Страница 2 из 2
Gezz
dmitr033 писал(а):
Может залить свечи.


О боже! Ну хотя бы теоретически объясните мне, как такое может произойти.




Запросто может, при отсутствии колец pst

а у меня тож случай был когда маслом закидало свечу ROFL ток тогда в поршне дырка была с пятирублевую монету
Шура9888
вот блин. придется попробовать засунуть капельник тогда сегодня. свечи жалко. с вольвы S80 снял. обалденная штука.
АДВ
Шура9888 писал(а):

вот блин. придется попробовать засунуть капельник тогда сегодня. свечи жалко. с вольвы S80 снял. обалденная штука.


Короче если перелил масло то все очень просто решается, на холодную снимаешь маслянный фильтр и сливаешь масло с него. Заводишь, глушишь смотришь по щупу, если перелив еще есть то повторяешь процедуру. И не надо никаких капельниц.
[Fred]
во спицы, я валяюсь! pst
а то, что фильтр вообще-то рассчитан на однократную установку это ничего?
а гайку на поддоне аккуратно открутить не сутьба? Razz
Andrey34
На классике маслоприёмник довольно хрупкий и если удариться поддоном, бывает, отламывается. Давление масла при этом естественно равно 0. Заливаешь полтора уровня масла (по щупу) и ездишь, пока не появиться серьёзный повод снять поддон, заодно тогда и меняешь маслоприёмник. Никаких серьёзных последствий такой перелив не вызывает. Если есть сомнения, можно посмотреть на разрез двигателя, тогда станет понятно, что несколько мм уровня масла ни на что повлиять не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы