Страница 177 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
ruslim
неа не к БК, в смысле к обычному компу как на сервисе, либо есть спец приблуды для считывания ошибок, штат вроде вон делает, и по моему гамма

вот нашел

ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.

11 система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения ротора
17 Неисправность бортсети авто (ниже 10В либо больше 18В)
19 Неисправность датчика скорости автомобиля

первая цифра это один длинный миг, вторая короткие миги нужно считать сколько их и смотреть что навернулось

вот распиновка по которой инструкция

1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)
paparazi
Товарищи! Сильно не пинайте, но чего то запарился))
Какая маркировка должна быть на штамповках 14го радиуса на 10ку??
за раннее благодарен Smile
cheetah80
ruslim писал(а):

МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ???
В общем на приоре начала загораться лампочка "руль", и выключается ЭУР, причем происходит это спонтанно, с большой периодичностью, к каким-то условиям привязать пока не получилось, к датчику скорости отнести не могу, т.к. скорость показывает, мозги ЭУРа тоже отключились бы и фсе, может разьем на самом блоке ЭУР барахлит, или контакт массы плохой, вобщем отпишитесь кто чего думает по этому поводу, машина пробежала 10 000, до этого момента ни одного подобно случая, заранее благодарен.



а бортовое напряжение в норме? может отрубаться при сильной просадке
ValeraSS
133 писал(а):

У тебя обороты вырастут до 2000 на хх


может и не вырасти.
133
ValeraSS писал(а):

может и не вырасти.


знаю supercool на боше вроде как такая фича,но к теме это не относится Wink
kistechko
скинь разъём и поездий без него,кроме как повышенного расхода ничего страшного не произойдёт Smile
AMAROCK
kistechko писал(а):

Вот еще в чем прикол, она когда проезжает менее 35 км - не дергается( тоисть провалов нет) , мне что спецом проехать пока она не задрожыт??? И почему иногда когда завожу ёё - подергается и глохнет ( чтобы не глохла нужно прогазовать) такого никогда не было - всегда заводил на только сцепление....


Обрати внимание на температуру мотора. Может на БК будет 150 градусов ?))) Тогда будет дергаться )))
via4e
kistechko писал(а):

Подскажите где можно скачать инструкцию по эксплуатации лада 21104 инжектор...просто все что я качал - для карбюраторных, или очень плохо обяснено...



http://ifolder.ru/control/?file_id=19045042&code=87cb7ee1a235c28b8c4cdabca73256cd
залил

За Рулемовское могу еще, год 2003
Анатолий Петрович
чёт ни где не нащёл...ни в мурзилке и поиск ни чё не дал...
люди подскажите как добраться к лампоче подсветки прикуривателя она ж там вместе с держателем защёлкивается... сёдня пытался подезть ...не получилось Pardon
Bizz
может туннель надо снимать
ruslim
Realmatroskin
cheetah80
спасибо, на выходных будем искать причину, хотя с просадкой сомневаюсь, машина новая, и как словить момент и замерять в этот момент просадку- не знаю, будем идти от простого к сложному)
Алексей_
Всем привет,у меня проблема с ЭСП, искал на сайте но такой ситуации как у меня не встретил ( у каво то идет гул при нажатии кнопки, у каво работает 1 и т д) дело в том что ИНОГДА ЭСП вообще не реагируют на нажатии кнопки, шума нету никакого вообще, напрежение не меняется ( смотрю по бк) ну вообще ниче не происходит, то работаю как надо без нареканий (происходит это только при двежении), начинают и заканчивают они по щелчку (или как замыкние) доносящимся из ЧЯ.
То есть все четко держку кнопку, еду щелчек, ЭСП опускается, щелчек замирает. Сначала думал что реле (но придя в магазин спрасив реле для ЭСП сказали что таких на 10 нету), патом в книге увидел схему подключения там была реле с номером кажется 904 3747-10, купил 2 штуки поставил новые но толку 0, кнопки правда не менял местами думаю проблема не в них но все равно сеня попробую.
Вообщем может кто встречался с проблемой или знает как ее решить, прошу помочь.
п.с.ваз 2111 2005г 2 передних ЭСП

ах да можете поздравить нового нубца каторый завалит вас вапросами Crazy
Bizz
Алексей_
какое реле в схеме? куда ставил?
не должно там быть ничего и щелкать в чя ничего не должно.
Алексей_
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22-20-1.jpg
во под номером 11,типа 904.3747-10 купил такие 2 и все 2 заменил так как не знал какой менно от ЭСП

я зуб даю вырубаются они по щелчку или как будто искрит но похоже на щелчек. Crazy
kistechko
AMAROCK писал(а):

Обрати внимание на температуру мотора. Может на БК будет 150 градусов ?))) Тогда будет дергаться )))


)) ну 150 градусов ето уже ппц)) снимал я ДМРВ так же... день постоит - проедет 20-30 км и понеслась....
Lada Lady
kistechko писал(а):

При проезде где-то 30-40 км нажимаю на газ- не тянет - дергается


Попробуйте ДПДЗ поменять, или смотрите бензонасос. Pardon
Z
Похоже на бензонасос - на холодную еще работает, а как прогреется - абзац.
kistechko
Z писал(а):

Похоже на бензонасос - на холодную еще работает, а как прогреется - абзац.


во-во... типа того.... холодная как новая, а прогретая - ппц!! И еще у меня светится лампа мотора на панели...
Z
Вот и выясняй об чем горит лампа на диагностике!

Ну и ИМХО если горячим мотор под нагрузкой больше 3000-3500 не выкручивается совсем, то это насос.
Lada Lady
kistechko писал(а):

И еще у меня светится лампа мотора на панели


Ну значит какому-то датчику "привет".
А насос не помешает проверить.
Алексей_
вот тока приехал, понял одно начинают они работать только когда едишь по неровностям, думаю гдето отходит контакт, буем искать. Crazy
Bizz
ай-яй-яй. я и думать забыл, что у меня уже год стоит перемычка вместо этого реле. hehe
Aksnis
Всем привет!

1) Подскажите пожалуйста, можно ли будет узнать средний расход топлива на диагностике, или только можно будет узнаь расход на ХХ?

2) Еще вопрос, сегодня утром при включении зажигания раздался хлопок под капотом, я аж испугался малец и выключил зажигание. потом опять включил, но хлопка небыло. Завел машину и услышал новый звук из под капока, циклические челчки, кажется с левой стороны если смотреть на двигатель с улицы, на глаз 1 щелчек = одному обороту ремня. Откуда он точно не понял, толи низ двигателя, толи где ремень, но гдето слева. Заглущил, завел, опять этот звук. Заглушил, минут через 5 завел, уже не было...На работе двигателя никак не сказывалось, чек не загорался, обороты набирал нормально...
Что это могло быть? Машина до этого стояла 2 дня. Раньше такого небыло. Можеть ли это быть ролики или подшипник ГРМ?
Алексей_
Aksnis
по поводу второго у меня такая же байда щелчки с левой стороны толи от ремня толи сзади двигана, не понять,а прикращаются они по прогреву движка до ~60 градусов
МегаVolt
Алексей_
по поводу щелчков катколектор имеецо?
Aksnis
21103 катколектора ведь нету?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы