Страница 1 из 1
Knightrider
Маленькая предыстория. Машина 2004 года. Инжектор. Пробег 35т.км после капиталки. За машиной слежу в общем.
На прошлой неделе выехал за город на трассу и через 200км появился запах гари в салоне. Остановился. Машина вся трясется и бьет как будто с правой стороны(если в салоне сидеть) и выхлоп такой, как будто спортвал стоит. Не глуша машину начал по очереди дергать свечные провода. Становилось хуже. Заглушил. Завел со второго раза. Никаких ошибок на компе и на приборке джекичан тоже не горит. На следующий день прогрел и поехал в сервис. Так как приехал рано, то пришлось сидеть в машине и греться, то есть не глушил. Через некоторое время все прекратилось.. проверил компрессию. Везде по 11. Прочистил грязный весь в масле дроссель. Все было ок! Сегодня та же байда! В чем причина? Форсунки? Насос? МЗ?
Knightrider
В этот раз больше пахло маслом. Течи нигде нет!
z83
Knightrider писал(а):

В этот раз больше пахло маслом. Течи нигде нет!


Глянь может ДМРВ маслица глотнул и спит теперь пьяный Smile
S. Volk
МЗ дохнет. Проверь на заведомо рабочем, взятым у друга на прокат.
Knightrider
А тогда постоянно троила! Провода вынимаю-обороты начинают повышаться. Машина вообще больше 80-ти не шла. На четвертой и пятой начинался стук пальцев. Приходилось на третей набирать обороты и на четвертой кое как доехал. Что завтра смотреть?
Knightrider
МЗ? Так снимая по очереди провода двигатель терял же оборот. Тем более откуда я его возьму сейчас? Я за 150км от цивилизации. Надо че то делать. Мне еще обратно ехать. Неохота где нибудь встать. (Открывал горловину-масло брызгает так для справки)
Knightrider
Может датчик детонации? Какие симптомы при не исправности? И как его проверить?
Knightrider
Народ! Че делать? Выручайте!!! Плиз!!!
Knightrider
Стоп! Отстойник полон какой то бежевой жидкости (конденсат). Что бывает когда эта жидкость начинает дросселем засасываться??? Может изза этого???
Knightrider
Не у кого нет мнений что ли? Как мне завтра то домой ехать?
z83
попробуй без ДМРВ завести, сними разъем
z83
Knightrider писал(а):

Стоп! Отстойник полон какой то бежевой жидкости (конденсат). Что бывает когда эта жидкость начинает дросселем засасываться??? Может изза этого???



Отстойник = маслоуловитель?
Knightrider
Да! Где тут вычитал. Чтобы ДУ был чистым. Снимал разъем-обороты поднимаются
Knightrider
Эта шняга с отстойника в форсы пошла да? Как в домашних условиях форсы почистить? Растворитель 646 есть
z83
Knightrider писал(а):

Да! Где тут вычитал. Чтобы ДУ был чистым. Снимал разъем-обороты поднимаются



Ну когда снял двигло троило? попробуй прокатится без ДМРВ
z83
Knightrider писал(а):

Эта шняга с отстойника в форсы пошла да? Как в домашних условиях форсы почистить? Растворитель 646 есть



Не в форсы ,а воздухан она у тебя пошла и в ДУ. Сними клапанную крышку и промой маслоуловитель, плюс все каналы (трубочки) проковыряй - это если не лень. ДУ промой, особенно место посадки РХХ, иолько будешь снимать осторожно не плвреди паронитовую прокладку. А так еще раз говорю проехайся без ДМРВ, забей на высокие обороты ХХ, посмотри как едет. Если машина не троит и тянет нормально, тогда возвращайся домой с отключенным ДМРВ.
Тока денюжков на бензин припаси - расход будет под 25 л на сотню
Knightrider
Вскрыл гофру. Вся в масле! Дроссель-в масле. Фильтр- в масле. ДРМВ-чистый на удивление. Только снизу масло пошло на фильтр. Ресивер- видно что масло туда пошла. В итоге одна форсунка забита!
Вопросы:
-как прочистить теперь форс?
-Почему масло пошла?
Изза низкого качества моих колец или изза отстойника расположенного к гофре (полностью до верха заполнена маслом, водой и еще чем то)?
z83
я так и не понял, что ты называешь отстойником? скинь фотку.
Knightrider
С клапонной крышки идет шланг к гофру. На этой шланге посередине тройник. Третий конец идет вниз в емкость. Туда масло собирается
Knightrider
Сейчас заметил что прогревая с утра под глушителем все голубого цвета.. Тосол? Свечи в жирном налете масленом! Что вообще с двигателем?
AMAROCK
Knightrider писал(а):

В итоге одна форсунка забита!


...слушай парень...впуск и питание - две разные магистрали...из-за впуска форсунка не может быть забита т.к. форсунка может забиться только если в топливопровод чтото попадет...или объясни что ты подразумеваешь под "форсунка" и как ты определил что "форсунка забита"...
Knightrider
Выхлоп норм опять
Knightrider
Х.з тогда. Цилиндр один не работает. Свечи норм. Может изза форса. А масло в дросселе и в гофре просто в придачу
z83
При отключенном ДМРВ цилиндр тоже молчит? Ты домой доехал уже? Я бы на твоем месте купил новый МЗ.
Knightrider
Молчит. Пока не уехал. Я на заправке масло на долевайку купил. Масло было на минимуме. И пока заправлялся брат залил его. Причем залил 1литр. Изза этого сапун маслом пошел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы