Страница 1 из 2
garantlex
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21140 2006 г.в., пробег 120000 км., машину брал новой! За машиной слежу, масло меняю вовремя полусинтетика эссо, все штатные работы делаю вовремя. Из 120000 км, по трассе проехал около 90000 км., а в таком режиме, как известно нагрузка на движок не большая! Бензин 92-95, хорошего качества
Вопрос: "КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?"
Спасибо!
garantlex
garantlex писал(а):

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21140 2006 г.в., пробег 120000 км., машину брал новой! За машиной слежу, масло меняю вовремя полусинтетика эссо, все штатные работы делаю вовремя. Из 120000 км, по трассе проехал около 90000 км., а в таком режиме, как известно нагрузка на движок не большая! Бензин 92-95, хорошего качества
Вопрос: "КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?"
Спасибо!



Имеется ввиду до кап. ремонта в лучшем случае.
Sensas
по трассе и мильен пройдет) 100 000 по трассе, это как 10 000 по городу
epatazh
Цитата:

КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?



только богу известно.

Может и 200 000 тык , может и больше проехать без кап ремонта. Все зависит от условий эксплуатации. И качества расходников и ГСМ.

Ну может надо будет маслосъемные колпачки махнуть в скоре. Как масло начнет жрать. А может и не начнет вплоть до 200 000 тык. ))

Не мешай машине ездить короче (с) supercool
G-Unit
Sensas писал(а):

100 000 по трассе, это как 10 000 по городу


это вопрос! у мну есть товарисч который на своей класике по узким трассам (по одной полосе в каждую сторону) переключается субьективноно на оборотах 5000-6000 и за 30000 км после последний капиталки бвиг опять её просит!
БонПари
G-Unit
На классиге двигун другой lol1
Тимыч
да и как надо капиталить, что ыб за 30тык двигун загубить?
Вообще заводской ресурс вроде 120тыскм
Тимыч
у меня под 200 прошла, потом пришлось поршневую поменять))но дрыгатель не точил )))
G-Unit
БонПари писал(а):

G-Unit
На классиге двигун другой lol1


это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!
dimm33
за 200 первалил уже. меняны маслосъемные и то только потому что туда лазили по ошибке к пружинам.... а так были еще мягкие и поддптливые, 50 точно бы еще прошли
компрес - 12
масло кастрол синь 5 на 40 от замены до замены без грамма долива
стиль езды 4-5 тыщ об. реже до 6
бенз 92 и где попадется

так что....
Ataru
Задам вопрос сюда. Прошлым летом заезжял на диагностику по электрической части, эти арххаровцы ничего путнего не сказали а денег попросили, грю раз не х. не зделали дык хоть компрессию померте, мерит в трёх (а я из за плеча смотрю на то что он делает) 11 грит (сразу грю мерит похабно свечу выдерну (только 1) и крутанул стартёром) потом заслоняет обзор и грит в 4м горшке 7 ремонт нужен грит(сцука). Я ох-ел "Во развод" Дк вопрос в том. Сразу ли заметно падение компрессии в одном горшке?. Масло не жрёт двиган не колбасит. Есть падение мощности но это я связываю с грязными форсами и ДМРВ. Форсы помыл (сам), заводится с тала с полтыка. Через две недели вернут права опробую на ходу.
И всётаки основной симптом это жор масла?
Баранкин
Друган проехал на девятине 400 тык. ничего кроме регулировки клапанов с двиганом не делал ...ездил на полусиньке лукойловской. весь пробег по трассе. Машина благополучно продана в прошлом году.. во как бывает.
maveric
Где то попадалось, что ВАЗ озвучил цифру 120 000, у меня скоро 200 000 - бегает...
CoolM
У нас 2114 - служебки пять машин. Условия эксплуатации еще те. Если раньше ТО исправно оплачивалось и лилось шел в двиган то последнии 2 года. Лукойл -на котором машина может проходить и 20-25 тыс. У самой старой под 200 тык пробег. Затем 180, и по убывающей.
В год в среднем 60-70 тыс машинки пробегают, Либо пробежали ибо стоят 2 на стоянке и пытаются их продать.
Nest
За 5 с небольшим лет прошел на своей больше 203000км. Но приумущественно на трассе. Компрессию еще не мерил, но по ощущениям тянет и идет хорошо.
На предыдущей 9-ке карб пробег был 400к км, но сколько лазили в двиг даже страшно подумать ))
Типус
Была 08 - 95года....продали в 2000...за 5 лет прошла 315000...ездили на ней все кто хотел и она переходила из рук в руки...точнее среди своих, брали все у кого на тот момент не было машины и соответственно манера езды у всех разная и уход....пока едет ничего не делали....а так хозяин был 1.
Когда продавали, то поменяли щиток приборов от разбитой, на котором был пробег 120000 и продали.
После мужик сказал, что на 220000 капиталил, хотя реально 415000т...вот и думай Smile
Ataru
Я понял всё зависит видимо от настроения слесаря дияди Вани на сборочном конвейере. (либо от качества его горючки)
Димoн
G-Unit писал(а):

это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!



Ресурс на классике гораздо меньше, если его крутить постоянно...
Сноб
У меня пробежала 370 000, на 250 капремот+чип
SM23
вот что ответил по этому вопросу Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки ДВС управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:

"Ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса. "
ChaynikS
Значит моя 09, 1989 года проехала как утверждает бывший хозяин не менее 500тыс. Лил туды масло хорошее (мин). Ездил по трассе приимущественно. Вот на новый год разобрал, а там всё стандарт, состояние - нужен капремонт. Но из-за холодов не захотел я делать просто кольца поменял, а капремонт в конце лета, в начале осени буду делать.
На счёт пробега сам сомневаюсь, но с бывшим хозяином работаю, и ездил он действительно много, в Россию кажный год мотается.
backhand-boy
500 тыков без капремонта на вазе Smile нуну
AlexNP
backhand-boy писал(а):

500 тыков без капремонта на вазе Smile нуну


а че "ну-ну",люди не от фонаря пишут, всяко бывает. supercool
PabloMantoya
у меня сейчас 213 тыс. , в двиг пока не лазили, да и не просит (город\трасса - 30\70)
G-Unit
ChaynikS
ну а как в динамкой с компрессией??
ChaynikS писал(а):

состояние - нужен капремонт


это ты чем определил???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы