Страница 1 из 1
OLEG_76
Всем привет!!!
Когда выставляю момент зажигания по стробоскопу, риска на шкиве (предварительно подчеркнута мелом), на холостых то появляется то пропадает, а когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх и чётко стоит на одном месте не куда не пропадая.
Может кто объяснит для тех кто в танке, почему на холостых риска пропадает, зажигание новое БСЗ, ставили вроде руками.
Владимирыч
OLEG_76 писал(а):

когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх

Так и должно быть - это работа центробежного регулятора опережения зажигания.
OLEG_76 писал(а):

почему на холостых риска пропадает,

Она не совсем пропадает, видимо, а "пляшет". Бывает при неустойчивом ХХ, когда даже незаметное на глаз и слух "колбашение" стробоскопом улавливается чётко. На значительно поношенных движках остановить эту метку на ХХ практически не удаётся.
брат шумы
Владимирыч писал(а):

OLEG_76 писал(а):
когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх
Так и должно быть - это работа центробежного регулятора опережения зажигания.


поэтому,когда ставят зажигание по стробоскопу,то снимают шланг с вакуумного регулятора на трамблере,что б исключить влияние этого регулятора.
OLEG_76 писал(а):

риска на шкиве (предварительно подчеркнута мелом), на холостых то появляется то пропадает

пропадание риски-это начит что идут пропуски воспламенения.это возможно,если движок еще не полностью прогрет.а если эта риска прыгает относительно рисок на корпусе-это разбитый потшипник трамблера (с большим люфтом)
Владимирыч
брат шумы писал(а):

снимают шланг с вакуумного регулятора на трамблере,что б исключить влияние этого регулятора.


Не-а, не этого, а вакуумного.
брат шумы писал(а):

разбитый потшипник трамблера

Да он только что новый БСЗ поставил supercool
OLEG_76
Владимирыч спасибо!!!
Если я правельно понял движок начинает проситься на капиталку.


брат шумы: Когда выставлял на холостых естественно шланг был снят, а движок полностью прогрет иначе какие это были бы холостые.
P.S. новый БСЗ
Владимирыч
OLEG_76 писал(а):

Если я правельно понял движок начинает проситься на капиталку.

Возможно, к сожалению... Ну, делай диагностику, меряй компрессию, смотри на расход масла, дымность выхлопа и пр. Напрмер, при большой разнице в компрессии по цилиндрам неравномерность ХХ имеет место, а отсюда - и пляска метки.
OLEG_76
В том то всё и дело, что для меня этот движок некая загадка, компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как мне кажется завышена 12.4, весной 2008г., менял маслосъёмные колпачки на распредвал страшно было смотреть весь в задирах, рычаги в местах толкания клапана стёрты, на тот момент я не готов был всё это заменить поэтому зашкурил и поставил как есть, предыдущий хозяин говорил что 2006г., была капиталка, ну а там кто его знает.
Владимирыч
OLEG_76 писал(а):

а там кто его знает

Компрессия может быть "масляная", когда на стенках цилиндров есть масло, которое уплотняет зазоры (подробнее здесь). Косвенный признак износа - низкое давление масла, но у твоей "Семёрки" манометра нет? Можно посмотреть выносным. Вот если бы снять головку и посмотреть износ цилиндров... А заодно и притереть лишний раз клапана и поменять распредвал с рычагами.
OLEG_76
Спасибо за ссылку, уже там был думаю что и нагар и масло есть причиной. Манометр есть его наверно кто-то до меня заменил в место экономайзера, и давление было очень низкое немного вышел из положения залив низкого качества масло ТНК-15W40, голову 100% буду снимать только дождусь тепла.

Владимирыч ещё раз спасибо!!!
ALEX_69
OLEG_76
Что за строб используешь? Датчик емкостной на провод свечной вешается?
YZ
ALEX_69 писал(а):

OLEG_76
Что за строб используешь? Датчик емкостной на провод свечной вешается?



А это имеет значение?

В принципе у самого есть пляска зажигания при измерении стробом (стоит БСЗ). Так вот что интересно как строб включаешь обороты падают, работает как-то не так.

Датчик на провод свечной, один провод на землю второй на катушку
ALEX_69
YZ писал(а):

А это имеет значение?


Если просто мет прищепка кот на провод цепляется она кроме нужного импульса собирает с округи кучу не нужного, когда прилетает тот который нужен просто нет вспышки, зарядится не успели. Потом такой датчик при малейшей утечке начинает также вспышки пропускать, попробуй за него рукой взяться, может совсем потухнуть.
Если экранирован-изолирован, попадаются такие авто на которых он работает норм если чуть отодвинешь от провода, бывает работает и в неск сантиметрах от провода(соотв при надетом на провод датчике вспышки хаотические).
YZ писал(а):

Так вот что интересно как строб включаешь обороты падают, работает как-то не так.


Вот эт уже интересно , не должен он в работу двиг ничего вносить.
YZ писал(а):


Датчик на провод свечной, один провод на землю второй на катушку


Масса - понятно, катушка какой вывод? Датчик на провод просто сверху или вразрез?
YZ
ALEX_69 писал(а):


Масса - понятно, катушка какой вывод? Датчик на провод просто сверху или вразрез?



Датчик-уловитель на провод сверху. На катушку на тот что прерывается. При попытке подключить на +12 вспышек не дает
ALEX_69
YZ
Помоему тебе попался самый чушиный строб, постараюсь пояснить почему. Напряжение на лампе у строба ну хотя-бы вольт 180, у норм стробов стоит преобразователь с 12 на 200-350в, этот , похоже, паразитирует на обратных выбросах катушки, чем похеревает нормальную работу системы зажигания. Возм. поэтому и обороты просаживаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы