм или супреме(как то так...) за 2900.
ждем тепла.... nea
lefander
Много интересного, но всеже внесу свою лепту.
до -29 - -30 не дергаемся и заводимся как обычно разве что со второго раза бывает но это суть.
процедура проста: садимся включаем свет не надо на долго и не обязательно дальний. поворачиваем ключик и ждем пока накачает насос, выключаем зажигание, повторно поворачиваем ждем насос, выжымаем сцепление и заводимся... Обычно без особых проблем.
от - 30 для инжекторов есть маленькая нае...ка, недавно подсказали завелся, правда не буду говорить из=за неё или нет, но раскажу..

покупаем датчик температуры ОЖ греем его руками и подцепляем вместо штатного, заводимся без особых проблем, разве что надо надавить газульку если чувствуете что смеси не хватает.

про бензин скажу одно вещь сцука вредная, попался тут паленый так и в -25 с трудом завелась, в последние морозы заводился на 95 все гладко. Знакомый не завелся из-за того что бенз замерз в насосе (карб). Так что бензин это наверно лотерея.

Еще мои пять копеек. Если мы знаем что сильные морозы то просто надо перебороть лень и каждые 4-6 часов прогревать авто ну и готовится к зиме не помешает.
Легенда
Wink пошла на стоянку пробовать.
еще грешу на бензин с лукойла.
с вр все хорошо было gpn
Хелпер
Говорят помогает завестись в мороз знание погоды на завтра и перед тем как заглушить двигатель перед стоянкой-газануть об до 3000-3500 и сразу заглушить. Оставляем топливо в камере сгорания.
Lexey 58ru
Infe®no, гаснет это хорошо, хуже когда как у меня вчера было. Темка рядом висит.
Kirill111
Легенда писал(а):

Wink пошла на стоянку пробовать.
еще грешу на бензин с лукойла.
с вр все хорошо было gpn

У тебя стартер мертвый, а ты на свечи с бензином грешишь. hehe С таким стартером как у тебя никакие свечи и бензин не помогут. Чтобы завести двигатель надо в первую очередь чтобы стартер бодро крутил, иначе это тупо поливание свечей бензином. supercool

З.Ы. Это все при учете того, что АКБ заряжен и исправен, как ты выше писала supercool

З.Ы.Ы. Бензин Лукойл гораздо лучше и чище чем рыжая бодяга на ВР. gpn
dvm99i
Про инжектор:
epatazh писал(а):

2.Проверить искру на свечах. Есть ли она на них.


Как проверяем?
Чреватое занятие свечу от корпуса отрывать нельзя, можно МЗ упаалить!!! Так что если надумаете, то осторожнее....
Kirill111
dvm99i
100 раз так проверяли, ничего не будет МЗ если зазор между свечой и массой не делать огромным. supercool
comrad Kepler
Kirill111 писал(а):

Я где-то уже писал мануал, ну повторюсь:

Когда температура ОЖ доползает до 40-45 градусов (примерно 2-3 минуты) включаем печку на первую скорость и в путь. gpn



Да, в путь к замечательной штуковине - термотрещине. Знаете что это? Это когда прогретый "до 40-45 градусов" воздух в салоне подают на лобовое стекло(имеющее уличную температуру) и результат такого перепада температур - трещина на 60-90% длины нижней кромки лобового стекла.
Как этого избежать - пускайте вентилятор на "1" или "2" СРАЗУ как достигнете устойчивой работы двигателя после холодного пуска. Не включайте большую скорость вентилятора, т.к. все равно теплее в салоне не станет(кол-во выделяемого тепла зависит скорее от оборотов двигателя, а не от интенсивности обдува), а только увеличит нагрузку в электроцепи и как следствие - на ремень генератора(может лопнуть или тупо скользить) и сам генератор(а он и так занят неслабо - на аккумулятор пашет). проще говоря: стекло должно нагреваться ВМЕСТЕ с двигателем. Кстати, теплое стекло облегчит работу щеткам. Счастливого Пути!
Kirill111
comrad Kepler
Отличный бред hehe

Если пускать вентилятор в -20 сразу как заведешься - прогреваться будешь полтора часа. Заняться мне более нечем. Это раз.

Далее, если температура ОЖ 40-45 градусов - это ни разу не значит что из печки будет дуть воздух с температурой 40-45 градусов. hehe Там в лучшем случае +5 будет, если повезет. И никогда ничего не треснет от такого перепада.

Стекло трескается от резкого перепада температур, т.е. если прогреть в пробке до 100 градусов двигло и резко включить печку на третью скорость, и то при условии что в машине сильный минус к этому моменту, что врядли осуществимо. И то на стекле уже должно быть слабое место, чтобы оно треснуло. Кароч мимо все. supercool
Легенда
Kirill111 --- не стартер. свечи залиты были.
а бензин кому как подходит)))))
Kirill111
Легенда писал(а):

Kirill111 --- не стартер. свечи залиты были.
а бензин кому как подходит)))))

Свечи заливает тогда, когда стартер медленно крутит, и никогда иначе. supercool
Если стартер крутит бодро, есть бензин и искра - машина всегда заведется. Бензин явно был, раз свечи залило. Искра думаю тоже была, иначе бы машина не ездила. Значит вывод один - стартер крутил слишком медленно стобы машина могла "схватить". Результат - залитые свечи. supercool
comrad Kepler
Kirill111 писал(а):

comrad Kepler
Отличный бред hehe

Если пускать вентилятор в -20 сразу как заведешься - прогреваться будешь полтора часа. Заняться мне более нечем.

из печки будет дуть воздух с температурой 40-45 градусов. hehe Там в лучшем случае +5 будет, если повезет. И никогда ничего не треснет от такого перепада.

Стекло трескается от резкого перепада температур, т.е. если прогреть в пробке до 100 градусов двигло и резко включить печку на третью скорость, и то при условии что в машине сильный минус к этому моменту, что врядли осуществимо. И то на стекле уже должно быть слабое место, чтобы оно треснуло. Кароч мимо все. supercool



Для начала попрошу не называть мое мнение бредом. Не обижайтесь, если я поставил Ваше мнение под вопрос - в споре рождается истина.

Если пуск вентилятора замедляет прогрев салона, да еще и температура ОЖ на датчике 45градусов, а воздуха в салоне- 5градусов - проверьте -поступает ли ОЖ во внутрисалонный радиатор-не помню как он называется - вроде "радиатор салона" и нормально ли распределяется по воздуховодам? Совсем недавно убрали у друга в 99-й "штаны"-отвод тепла к задним пассажирам)+уплотнили места скрепления всех пластиковых "воздуховодов" - результат удивил неподецки. стало жарко....
Так же не помешало бы заменить ОЖ. Там же неспроста отвод тепла в салон осуществляется посредством циркуляции теплоемкой жидкости-прогрев лично у меня происходит ВМЕСТЕ с двигателем. Задержки типа "тосол +45, а в салоне +5" и "полтора часа прогревать" - только подтверждают мои догадки о нарушении этой самой циркуляции или неплотности соединения воздуховодов.
Т.е. с Ваших слов, все, у кого есть термотрещина, нагрели двигатель до 100 и пустили в мерзлый салон жаркий воздух находясь в пробке и у всех у них оказалось внизу стекла самое слабое место...
К сожалению, трещина может образоваться и из-за меньшего перепада температур.
Kirill111
comrad Kepler
На любой машине температура выдаваемая печкой сильно ниже температуры ОЖ, иначе вас бы обжигал воздух с температурой 100 граудусов. И чем ниже температура за бортом тем эта разница больше, ну логично вроде. Радиатор салона нагрет до +50, через него прокачивается забортный воздух тепературой -20 градусов, на выходе имеем в лучшем случае 0-10 градусов тепла. И это на любой машине так. И такой перепад никакое нормалньое стекло не повредит. Если нем уже намечается трещина или есть от камня выбоина - может что и случится. Обычно этим иномарки страдают, у них стекла слабые очень. А у ТАЗов я не видел таких проблем никогда. supercool

Ну и как бы я не понял, вы спорите что с включенной печкой прогрев будет знчительно дольше? Или не спорите? ЭТо вроде очевидная вещь, через радиатор салона ОЖ циркулирует всегда, и включив печку вы сильно усилите теплообмен улица/радиатор салона. Что сильно увеличит время прогрева. А прогрев - самая большая нагрузка на ДВС, износ. Так что никогда не нада включать печку на холодном двигателе, да и бессмысленно это. Зачем дуть себе в лицо морозным воздухом? nea
comrad Kepler
включенный на 1 или 2 вентилятор ненамного продлит прогрев(говорим об исправном авто). кроме того, прогрев без ущерба для ДВС можно(и лучше) осуществлять на ходу, если уверены в масле.
maxiz
Kirill111 писал(а):

comrad Kepler
Обычно этим иномарки страдают, у них стекла слабые очень. А у ТАЗов я не видел таких проблем никогда. supercool



У иномарок стекла ОЧЕНЬ слабые???? pst hehe
Конечно, читать ваш спор интересно.... Но такие доводы это что-то из области фантастики..... (как вот чем ино хуже ТАЗов ROFL ROFL )

Аффтар, жги дальше... пойду за попкорном ppc
Kirill111
maxiz
Прдеставь себе, на ино часто стекла лопаются от перепада температур. А на ВАЗе я о таком не слышал. А ты?
Смари попкорном не подавись. Wink
Yaffet
На ино стекла лопаются когда включена рециркуляция, тогда на холодное стекло действительно дует горячий воздух.
В самарках такое явление из ряда фантастики...
maxiz
Kirill111 писал(а):

maxiz
Прдеставь себе, на ино часто стекла лопаются от перепада температур. А на ВАЗе я о таком не слышал. А ты?
Смари попкорном не подавись. Wink



Предположу, что на самарах проблема растрескивания меньше из-за того, что лобовое не вклеенное, а вставлено в резинку. Вероятно, есть куда перемещаться на доли миллиметров, и еще какие-то подозрения на зависимость от изоляции резинкой (или отсутствии таковой) теплопроводности (теплоемкости) стекла от кузова. Типа что-то из серии компьютерный процессор-термопаста-радиатор с кулером..

Предполагать можно многое... Но фраза "У иномарок стекла очень слабые" ни то что не довод, это вообще заблуждение!
Kirill111
maxiz
Трескаются = слабые.. ХЗ че тут смешного. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы