Кто-то их называет катушками, кто-то модулями зажигания, по крайней мере в магазине это модуль зажигания.Хотя выполняет функцию высоковольтной катушки.
Поиском нашел по этой теме кое-что и я так понял есть и брак и есть глюки в системе управления этими модулями.
Сервис менял бошевские на бошевские, а я тут взял российский, не помню чей, но пока работает . И вот еще что, после замены очередного сгоревшего модуля этим российским, разгон,даже правильнее сказать начало движения, стало никаким,приходится раскручивать до 2,5-3000 и очень-очень медленно отпускать сцепление, иначе разгон превращается в дерганье. А если на стоящей машине резко нажать на газ, то обороты набираются не сразу ,а с какой-то задержкой,1-2 сек, в виде провала.
После 2,5-3 с машиной можно делать все что угодно, но на малых беда.
Последний раз в сервисе после очередной замены модуля эту беду вроде бы устранили, теперь опять началось . Может все четыре модуля должны быть одного типа ,например БОШ?
И кажется я загубил нейтрализатор(катализатор) пока ехал 50км с неисправным модулем.Могло такое случиться или нет? Выхлоп стал более дымным.Раньше его вообще не было видно.