Lazymike писал(а):SkyUser
Когда дверь открываешь, смотришь туда где находятся петли. И там есть кнопочка такая. Принцип её как в холодильнике: Открыл дверь, лампочка светит, закрыл тухнет. Это и называется концевик. Он откручивается крестовой отверткой. Как открутишь, увидишь контактную прощадку. Она со свеменем окисляется. чистится мелкой шкуркой. Иногда проще поставить новые, стоят копейки.
почистил-нет эффекта,новый поставил-нет эффекта,померил-на проводе нет питания.куда копать? и попутно-где находится лягушка на задний ход?лежич писал(а):и попутно-где находится лягушка на задний ход?
Датчик - на самой коробке.
лежич писал(а):ребята,помогайте!!!сигнал не работает!!!на "би-би" нажимаю-никакой реакции.плюса нет в бибикалке(в руле).где его искать?где находится релешка? предохр.нормальный
У сигнала одна цепь с карлсоном, реле и пред - под мозгами РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):У сигнала одна цепь с карлсоном, реле и пред - под мозгами
К1. реле контроля исправности ламп; К2. реле очистителя ветрового стекла; КЗ. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4. реле включения ближнего света фар; К5. реле включения дальнего света фар; Кб. дополнительное реле; К7. реле включения обогрева заднего стекла; К8. резервное реле- и какое из них?лежич писал(а):
К1. реле контроля исправности ламп; К2. реле очистителя ветрового стекла; КЗ. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4. реле включения ближнего света фар; К5. реле включения дальнего света фар; Кб. дополнительное реле; К7. реле включения обогрева заднего стекла; К8. резервное реле- и какое из них?
нет не то
а вот
Цитата:7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.
Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.
Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение – также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.
Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.
-makar- писал(а):Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.
а поконкретней можно? я в русских авто-полный дураклежич писал(а):Блин,купил папе машину....
увековечь эту фразу в подписи -makar- писал(а):7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
дай ссылочку,откуда это взял,пжлауйсталежич
"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля, а также:
sh00ter писал(а):На счет сигнала - посмотри "кольцо" (не помню как оно по научному называется ) под рулем
Сними кожух руля, глянь посадку на клеммы контактного кольца 2-х вроде проводов.
И еще можно (и нужно) отрегулировать срабатывание сигнала регулировкой вдоль рулевой колонки положения подрулевого переключателя (при снятом кожухе руля) - подвинуть его ближе к рулю.SLAVA 932 писал(а):"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля
в том то и дело,что нетSLAVA 932 писал(а):Сними кожух руля, глянь посадку на клеммы контактного кольца 2-х вроде проводов
смотрел,все в порядкележич писал(а):"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля
в том то и дело,что нет
Нет на красном проводе? Ну тогда у тебя и вентилятор охлаждения не должен работать. Или бывший владелец-"кулибин" тебе под "волговские " сигналы проводку переделал. Тут уж х.з. - лучше к электрику с тестером ипровода звонить.SLAVA 932 писал(а):Кир-кук
-makar-
Какое реле на сигнал? По схеме "+" на сигнал и карлсон приходят с блока предохраниттелей слева от руля (F7 - 20A), а далее с сигнала через выключатель на руле на "массу". А реле и предохранители у ЭБУ управляет включением вентилятора по "-" и к сигналу не имеет никакого отношения!
SLAVA 932, я не электрик,
но если не работает сигнал, я всегда проверяю пред в ЧЯ, потом питание карлсона....
Их специально так запитали, для подручной проверки
В принципе, на сигнал-то пофигу, а вот если карлсон не включицца,
могут быть совсем другие проблемы Grift писал(а):Моей 10-ке 3 года будет в апреле. Пробег 33000 Smile
Езжу каждый день на работу. Летом еще и на дачу
Wincent писал(а):10-ка у отца, 2001г.в., недавно 60-ят разменяла supercool
sh00ter писал(а):У меня декабрь 1999 и пробег 122000 и что? Smile
Я в шоке. Но ваши случаи на мой взгляд всё ж не типичны,и вы можете быть уверены в пробеге,т.к. первые хозяева.А когда б/у берёшь,то хрен о пробеге говорить?Когда свою продавать буду,тоже пробег молодой сделаю.Хотя к лету к полумиллиону подберётся пробег.лежич писал(а):-makar- писал(а):7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
дай ссылочку,откуда это взял,пжлауйста
2110, 2111, 2112 (Жигули)
16. Электрооборудование
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей