Страница 1 из 1
ASTONI
12-ая прошла 15000,гарантийка, поменял уже три модуля зажигания, по одному,на каждом цилиндре.
В сервисе заявляют что это мол брак, такое бывает, вообщем причину не ищут, тупо меняют и всё.
Сейчас всегда вожу с собой в запасе новый,жду,вдруг четвертый откажет.
[b]Так брак все-таки или надо искать причину глубже?
[/b]
Может не потеме.Модуль менять поехал в гарантийный сервис "Авто-Град"(Москва),а там заявляют что пробиты сразу четыре модуля и модули не родные,без ВАЗовской маркировки,спрашиваю,как же я до вас доехал, ответ:"ну не знаем, всякое бывает, стоимость одного модуля 1400р( в 2007г.), менять надо все,будете менять?".Такого разводилова я еще не встречал.
Поехал в Ладу-Фаворит(Москва) там поменяли 1 бесплатно(условно), через полгода приехал к ним же с очередным пробитым модулем и слышу :"модуль не родной, замена платная". Похоже коллеги уже успели поделиться опытом))).
[/b]
maksson
Мож ты катушки имеешь ввиду?Что быстро они у тебя летят, даже с учетом брака....
kiki
ребята подскажите пожалуйста у меня на 10 педаль газа не откидывается на 15 оборотах залипает приходится нагой попровлять чтоб до 1 скинула что это может быть трос нормальный
ASTONI
Кто-то их называет катушками, кто-то модулями зажигания, по крайней мере в магазине это модуль зажигания.Хотя выполняет функцию высоковольтной катушки.
Поиском нашел по этой теме кое-что и я так понял есть и брак и есть глюки в системе управления этими модулями.
Сервис менял бошевские на бошевские, а я тут взял российский, не помню чей, но пока работает . И вот еще что, после замены очередного сгоревшего модуля этим российским, разгон,даже правильнее сказать начало движения, стало никаким,приходится раскручивать до 2,5-3000 и очень-очень медленно отпускать сцепление, иначе разгон превращается в дерганье. А если на стоящей машине резко нажать на газ, то обороты набираются не сразу ,а с какой-то задержкой,1-2 сек, в виде провала.
После 2,5-3 с машиной можно делать все что угодно, но на малых беда.
Последний раз в сервисе после очередной замены модуля эту беду вроде бы устранили, теперь опять началось . Может все четыре модуля должны быть одного типа ,например БОШ?
И кажется я загубил нейтрализатор(катализатор) пока ехал 50км с неисправным модулем.Могло такое случиться или нет? Выхлоп стал более дымным.Раньше его вообще не было видно.
Agskip
kiki

У меня было такое, после мойки... долго понять не мог в чем дело, оказываеться КОВРИК резиновый не правильно положил и он пидаль газа клинил! Smile
kiki
да не это не в этом дело
Кир-кук
ASTONI, заполни профиль !!!
У меня нет желания гадать - МЗ у тебя или КЗ... supercool
kiki
хотя посмотрю чем черт не шутит спасибо
ASTONI
Кир-кук писал(а):

У меня нет желания гадать - МЗ у тебя или КЗ...


Профиль исправил, но по-моему и без этого всё было понятно.
Я не спец, но на какой ещё модели ВАЗа на каждый цилиндр приходится отдельные катушка или модуль зажигания?
До последнего времени я был уверен что только на 16-клапанных, или не так?
ASTONI
Этот узел обычно называют модулем зажигания, но его назначение такое же как и у катушки, вырабатывать высокое напряжение для образования искры. Как этот узел не назови суть-то не меняется.ИМХО, или я не прав? Поправьте если что не так.
Кир-кук
ASTONI писал(а):

Этот узел обычно называют модулем зажигания, но его назначение такое же как и у катушки, вырабатывать высокое напряжение для образования искры. Как этот узел не назови суть-то не меняется.ИМХО, или я не прав? Поправьте если что не так.


Это индивидуальная катушка supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737
ASTONI писал(а):

12-ая прошла 15000,гарантийка, поменял уже три модуля зажигания, по одному,на каждом цилиндре.
В сервисе заявляют что это мол брак, такое бывает, вообщем причину не ищут, тупо меняют и всё.
Сейчас всегда вожу с собой в запасе новый,жду,вдруг четвертый откажет.
Так брак все-таки или надо искать причину глубже?
Может не потеме.Модуль менять поехал в гарантийный сервис "Авто-Град"(Москва),а там заявляют что пробиты сразу четыре модуля и модули не родные,без ВАЗовской маркировки,спрашиваю,как же я до вас доехал, ответ:"ну не знаем, всякое бывает, стоимость одного модуля 1400р( в 2007г.), менять надо все,будете менять?".Такого разводилова я еще не встречал.
Поехал в Ладу-Фаворит(Москва) там поменяли 1 бесплатно(условно), через полгода приехал к ним же с очередным пробитым модулем и слышу :"модуль не родной, замена платная".


Чё-та многовато сгорело за 15ткм... supercool
А причины только две : действительно брак катушек или их убивают свечи supercool
ASTONI
Если я правильно понял, то катушки могут выходить из-за того, что в случае неисправности свечи высокая сторона катушки остается без нагрузки и тут ей и настает конец, так?
ЗлойКакСабака
зазор в свечах больше нормы негативно влияет на катушки, и еще массу катушек на двигателе проверить стоит - бывает, что её обрывают коробкой воздушного фильтра.
Agloed
ASTONI
Была токайже фиговина,поменял три катушки.В одном серваке скозали что это принцып лампочки может перегореть когда угодно.
kiki
Посматри отвадную пружину на самой педали.
ЗлойКакСабака
Agloed писал(а):

ASTONI
Была токайже фиговина,поменял три катушки.В одном серваке скозали что это принцып лампочки может перегореть когда угодно.


аххаха pst жгут на сервисе то, "принцип лампочки" надо же... Почему интересно этот принцип на 2108 катушки не распространяется, да и обладатели сдвоенных катушек на 1.6 8в тоже не жалуются вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы