Страница 387 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
TRAКTOR
NiK_ChesK писал(а):


Вообщем прошла суббота, а мотор так и молчит, взял у товарища МЗ заведомо рабочий поставил кручу-таже тема ноль эмоций (значит не МЗ), тут же свечи выкручиваю, а они в бензе мокрые-форсы значится писают, а запуска нет, не охота на галстуке cry к халявщикам тащится хотелось бы самому разобратся


ДМРВ или ДТОЖ врут.У меня больше мыслей нет nea
Млин,забыл.ДПКВ проверь
NiK_ChesK
Ладовод писал(а):

NiK_ChesK писал(а):


Вообщем прошла суббота, а мотор так и молчит, взял у товарища МЗ заведомо рабочий поставил кручу-таже тема ноль эмоций (значит не МЗ), тут же свечи выкручиваю, а они в бензе мокрые-форсы значится писают, а запуска нет, не охота на галстуке cry к халявщикам тащится хотелось бы самому разобратся


ДМРВ или ДТОЖ врут.У меня больше мыслей нет nea
Млин,забыл.ДПКВ проверь




Джеки молчит, вообще никаких ошибок не даёт на бк
Сергио
парни, хочу поменять верхний и нижний патрубки основного радиатора. Нет "хитрого" способа это сделать, что б всю ОЖ не сливать?
спасибо!
smartok
Всем привет!!!!
Уже год как забыл про этот форум, но тут мне папа решил дать покататься на своем тазу, ибо на дачу зимой можно проехать либо на пп приводе отчественном, или надо брать кроссевер,
Отец отдает ВАЗ 2110 1998г инжектор 8 клопов 1.5, с пробегом около 60000км, последние лет 8 отец перед летом что то ремонтирует, ходовку и тормоза ему по моему уже всю перетряхнули, и 2 раза за лето ездеет на дачу, т е за год он проезжает на ней 200-500км, в остальное время авто тусит в гараже.

Авто брали б/у где то в 2000г, с пробегом под 40т км

Баги авто и как их устранить:
1 Постоянно горит чек, хотя на скорость не влияет...
2 Спидометр не пашет...
3 На приборке постоянно +130 Т ож, даже на холодную, хотя если сбросить провод с датчика стрелка падает...

4 Хочу поставить БК, как узнать что за мозги стоят и можно ли установить что то типо единую штуку с бк вместо, регулировки климата, сигнальных лампочек и часов???

5 Руль фиксируется жестко только внизу регулировки, т е если его поднять до упора вверх и закрыть защелку он болтается, Как исправить???

6 Можно ли как то увеличить регулировку вод сидения хотя бы, на 2-3 см дальше от руля??? а то сижу как на табуретке и руль мешается, при этом на 2114 мну было комфортно....
!Lnur
smartok писал(а):

1 Постоянно горит чек, хотя на скорость не влияет...


БК поможет Wink
Цитата:

2 Спидометр не пашет...


Скорей всего датчик скорости сдох.
Цитата:

3 На приборке постоянно +130 Т ож, даже на холодную, хотя если сбросить провод с датчика стрелка падает...


Масса приборки отвалилась.
Цитата:

4 Хочу поставить БК, как узнать что за мозги стоят и можно ли установить что то типо единую штуку с бк вместо, регулировки климата, сигнальных лампочек и часов???


Ставится вместо "климата" (САУО) но дорого или вместо часов (дёшево). Вместо сигнальных лампочек (БСК) ничего не ставится.

Цитата:

5 Руль фиксируется жестко только внизу регулировки, т е если его поднять до упора вверх и закрыть защелку он болтается, Как исправить???


Рычаг-фиксатор в шлицевом соединении с осью, на которой он вращается. Нужно отвинтить чехол рулевой колонки, снять стопорную шайбу с оси и переставить рычаг на шлицах по часовой стрелке, так чтобы он сильнее затягивал стопор.

Цитата:

6 Можно ли как то увеличить регулировку вод сидения хотя бы, на 2-3 см дальше от руля??? а то сижу как на табуретке и руль мешается, при этом на 2114 мну было комфортно....


Какой у тебя рост?
Проверь - не мешает ли что-то (болт) двигаться креслу дальше по салазкам.
xxx_ua
Всем привет.
Машинка Приора-седан 2007 гв.
Неделю назад на СТО поставили рем-комплект рулевой рейки, после этого руль стал крутиться тяжелей, иногда даже с каким-то скрипом. Спросил у мастера, может они что-то сильно затянули, что ж оно так тяжело крутиться и это при наличии ЭУР, а если бы его не было - ваще хрен провернул бы. Но мастер уверяет, что все нормально - притрется, разработается и будет легче. Но когда это случиться не известно.
Я ее сам не разбирал, нюансов конструкции не знаю, может это новые втулки так плотно сидят на рейке, а может все-таки перетянули что-то когда собирали ее.
Как это можно исправить?
NiK_ChesK
NiK_ChesK писал(а):

Ладовод писал(а):

NiK_ChesK писал(а):


Вообщем прошла суббота, а мотор так и молчит, взял у товарища МЗ заведомо рабочий поставил кручу-таже тема ноль эмоций (значит не МЗ), тут же свечи выкручиваю, а они в бензе мокрые-форсы значится писают, а запуска нет, не охота на галстуке cry к халявщикам тащится хотелось бы самому разобратся


ДМРВ или ДТОЖ врут.У меня больше мыслей нет nea
Млин,забыл.ДПКВ проверь




Джеки молчит, вообще никаких ошибок не даёт на бк




Купил манометр, прицепил к рампе включаю зажигание, ноль эмоций на манометре, снимаю бензанасос и... сеточка полностью чёрная маслянистая вся в дерьме, купил новую поставил, включаю зажигание и... вуаля 3 очка dns4 , запускаю-есть контакт. Спс за помощь Drinks or Beer
делайсам
smartok писал(а):

1 Постоянно горит чек, хотя на скорость не влияет...
2 Спидометр не пашет...


Если датчик на коробке отказал (и спидометр по этой причине слёг в том числе) то вполне естественно что ,,чек,, даёт о себе знать.
smartok
делайсам
!Lnur
делайсам писал(а):

smartok писал(а):
1 Постоянно горит чек, хотя на скорость не влияет...
2 Спидометр не пашет...

Если датчик на коробке отказал (и спидометр по этой причине слёг в том числе) то вполне естественно что ,,чек,, даёт о себе знать.


Чек горит по моему уже лет 10, а вот спидометр не пашет 1 год. При этом тахометр и уровень топлива работает.

!Lnur писал(а):

Какой у тебя рост?


183см
!Lnur
xxx_ua писал(а):

Всем привет.
Машинка Приора-седан 2007 гв.
Неделю назад на СТО поставили рем-комплект рулевой рейки, после этого руль стал крутиться тяжелей, иногда даже с каким-то скрипом. Спросил у мастера, может они что-то сильно затянули, что ж оно так тяжело крутиться и это при наличии ЭУР, а если бы его не было - ваще хрен провернул бы. Но мастер уверяет, что все нормально - притрется, разработается и будет легче. Но когда это случиться не известно.

Как это можно исправить?


Настучать тому мастеру по башке! lol1

В рейке есть регулировка, тебе её тупо перетянули - пусть регулируют заново.
"Притрётся" - равносильно тому, что износится раньше времени из-за неправильной регулировки.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

smartok писал(а):

183см


Не так уж много.
Всё регулируется, тебе с запасом хватит. Wink
astraxanez
Сергио писал(а):

парни, хочу поменять верхний и нижний патрубки основного радиатора. Нет "хитрого" способа это сделать, что б всю ОЖ не сливать?
спасибо!



Подставь корыто и потом можешь через тряпочку профильтровать и обратно залить - либо докупить 4л тосола (больше 3х литров обычно не вытекает ) .

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

smartok
Джекичан может гореть по многим причинам и из-за датчика скорости в том числе,без БК либо диагностики будет трудно.

У вас не такой уж и большой город - и можно всегда найти общих знакомых по автодиагностике - где за 300рублей всё проверят.
Mihanya78
Всем привет. У меня десятка и следующая проблема. Завожу машину, включаю свет (даже габариты) мигает и пищит ошибка, что неисправна лампочка, но все остальное в порядке еду. Выключаю зажигание, достаю ключ, а все приборы горят как будьто я только влючил зажигание, даже насос качает и так пока не выключу свет. Помогите с проблемой кто чем может. facepalm Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!
astraxanez
Может лучше к электрикам съездить ? НЕ ?
!Lnur
Mihanya78, а ты Mihalych78-у кем приходишься? hehe
sentenzo
Спасибо всем за помощь. Сегодня съездил в сервис, менять сцепу. Купил HOLA. Не стал искать Валео, Люки и прочие Саксы, ибо все равно в сцеплениях не разбираюсь толком, только что успел вычитать из сети. Взял из соображений, что HOLA по отзывам не самое мягкое сцепление, а так же потому как не слишком распространено и следовательно делать на плохо покупаемую марку контрафакт вряд ли будут. Валео не стал брать ещё и потому, как не хочу чтоб сцепление выжималось усилием "вульгарно наманикюренного мизинчика". Собственно кроме сцепы мастер сказал, что надо и маховик менять, выработка и спален он. Показал собсно его мне, да, выработка минимум на миллиметр-полтора и оттенок по стертому радужно-фиолетовый, как после перекалки металла бывает. Насколько мастер прав был, насчет такого состояния маховика? или он мог ещё стоять? Да, ещё он сказал, что в оТпущенном положении педаль сцепы вибрировала в такт двига именно изза палева маховика. Сейчас сцепление нормально выставлено, как по высоте так и по усилию, да, "мизинчиком" не прожмешь, ну в общем усилие как и на педали газа, да и тормоза, все они одинаково в принципе по усилию настроены сейчас. Работает четко... берет нормально, в общем и целом качеством сцепления и установкой его доволен, осталось проверить в деле.
P.S. Просьба, киньте ссыль на скачивание электронной книжки(мурзилка кажется, да?), где бы нормально расписан был ремонт 2111 именно первой модификации, с двиглом 1,5/8кл. А то пересмотрел книжку, что купил в магазе, так там больше по 2111 уже с новой модификации. Отличий там немного, но все же....
P.P.S. фотка сцепы HOLA

HOLA.jpg
Описание:
Размер файла: 238,63 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

HOLA.jpg
cinote
sentenzo писал(а):

Купил HOLA


сцепление так себе.. был у меня такой.. через пол года начал буксовать .. диск слабый
[Manager]
подскажите, провод на дкпв какой то специальный? купить и поменять реально? куда он уходит в косе? там пайка внутри?
Сергио
[Manager] писал(а):

провод на дкпв какой то специальный?


То ли экранированный что ли:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199868
[Manager]
Сергио писал(а):

[Manager] писал(а):

провод на дкпв какой то специальный?


То ли экранированный что ли:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199868



ок, спс
!Lnur
[Manager] писал(а):

провод на дкпв какой то специальный?


Провод экранированный (два провода в одном общем экране), экран заземлён на массу со стороны контроллера.
Такие провода продаются в магазинах радиодеталей.
ПрапорЪ
Стрелка спидометра периодически скачет!

Раньше (ну примерно год назад началось это) изредка стрелка спидометра "падала" на ноль (хаотично скакала от нуля до реальной скорости). А на той неделе начала скакать и в сторону увеличения (стоял на светофоре, стрелка пошла вверх, зависла на 180 км/ч, потом чуть поелозила по шкале и вернулась на ноль lol1 ). И так уже несколько раз за неделю было.

Датчик? Или панель/ проводка? Из-за плохого контакта показания могут так скакать (вроде как по логике , при обрыве только в ноль должна уходить?). Тест панели проходит нормально есличо. Ы?
!Lnur
Alexxx753
Датчик или разъём/проводка.
Чтоб не дёргать зря проводку проверь подменой датчика.
ПрапорЪ
!Lnur писал(а):

Alexxx753
Датчик или разъём/проводка.
Чтоб не дёргать зря проводку проверь подменой датчика.



ОК.

ЕЩЁ ВОПРОС:

сегодня свечи поменял - в 1,2,4 цилиндрах масло появилось facepalm До катушек ещё уровень не дошел конечно, но гайка свечная в масле. Ехать переклеивать башку или забить пока?
"С рождения" в первом цилиндре чуток масла было только и вот через 6 лет во 2-м и 4-м появилось... facepalm
Гомэр
Нужен совет!!!! Постоянно работает эл. вентилятор, двс 16 кл. 1,5. реле менял не помогает!!!!
PiraTT
Гомэр
С датчика температуры фишка не слетела?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 387 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы