Про проблемный участок между лобовым и крышей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:40
Axel_Foley писал(а):

Мужики! А от чего, в основном, идет коррозия-то?


Axel_Foley писал(а):

От трения резинки об крышу


протирает краску и вот получаем ничем незащищенный металл Sad

#27:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 13:48
Gloom писал(а):

протирает краску и вот получаем ничем незащищенный металл


Понятно... А то че-то стремно было даже резинку отогнуть, как на фото у techus. Отогну, думаю, а она потом херово прилегать к крыше будет и фигня всякая набьется... hehe Надо будет вечером тоже глянуть. Не страшно теперь ROFL

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 14:31
Ганс писал(а):

Была сделана предьява. Горе мастер сказал - пригоняйте, только стекла сами снимите - за день исправлю. - Возможно ли это практически? Или опять какую-нить залепуху смастерит.



За день краска не высохнет, тем более лак, точнее высохнет, но с применением лампочных грелок. Снять стекло не составляет проблем, только не в холодное время года.

#29:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 14:33
Vlad B писал(а):

Ганс писал(а):

Была сделана предьява. Горе мастер сказал - пригоняйте, только стекла сами снимите - за день исправлю. - Возможно ли это практически? Или опять какую-нить залепуху смастерит.



За день краска не высохнет, тем более лак, точнее высохнет, но с применением лампочных грелок. Снять стекло не составляет проблем, только не в холодное время года.


Да там не металлик ( семерка в годах, но живая Smile ) Просто бесят уроды - если машинка не ахти - то можно фуфло гнать. Так сказать "для данного года - пойдет" (с)
А вот со стеклами , чую, нахаримся седня вечером ( снимать).

#30:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 17:07
TDV.ROOT
если снять резинку родную, её реально обратно вкорячить потом? почему нереально вставить от приоры не снимая стекло?

#31:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:43
Andy_C писал(а):

если снять резинку родную, её реально обратно вкорячить потом?


Вроде возможно. Пусть еще кто скажет точно, я не помню. Но лобовуха ведь вклеена, думаю что выдернуть и вставить возможно.
Andy_C писал(а):

почему нереально вставить от приоры не снимая стекло?


Ответ:
segay писал(а):

Без снятия стекла поставить не возможно! Приклеивается на герметик к стеклу и кузову.


#32:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:58
Gloom писал(а):

techus
будет, с большим удовольствием Razz



+1 у меня успела только лак протереть, вовремя заметил.

#33:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:04
Gloom
У тебя вроде рт Приоры резинка стоит?
Ты её вместе с лобовым менял, или просто старую вытащил, и новую поставил?

#34:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:06
родная резинка снимается и ставится без каких либо проблем вообще. Снимаете - берете за край у жабо - и вытягиваете ее всю не спеша. Ставить лучше новую (мягче) и начинать с середины лобовика (она немного тянется при установке). Заправляется аккуратно лопаткой пластиковой или деревянной.
Протирает краску до металла потому, что 1. кузов "играет" относительно резинки; 2. между резинкой и кузовом твердые частички пыли - вот и готово.

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:37
Николка-Паровоз писал(а):

У тебя вроде рт Приоры резинка стоит?


нет, не ставил. Pardon
я тока фото выкладывал.
а вот чье фото я не помню

#36:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:31
Помыл машину в эти выходные и решил-таки глянуть под резинку. Если бы не прочитанное в этой теме, то увиденное, наверное, повергло бы меня в шок. Как здесь и писАлось, скотч был проклеен только по краям полосками примерно по 15 см. Практически по всей длине-протертая полоса. Местами (слава Богу чуть-чуть)-до металла. А машине-то всего 1,5 года! В общем, исправлял сей косяк так (мож кому пригодится, из подручных материалов). Для приподнятия резинки (чтобы не мешалась процедуре) использовал ватные палочки (видно и протертую полосу):



Далее, используя тонкую шлицевую отвертку из этого набора

как хирург скальпелем "прошелся" (зачистил) несколько раз по полосе.
Затем замазал грунтовкой из карандаша. Когда грунтовка подсохла, с помощью отточенной спички и краски закрасил полосу. Получилось так:

Когда высохла краска, наклеил по всей длине резинки двусторонний скотч, предварительно удалив с края крыши и резинки старый и обезжирив. Получилось так:

Ну и напоследок, удалил со второй клеевой стороны синюю полоску и приклеил резинку на скотч. Как она там и стояла hehe . Итог:

#37:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:26
Появляется коррозия как правило после первой же зимы, когда вода замерзает между резинкой и крышей и льдом арезает полоску по краске.
#38:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:56
Flanker_D писал(а):

вода замерзает между резинкой и крышей и льдом арезает полоску по краске


В моем случае, резинка сидела так плотно к крыше, что сначала ели-ели отогнул ее. Протирала именно резинка своей кромкой.

#39:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 16:03
Axel_Foley писал(а):

Практически по всей длине-протертая полоса


Зачищаешь эту полосу до блеска грубой тряпкой, чтобы не осталось ни влаги ни ржы.
Обезжириваешь бензином.
Клеишь по всей длинне скотч типа 3М, только не китайский.
Если на момент наклейки изоленты не было воды - все будет гуд, пока не отклеится.
С таким вариантом езжу третий год. Под изолентой не гниёт....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU