Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Брак или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Брак или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:32
Ответить с цитатой

12-ая прошла 15000,гарантийка, поменял уже три модуля зажигания, по одному,на каждом цилиндре.
В сервисе заявляют что это мол брак, такое бывает, вообщем причину не ищут, тупо меняют и всё.
Сейчас всегда вожу с собой в запасе новый,жду,вдруг четвертый откажет.
[b]Так брак все-таки или надо искать причину глубже?
[/b]
Может не потеме.Модуль менять поехал в гарантийный сервис "Авто-Град"(Москва),а там заявляют что пробиты сразу четыре модуля и модули не родные,без ВАЗовской маркировки,спрашиваю,как же я до вас доехал, ответ:"ну не знаем, всякое бывает, стоимость одного модуля 1400р( в 2007г.), менять надо все,будете менять?".Такого разводилова я еще не встречал.
Поехал в Ладу-Фаворит(Москва) там поменяли 1 бесплатно(условно), через полгода приехал к ним же с очередным пробитым модулем и слышу :"модуль не родной, замена платная". Похоже коллеги уже успели поделиться опытом))).
[/b]
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:05
Ответить с цитатой

Мож ты катушки имеешь ввиду?Что быстро они у тебя летят, даже с учетом брака....
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kiki



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:10
Ответить с цитатой

ребята подскажите пожалуйста у меня на 10 педаль газа не откидывается на 15 оборотах залипает приходится нагой попровлять чтоб до 1 скинула что это может быть трос нормальный
Вернуться к началу
kiki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:29
Ответить с цитатой

Кто-то их называет катушками, кто-то модулями зажигания, по крайней мере в магазине это модуль зажигания.Хотя выполняет функцию высоковольтной катушки.
Поиском нашел по этой теме кое-что и я так понял есть и брак и есть глюки в системе управления этими модулями.
Сервис менял бошевские на бошевские, а я тут взял российский, не помню чей, но пока работает . И вот еще что, после замены очередного сгоревшего модуля этим российским, разгон,даже правильнее сказать начало движения, стало никаким,приходится раскручивать до 2,5-3000 и очень-очень медленно отпускать сцепление, иначе разгон превращается в дерганье. А если на стоящей машине резко нажать на газ, то обороты набираются не сразу ,а с какой-то задержкой,1-2 сек, в виде провала.
После 2,5-3 с машиной можно делать все что угодно, но на малых беда.
Последний раз в сервисе после очередной замены модуля эту беду вроде бы устранили, теперь опять началось . Может все четыре модуля должны быть одного типа ,например БОШ?
И кажется я загубил нейтрализатор(катализатор) пока ехал 50км с неисправным модулем.Могло такое случиться или нет? Выхлоп стал более дымным.Раньше его вообще не было видно.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agskip



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: у вас руки растут? (г.Миасс)
Авто: Ваз 21102-2003г.в. 1.5-8кл. (двиг 2111)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:34
Ответить с цитатой

kiki

У меня было такое, после мойки... долго понять не мог в чем дело, оказываеться КОВРИК резиновый не правильно положил и он пидаль газа клинил! Smile

_________________

Хороший друг поможет перевезти мебель, а настоящий друг поможет перевезти труп!
Вернуться к началу
Agskip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiki



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:44
Ответить с цитатой

да не это не в этом дело
Вернуться к началу
kiki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:46
Ответить с цитатой

ASTONI, заполни профиль !!!
У меня нет желания гадать - МЗ у тебя или КЗ... supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiki



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 00:47
Ответить с цитатой

хотя посмотрю чем черт не шутит спасибо
Вернуться к началу
kiki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
У меня нет желания гадать - МЗ у тебя или КЗ...

Профиль исправил, но по-моему и без этого всё было понятно.
Я не спец, но на какой ещё модели ВАЗа на каждый цилиндр приходится отдельные катушка или модуль зажигания?
До последнего времени я был уверен что только на 16-клапанных, или не так?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Этот узел обычно называют модулем зажигания, но его назначение такое же как и у катушки, вырабатывать высокое напряжение для образования искры. Как этот узел не назови суть-то не меняется.ИМХО, или я не прав? Поправьте если что не так.
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:16
Ответить с цитатой

ASTONI писал(а):
Этот узел обычно называют модулем зажигания, но его назначение такое же как и у катушки, вырабатывать высокое напряжение для образования искры. Как этот узел не назови суть-то не меняется.ИМХО, или я не прав? Поправьте если что не так.

Это индивидуальная катушка supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737
ASTONI писал(а):
12-ая прошла 15000,гарантийка, поменял уже три модуля зажигания, по одному,на каждом цилиндре.
В сервисе заявляют что это мол брак, такое бывает, вообщем причину не ищут, тупо меняют и всё.
Сейчас всегда вожу с собой в запасе новый,жду,вдруг четвертый откажет.
Так брак все-таки или надо искать причину глубже?
Может не потеме.Модуль менять поехал в гарантийный сервис "Авто-Град"(Москва),а там заявляют что пробиты сразу четыре модуля и модули не родные,без ВАЗовской маркировки,спрашиваю,как же я до вас доехал, ответ:"ну не знаем, всякое бывает, стоимость одного модуля 1400р( в 2007г.), менять надо все,будете менять?".Такого разводилова я еще не встречал.
Поехал в Ладу-Фаворит(Москва) там поменяли 1 бесплатно(условно), через полгода приехал к ним же с очередным пробитым модулем и слышу :"модуль не родной, замена платная".

Чё-та многовато сгорело за 15ткм... supercool
А причины только две : действительно брак катушек или их убивают свечи supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASTONI



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то катушки могут выходить из-за того, что в случае неисправности свечи высокая сторона катушки остается без нагрузки и тут ей и настает конец, так?
Вернуться к началу
ASTONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 23:11
Ответить с цитатой

зазор в свечах больше нормы негативно влияет на катушки, и еще массу катушек на двигателе проверить стоит - бывает, что её обрывают коробкой воздушного фильтра.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agloed



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 23:28
Ответить с цитатой

ASTONI
Была токайже фиговина,поменял три катушки.В одном серваке скозали что это принцып лампочки может перегореть когда угодно.
kiki
Посматри отвадную пружину на самой педали.

_________________
Opel Astra H
5dr Cosmo 1.8AT Black
Вернуться к началу
Agloed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 09:35
Ответить с цитатой

Agloed писал(а):
ASTONI
Была токайже фиговина,поменял три катушки.В одном серваке скозали что это принцып лампочки может перегореть когда угодно.

аххаха pst жгут на сервисе то, "принцип лампочки" надо же... Почему интересно этот принцип на 2108 катушки не распространяется, да и обладатели сдвоенных катушек на 1.6 8в тоже не жалуются вроде
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы