Gezz
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: 61rus
Авто: 2110
dmitr033 писал(а):
Может залить свечи.
О боже! Ну хотя бы теоретически объясните мне, как такое может произойти.
Запросто может, при отсутствии колец
а у меня тож случай был когда маслом закидало свечу
ток тогда в поршне дырка была с пятирублевую монету
вот блин. придется попробовать засунуть капельник тогда сегодня. свечи жалко. с вольвы S80 снял. обалденная штука.
АДВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: 2109 1989г - 21124 2006 г - пежо 308 2008г 120АТ
Шура9888 писал(а):вот блин. придется попробовать засунуть капельник тогда сегодня. свечи жалко. с вольвы S80 снял. обалденная штука.
Короче если перелил масло то все очень просто решается, на холодную снимаешь маслянный фильтр и сливаешь масло с него. Заводишь, глушишь смотришь по щупу, если перелив еще есть то повторяешь процедуру. И не надо никаких капельниц.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
во спицы, я валяюсь!
а то, что фильтр вообще-то рассчитан на однократную установку это ничего?
а гайку на поддоне аккуратно открутить не сутьба?
Andrey34
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Волгоград
Авто: 21124, 2007
На классике маслоприёмник довольно хрупкий и если удариться поддоном, бывает, отламывается. Давление масла при этом естественно равно 0. Заливаешь полтора уровня масла (по щупу) и ездишь, пока не появиться серьёзный повод снять поддон, заодно тогда и меняешь маслоприёмник. Никаких серьёзных последствий такой перелив не вызывает. Если есть сомнения, можно посмотреть на разрез двигателя, тогда станет понятно, что несколько мм уровня масла ни на что повлиять не могут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы