Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У всех так? При заводе машины - карб.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> У всех так? При заводе машины - карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Короче такая батва.

Выходишь с утра заводить машину. Сразу скажу машина заводиться без проблем.

Просто когда вытянул подсос и пробуешь заводить, то машина не схватывает. Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем. Причем надо качков 5 - 7. Свечи не заливает.

В чем трабл?

Есть помоему клапан обратного слива топлива. Смотрите фото



может быть дело в нем?

Или тут какие то траблы в карбе самом. Карб новый, регулирован. На старом вроде такая же батва была. Но точно не помню.

И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.

Че за нафиг?

Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:46
Ответить с цитатой

У мину такого нет когда завожу,педаль газа не трогаю,но иногда(редко) бывает такое же приехал заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:48
Ответить с цитатой

всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
всегда на карбе раза 3 качал газом перед заводкой, в основном в мороз зимой, если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.

+1 А Еще количество "качков" пропорционально температуре - в -10 двух хватает, в -25 пяьть-шесть Smile ИМХО на карбе по другому не получится
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:55
Ответить с цитатой

Цитата:
если не накачать, заведется и заглохнет через 2 сек.


во во ) такая же батва. Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления. Или я ошибаюсь.


А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:02
Ответить с цитатой

Я на самаре пока езжу, морозы застал -25 максимум,заводилась,наверно я че то не правильно делаю,вот на сорок первом качки педалью были обязательны:)
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:02
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Я так думаю это потому что бензонасос не успевает создать нормального давления

Это из-за того, что бензин на морозе плохо испаряется, и мы принудительно ускорительным насосом больше топлива в коллектор наплюхиваем.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:06
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины

Смайлик ты правильный подобрал - wwow Это клапан для слива лишнего топлива из карба в бак. Так называемая "обратка".
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:11
Ответить с цитатой

На самом деле количество кочков и их необходимость подбирается под каждый конкретный карб, главное еще правильно что бы была воздушная заслонка настроена...или пусковая hehe забыл как называется, давно с карбами не сталкивался.

А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:15
Ответить с цитатой

сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40 supercool
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Цитата:
А на картинке это обратный клапан, через него уходит обратно в бак бензин, который бензнасос качает, ну и при опрокидывании машины чтобы через обратку бенз не выливался


надо его махнуть попробовать. А то старый какой то странный. Pardon Коцанный чет сверху.


Цитата:
сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40


+1
у нас тоже сегодня - 20 тяжеловато крутило. Замерзаю Тоже подумал на кой х*р я залил 10w40. в следующий раз буду лить хотя бы 5w40, а лучше 0w40. Так что поддерживаю frend

Последний раз редактировалось: epatazh (02 Февраля 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
заглушил а через минуту без газульки не хочет заводится(или долго крутить надо чтоб завелась)по разному может настроены машины.

а у меня наоборот , заглушил и можно заводить без газа. а на холодную завожу всегда с газом , хоть летом , хоть зимой. только пидалькой всего раз качну , а затем плавно нажимаю и кручу стартер.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 01:06
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
сегодня в -20 ощутил как же тяжело схватил двиг стартер еле проворачивал поначалу, затем раза с 4ого завелась, в следующий раз надо лить 0в40

Тоже жалею. Недавно, так и не завёлся, ну я писал об этом.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:10
Ответить с цитатой

Как и большинство перед пуском газую. Не догозавал завел она -заглохнет.
В сильные морозы при заводке когда вижу нехоет схватывать тоже подгазовываю и педалирую до стабильных оборотов. Второго шанса может не быть Smile

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:51
Ответить с цитатой

epatazh, более чем уверен, что у тебя подсос не до конца срабатывает. Там буквально несколько мм хода не хватает чтобы система пуска заработала. Вот тебе и приходится ускорительным насосом пользоваться. Попробуй вручную на карбе заслонку подсоса выставить до упора и завестись.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 13:24
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Стоит подкачать педалью газа бензин как она схватывает без проблем.

И еще когда приехал, заглушил. Постоит минуту, пытаешься завести может возникать такая же проблема. Стоит подкачать педалью все отлично.


Не волнуйся, я так же делаю!

А что это за тумблер у тебя вместо кнопки стеклоподъемника?
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 16:44
Ответить с цитатой

По мануалу отрегулировать пусковое и кол-во нажатий на педаль газа должно уменьшиться до 2х-3х раз. Smile
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:01
Ответить с цитатой

У меня летом качать с утра не надо, сразу заводиться и работает. Wink

А зимой если не качать, то она схватит и заглохнет , поэтому качка три делаю!

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:04
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):

А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow

этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:20
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
epatazh писал(а):

А клапан на картинке - это че за клапан такой? Где то я слышал что это клапан обратного слива бенза при опрокидовании машины wwow

этот клапан обратки предотвращает выливание бензина из бака при опрокидывании машины. Так что никакого отношения к заводке авто этот клапан не имеет. Все дело в карбе.

...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...
...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...
...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Февраля 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks-rostov



На форуме 10 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:22
Ответить с цитатой

Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.
Вернуться к началу
Aleks-rostov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 17:30
Ответить с цитатой

Aleks-rostov писал(а):
Я на холодную выжимаю сцепление и немного надавливаю газульку, тогда заводится. А вот если газульку не давить, то не заведешь.

...заводишь на бензине ? с подсосом ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 18:03
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...

...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...

...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...

Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 19:17
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
AMAROCK писал(а):
...не вкурил о каком клапане речь...если обратка возле карба - тогда вопрос...

...если машинка перевернутая то в каком положении окажутся поплавки и игла ? и не пофиг ли бензину откуда литься ? через карб или через этот "обратный клапан" ...и еще...где будет в это время топливозаборник в баке ?...может сверху бензина ? (если не под завязку конечно)...

...этот клапан для того , чтобы сливать излишки луца при большой производительности насоса ( высокие обормоты...да и вообще...производительность насоса намного выше чем нужно для работы...вот остатки и сливаются)...

Дык, и я о том же, а народ про какие-то опрокидывания...


дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 20:20
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
дык про опрокидование я не сам придумал. В мануале каком то читаЛ!

Беру свои слова назад...Сейчас вот нагуглил:

Цитата:
Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.


Pardon

Последний раз редактировалось: M_74 (03 Февраля 2009 20:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы