Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАКОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ У ВАЗ 21140?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КАКОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ У ВАЗ 21140? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garantlex



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21140 2006 г.в., пробег 120000 км., машину брал новой! За машиной слежу, масло меняю вовремя полусинтетика эссо, все штатные работы делаю вовремя. Из 120000 км, по трассе проехал около 90000 км., а в таком режиме, как известно нагрузка на движок не большая! Бензин 92-95, хорошего качества
Вопрос: "КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?"
Спасибо!
Вернуться к началу
garantlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garantlex



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:45
Ответить с цитатой

garantlex писал(а):
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21140 2006 г.в., пробег 120000 км., машину брал новой! За машиной слежу, масло меняю вовремя полусинтетика эссо, все штатные работы делаю вовремя. Из 120000 км, по трассе проехал около 90000 км., а в таком режиме, как известно нагрузка на движок не большая! Бензин 92-95, хорошего качества
Вопрос: "КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?"
Спасибо!


Имеется ввиду до кап. ремонта в лучшем случае.
Вернуться к началу
garantlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:45
Ответить с цитатой

по трассе и мильен пройдет) 100 000 по трассе, это как 10 000 по городу
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:47
Ответить с цитатой

Цитата:
КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?


только богу известно.

Может и 200 000 тык , может и больше проехать без кап ремонта. Все зависит от условий эксплуатации. И качества расходников и ГСМ.

Ну может надо будет маслосъемные колпачки махнуть в скоре. Как масло начнет жрать. А может и не начнет вплоть до 200 000 тык. ))

Не мешай машине ездить короче (с) supercool
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:11
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
100 000 по трассе, это как 10 000 по городу

это вопрос! у мну есть товарисч который на своей класике по узким трассам (по одной полосе в каждую сторону) переключается субьективноно на оборотах 5000-6000 и за 30000 км после последний капиталки бвиг опять её просит!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:15
Ответить с цитатой

G-Unit
На классиге двигун другой lol1

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:41
Ответить с цитатой

да и как надо капиталить, что ыб за 30тык двигун загубить?
Вообще заводской ресурс вроде 120тыскм

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:43
Ответить с цитатой

у меня под 200 прошла, потом пришлось поршневую поменять))но дрыгатель не точил )))
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:55
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
G-Unit
На классиге двигун другой lol1

это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 02:13
Ответить с цитатой

за 200 первалил уже. меняны маслосъемные и то только потому что туда лазили по ошибке к пружинам.... а так были еще мягкие и поддптливые, 50 точно бы еще прошли
компрес - 12
масло кастрол синь 5 на 40 от замены до замены без грамма долива
стиль езды 4-5 тыщ об. реже до 6
бенз 92 и где попадется

так что....

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 07:15
Ответить с цитатой

Задам вопрос сюда. Прошлым летом заезжял на диагностику по электрической части, эти арххаровцы ничего путнего не сказали а денег попросили, грю раз не х. не зделали дык хоть компрессию померте, мерит в трёх (а я из за плеча смотрю на то что он делает) 11 грит (сразу грю мерит похабно свечу выдерну (только 1) и крутанул стартёром) потом заслоняет обзор и грит в 4м горшке 7 ремонт нужен грит(сцука). Я ох-ел "Во развод" Дк вопрос в том. Сразу ли заметно падение компрессии в одном горшке?. Масло не жрёт двиган не колбасит. Есть падение мощности но это я связываю с грязными форсами и ДМРВ. Форсы помыл (сам), заводится с тала с полтыка. Через две недели вернут права опробую на ходу.
И всётаки основной симптом это жор масла?
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Баранкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 09:26
Ответить с цитатой

Друган проехал на девятине 400 тык. ничего кроме регулировки клапанов с двиганом не делал ...ездил на полусиньке лукойловской. весь пробег по трассе. Машина благополучно продана в прошлом году.. во как бывает.
_________________
Крепче за берданку держись шофер.
Вернуться к началу
Баранкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 09:58
Ответить с цитатой

Где то попадалось, что ВАЗ озвучил цифру 120 000, у меня скоро 200 000 - бегает...
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:17
Ответить с цитатой

У нас 2114 - служебки пять машин. Условия эксплуатации еще те. Если раньше ТО исправно оплачивалось и лилось шел в двиган то последнии 2 года. Лукойл -на котором машина может проходить и 20-25 тыс. У самой старой под 200 тык пробег. Затем 180, и по убывающей.
В год в среднем 60-70 тыс машинки пробегают, Либо пробежали ибо стоят 2 на стоянке и пытаются их продать.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nest



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 10:53
Ответить с цитатой

За 5 с небольшим лет прошел на своей больше 203000км. Но приумущественно на трассе. Компрессию еще не мерил, но по ощущениям тянет и идет хорошо.
На предыдущей 9-ке карб пробег был 400к км, но сколько лазили в двиг даже страшно подумать ))

_________________
Люди как свечи,либо горят,либо в жопу их!!!)
Вернуться к началу
Nest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типус



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Москва ВАО
Авто: 099i-2004г
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 11:02
Ответить с цитатой

Была 08 - 95года....продали в 2000...за 5 лет прошла 315000...ездили на ней все кто хотел и она переходила из рук в руки...точнее среди своих, брали все у кого на тот момент не было машины и соответственно манера езды у всех разная и уход....пока едет ничего не делали....а так хозяин был 1.
Когда продавали, то поменяли щиток приборов от разбитой, на котором был пробег 120000 и продали.
После мужик сказал, что на 220000 капиталил, хотя реально 415000т...вот и думай Smile
Вернуться к началу
Типус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 11:45
Ответить с цитатой

Я понял всё зависит видимо от настроения слесаря дияди Вани на сборочном конвейере. (либо от качества его горючки)
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:08
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!


Ресурс на классике гораздо меньше, если его крутить постоянно...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сноб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чехов Моск. Область
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 12:12
Ответить с цитатой

У меня пробежала 370 000, на 250 капремот+чип
Вернуться к началу
Сноб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 14:24
Ответить с цитатой

вот что ответил по этому вопросу Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки ДВС управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:

"Ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса. "

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:19
Ответить с цитатой

Значит моя 09, 1989 года проехала как утверждает бывший хозяин не менее 500тыс. Лил туды масло хорошее (мин). Ездил по трассе приимущественно. Вот на новый год разобрал, а там всё стандарт, состояние - нужен капремонт. Но из-за холодов не захотел я делать просто кольца поменял, а капремонт в конце лета, в начале осени буду делать.
На счёт пробега сам сомневаюсь, но с бывшим хозяином работаю, и ездил он действительно много, в Россию кажный год мотается.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:30
Ответить с цитатой

500 тыков без капремонта на вазе Smile нуну
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 23:25
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
500 тыков без капремонта на вазе Smile нуну

а че "ну-ну",люди не от фонаря пишут, всяко бывает. supercool

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PabloMantoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 00:53
Ответить с цитатой

у меня сейчас 213 тыс. , в двиг пока не лазили, да и не просит (город\трасса - 30\70)
Вернуться к началу
PabloMantoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 03:02
Ответить с цитатой

ChaynikS
ну а как в динамкой с компрессией??
ChaynikS писал(а):
состояние - нужен капремонт

это ты чем определил???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы