Страница 1 из 2
Типус
Типус
2107 и ОДА вообще жесть, а новинка автопрома "приора", последнее поколение, самая совершенная итд....прям слов нет....все для народа...шоб не мучался при авариях....
WIN
А Волга - то крепче всех оказывается Good
Типус
WIN писал(а):

А Волга - то крепче всех оказывается Good


так это всегда было известно, но что 07я и ОКА одно и тоже....честно удивило
Tank
WIN писал(а):

А Волга - то крепче всех оказывается



Это корабль. Шесть лет на нем гонял. Один раз в Ниву взад вкатил, у ней задние лонжероны на 7 см смялись. У меня только фары освпались и решетка радиатора поломалась.
vegasil
Tank писал(а):

Один раз в Ниву взад вкатил, у ней задние лонжероны на 7 см смялись. У меня только фары освпались и решетка радиатора поломалась


а я раз наоборот, на ниве волге в зад вьехал Smile. дык у него был фаркоп, я вмял его в багажник, так что даже пол в багажнике волной пошёл, а у меня на ниве только стекло из фары вылетело и все gpn
backhand-boy
а самары были в тесте?, а то не хватит денег на инете посмотреть щаз
raven_
Да откройте сайт авторевюшный, там практически на все АвтоВАЗовские машины есть.
N'drew
Краш тесты на все авто: http://cartest.omega.kz/crash.html
KyZZMI4
Да баян это! Волга заработала очень мало баллов, но у неё масса большая и при реальной аварии всё будет по другому... Хотя Волгу могли сделать куда более безопасной.
G-Unit
Мля! Тазик это тазик!
А вот от Чири Омуля я реально акуел!
Вот где машинка из фальги, а ещё на нашу Оку что говорят!
kostik(tm)
А ниву кстати че не показали? Довольно крепкая машина. Про чери-омулет говорили(не знаю утка или нет) что Ока полморды ей в дтп снесла. И че то они гонят про самару-2 то что бампера пустые у меня на пятнахе внутри алюминиевый швеллер.
Сан-Саныч
Супротив первой Самары только Волга прокатит hehe
Особенно если в бампере.......труба... pst
VSChe
Народ не путайте массу автомобиля и краш-тест.
Во время аварии все зависит от масс столкнувшихся автомобилей.
То есть закон сохранения импульса в действии.
во время краш-теста сталкивается машина собственной массой и бетонный столб - который абсолютно жесткий. То есть выходит что машину мнет только ее кинетическая энергия и ничья другая.

ТО есть получается, что когда на скорости в 55 км/ч в бетонный стоб вламывается Ока - это одна энергия, а когда в столб на этой же скорости вламывается машина массой в 2 раза большей, то и энергия будет примерно в 2 раза большей.

В итоге: Если, по результатам теста в Волге народ(манекен) получил тяжелые травмы. А народ(манекены) в Матизе легкие травмы. То в реальном столкновении этих машин итогово выдет следующее. Народ в Волге получит легкие травмы, а в Матизе все на х*р поубиваются. Поэтому тяжелые машины и заруливают в ДТП, а легкие как капсулы смерти выступают.

Поэтому к краш-тестам надо подходить учитывая данный нюанс.
KyZZMI4
kostik(tm) писал(а):

А ниву кстати че не показали?


N'drew писал(а):

Краш тесты на все авто: http://cartest.omega.kz/crash.html


Там и Нива есть, только она крепкая, но не тогда когда нужно cry
DidJ
Нивой волгу, волгой ниву.... Камазистов на вас нет ROFL

Ну а вообще ни дай бог кому проверить свою машину на пассивную везопасноть.
Ataru
Сан-Саныч писал(а):

Супротив первой Самары только Волга прокатит hehe
Особенно если в бампере.......труба... pst


Как бы то смешно нибыло надавил случайно на новую десятку бампером т-е ей на передок своим (я не хотел честно) Господи прости от этой матрёшки чуть пол кузова не отпало я даже успел пока повреждения осматривал ему рукой коечто поправить КАК ФОЛЬГА! а у моей скол краски и трещинка в пластике всё поправил эпоксидкой и полиролью gpn
papakarla93i
DidJ писал(а):

Нивой волгу, волгой ниву.... Камазистов на вас нет ROFL

Ну а вообще ни дай бог кому проверить свою машину на пассивную везопасноть.


На каждого КАМАЗиста найдестя свой БЕЛАЗист. nea
Вспомнился старый анек по теме:
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Evgeniy_yola
VSChe писал(а):

Народ не путайте массу автомобиля и краш-тест.
Во время аварии все зависит от масс столкнувшихся автомобилей.
То есть закон сохранения импульса в действии.
во время краш-теста сталкивается машина собственной массой и бетонный столб - который абсолютно жесткий. То есть выходит что машину мнет только ее кинетическая энергия и ничья другая.

ТО есть получается, что когда на скорости в 55 км/ч в бетонный стоб вламывается Ока - это одна энергия, а когда в столб на этой же скорости вламывается машина массой в 2 раза большей, то и энергия будет примерно в 2 раза большей.

В итоге: Если, по результатам теста в Волге народ(манекен) получил тяжелые травмы. А народ(манекены) в Матизе легкие травмы. То в реальном столкновении этих машин итогово выдет следующее. Народ в Волге получит легкие травмы, а в Матизе все на х*р поубиваются. Поэтому тяжелые машины и заруливают в ДТП, а легкие как капсулы смерти выступают.

Поэтому к краш-тестам надо подходить учитывая данный нюанс.


С чего ты взял, что все краш-тесты проводятся в бетонный столб? По-моему по европейским правилам на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие. Так что...
*leha*
KyZZMI4
Evgeniy_yola писал(а):

на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие. Так что...


В бетонный кубик, с деформирующимся слоем, который якобы равен среднестатистической машине...
М-15
мдаа... даже после остановки передник колес по причине возникновения стены Лада Приора продолжает ехать и ехать ... pst
А 2109/2108 где глянуть можно?
Ataru
Пересмотрел ещё раз, и только сейчас заметил Завершающий кадр прям в точку что называется "КОНЕЦ". причём всем...
KyZZMI4
М-15
М-15 писал(а):

А 2109/2108 где глянуть можно?


Читай прошлую страницу!!
N'drew писал(а):

Краш тесты на все авто: http://cartest.omega.kz/crash.html


lol1
dimm33
большинству высказывающим кто смотрит только видео и ни разу не читал зключений на том же сайте авторевю, благодаря которому много этих ударов и сделано
не надо смешивать все в одно, машины бьются в одно и тоже препятствие, одна и таже скорость, все тесты для всех одинаковы, при чем тут масса каждого авто, волга весит больше а при таком же ударе такая же картина как и с окой например. хотя стоит больше и класс выше
не стоит судить по видео о повреждениях, почитайете что с рулевой колонкой было в волге - не поленитесь
а потом каментите на здоровье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы