Страница 2 из 2
epatazh
во. именно это и видел.
AMAROCK
[quote="M_74"]
Цитата:

Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм. Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Топливный бак соединяется шлангом 43 с сепаратором 46, который служит для конденсации паров бензина. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге 44 сепаратора устанавливается обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает атмосферный воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака.



...возле уловителя паров тоже стоит клапан...вроде он и есть №30...там да...там нужон...хотя и возле карба нужон...
...я загнался видимо...трубка слива излишков от карба (в нормальном положении сверху будет находиться) какраз будет снизу бака ,если его перевернуть...а из карба не потечет через иглу потому , что заборник окажется наверху...
...пардоннах...)))
...уменя раз отломился сосок от этого клапана и шланг в бампер упал...сцука...там он льдом и грязью забился и бак псыкать стал когда его открываешь... исправил ...заодно в магистраль пароуловителя вмонтировал топливный фильтр...(шланг недотягивался и пришлось нарастить,а чтоб соединить - трубки небыло...вот через фильтр и соединил)...
Сан-Саныч
ничего ногой не качаю, вытягиваю подсос и дергаю стартер, до -30 заводится без проблем, если жидкое масло

Если машина постояла неделю, качнуть надо, ибо видать сливается бензин в бак.
Если каждый день- просто вытянуть подсос и завести.

ИМХО автору не надо париться.
Карбюраторная машина - это черный ящик, каждый экземпляр заводится по разному и по-разному его надо прогревать, каждый владелец уже это знает, как быстро дергать подсос, как вдвигать его обратно, подгазовывать или нет, со временем к машине привыкаешь и делаешь на автомате, не понимая как другие не могу такое сделать на втоей машине:) Вот у меня жена прогреть машину не может мою, заливает свечи...Привыкла на Шевроле что там ничего делать не надо...
Примитивные люди эти..иномарочнеги.... И в багажнеге запчастей нету, что о них хорошего мона сказать то? ROFL

Если автор нашел нужную последовательность заводки-прогрева, надо ее пользовать и не заморачиваться. У всех по-разному в общем! Drinks or Beer
scmaster
Ага,ну конечно,а инжектор не черный ящик,да, Сан-Сансаныч?Вот хоть бы один попробовал бы выставить пусковые зазоры в карбе,а то конечно,проще ж для лентяев искать "нужную последовательность заводки-прогрева".Тока без обид!
Сан-Саныч
scmaster писал(а):

Ага,ну конечно,а инжектор не черный ящик,да, Сан-Сансаныч?Вот хоть бы один попробовал бы выставить пусковые зазоры в карбе,а то конечно,проще ж для лентяев искать "нужную последовательность заводки-прогрева".Тока без обид!



А зачем?
Карбюратор- вымирающее устройство на больших моторах, скоро их вообще не будет
Лезть в карб и ковырять его с малопредсказуемым результатом- просто ВПАДЛУ.
Потом если чего, новый покупать, ну его нафиг, тем более что у меня 4 шпильки сорваны и боты держат кастрюлю, гимор снимать еще тот, просто ЛЕНЬ.

От того что у меня в день уменьшится на 2-3 движения рукой, я ничего не выиграю. Знаний не прибавится, то есть прибавится но ненужных ибо карб вымирает уже.
И смысл? На расход не влияет, на скорость тоже....
Только на разогрев..Ну и *уй с ним...
Зачем забивать голову ненужной ерундой? nea
scmaster
Жесть!...Ну,с таким подходом...Вы,дорогой Сан -Саныч,дали "неоценимый" совет автору темы-ЗАБИТЬ.Он как раз этого и ждал...
Сан-Саныч
scmaster писал(а):

Жесть!...Ну,с таким подходом...Вы,дорогой Сан -Саныч,дали "неоценимый" совет автору темы-ЗАБИТЬ.Он как раз этого и ждал...


Я просто исхожу из принципа что ВАЗ- *овно по сути, и если и улучшать в нем, то только то, что влияет на безопасность и удобство.

А настройка карба , если это не влияет на экономичность и работу в нормальных условиях НЕ НУЖНА.
Ну подрочит подсос пару раз, ну и что????
Тем более что реально ответа не будет, ибо у всех по разному и это видно из ответа.
Ну никто реально не посоветует чтоб помогло типа дотяни винт А на N оборотов и все Ок будет
Ибо карб- штука малопредсказуемая, точнее уравнение с многими неизвестными.
Стоит ЛИ..изза одного движения лишего пр изаводке ХОЛОДНОГО!!!!! авто , лезть туда что работает нормально в остальном и ковырять?
Я бы понял если бы машина тупила, еще как... А так то ЗАЧЕМ???
Сан-Саныч
Именно ЗАБИТЬ, и начинать ковырять карб только тогда когда станет невохзможно ехать. Тем более учитывая что это только при ПРОГРЕВЕ...
Человек из Волгограда
даже после недели стоянки при минусовой температуре завожу с подсосом без нажатия на педали.
epatazh
Цитата:

Примитивные люди эти..иномарочнеги....



+1 hehe
M_74
Пральна, если карб работает нормально, нех его трогать. Ну нажму я в мороз на педальку лишний раз, не надорвусь, зато пускается при правильном подходе с полоборота, даже поражаюсь иногда - стартер еле-еле пытается мотор провернуть, а он схватывает через пол секунды Smile Все зазоры выставлены когда-то по мурзилке, давно это было, до сих пор намана, я считаю, работает Smile
ПС Пора на инж конечно перебираться, удобнее, никаких тебе подсосов и ловли оборотов, но у него в мороз свои заморочки - если мозг ошибся, тоже свечи заливает и т.д. и т.п. Но на инже все-таки правильной прошивкой можно многое исправить.
Сан-Саныч
У меня вторая машина есть, Ниссан Альмера. Там канешна ткнул и работает.... Досталась недорого, но от зубилы не откажусь...
На чем еще зимой ездить по грязи то, как не на девятине?

Не могу отказаться от совкового менталитета и не могу гадить новую иномарку ездой по соли hehe Идиёт я наверно..Посему Ниссан на лето, девятка на зиму Smile Оправдываю себя тем что нет зимних колес на Ниссан и 16-е колеса дороги , а на зубилу три комплекта колес ROFL
Надо как по анекдоту, сначала коньки износить, потом сандали покупать hehe , тьфу, искатать Самару, потом за Ниссан браться..
Но самара, зараза не искатывается...230 тык и помирать не собирается...
Я исчо и первый капремонт сделаю....

Карб..ИМХО! имеет некоторые преимущества перед инжектором, как-то меньшая чувствиетльность к качеству бензина....
А кроме того у самары немереные способности к перевозке барахла..Например дров...или еще чего..Ну не на иномарке же возитьь их...
Да и езда другая...На Ниссане шарахаюсь от всех, лишь бы не задеть..На Самаре тупо еду в своем ряду и посрать...Высунуццо- сами виноваты. Крылья - расходнег, в бампере водопроводная труба, крашу из боллончика...Запчасти копейки.., ремонтируется 80 процентов неисправностей в одно собственное жало
О чём еще можно мечтать на дороге?
pst
Barsik-Punk
Похож на клапан слива лишнего топлива из карба . Моя всегда заводится так 2-5 раз не педаль газа , подсос до 3/4 витинуть и клюк на старт и завелась если не с первой попытки то со второй 80%.Летом только подсос и все, прогрел и в путь!
epatazh
Цитата:

Карб..ИМХО! имеет некоторые преимущества перед инжектором, как-то меньшая чувствиетльность к качеству бензина....



с точностью да наоборот.

Если ты карб заправишь гавенным бензом, то зажигание соответственно уже считай что сбилось. А инжу пофигу, он все равно выставит как надо.

Ну и еще тьма причин.
Barsik-Punk
Я пока карб но скоро инж как соберу и отчет будет
epatazh
Цитата:

Я пока карб но скоро инж как соберу и отчет будет



транслэйт плиз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы