Купили 21113-куча вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:11
ребята,помогайте!!!сигнал не работает!!!на "би-би" нажимаю-никакой реакции.плюса нет в бибикалке(в руле).где его искать?где находится релешка? предохр.нормальный

Последний раз редактировалось: лежич (06 Февраля 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:14
Lazymike писал(а):

SkyUser
Когда дверь открываешь, смотришь туда где находятся петли. И там есть кнопочка такая. Принцип её как в холодильнике: Открыл дверь, лампочка светит, закрыл тухнет. Это и называется концевик. Он откручивается крестовой отверткой. Как открутишь, увидишь контактную прощадку. Она со свеменем окисляется. чистится мелкой шкуркой. Иногда проще поставить новые, стоят копейки.

почистил-нет эффекта,новый поставил-нет эффекта,померил-на проводе нет питания.куда копать? и попутно-где находится лягушка на задний ход?

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:29
лежич писал(а):

и попутно-где находится лягушка на задний ход?

Датчик - на самой коробке.
лежич писал(а):

ребята,помогайте!!!сигнал не работает!!!на "би-би" нажимаю-никакой реакции.плюса нет в бибикалке(в руле).где его искать?где находится релешка? предохр.нормальный


У сигнала одна цепь с карлсоном, реле и пред - под мозгами supercool

#29:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:39
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

У сигнала одна цепь с карлсоном, реле и пред - под мозгами


К1. реле контроля исправности ламп; К2. реле очистителя ветрового стекла; КЗ. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4. реле включения ближнего света фар; К5. реле включения дальнего света фар; Кб. дополнительное реле; К7. реле включения обогрева заднего стекла; К8. резервное реле- и какое из них?

#30:  Автор: sh00terОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:34
На счет сигнала - посмотри "кольцо" (не помню как оно по научному называется Smile ) под рулем.
#31:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:48
лежич писал(а):


К1. реле контроля исправности ламп; К2. реле очистителя ветрового стекла; КЗ. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4. реле включения ближнего света фар; К5. реле включения дальнего света фар; Кб. дополнительное реле; К7. реле включения обогрева заднего стекла; К8. резервное реле- и какое из них?




нет не то


а вот

Цитата:

7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска


Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.

Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).

Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение – также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.

Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.


#32:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:59
-makar- писал(а):

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.


а поконкретней можно? я в русских авто-полный дурак

#33:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:04
а там методом научного тыка , реле могут стоять в прорядке соответствующем настроению сборщика проводки

все это хозяйство находится за щитком у левой ноги пассажира , там 2 самореза открутить и все видно

#34:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:16
-makar-,спасибо,завтра буду ковыряться.Блин,купил папе машину....
#35:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:24
лежич писал(а):

Блин,купил папе машину....




увековечь эту фразу в подписи hehe

#36:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:31
-makar- писал(а):

7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска

дай ссылочку,откуда это взял,пжлауйста

#37:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:33
Кир-кук
-makar-
Какое реле на сигнал? По схеме "+" на сигнал и карлсон приходят с блока предохраниттелей слева от руля (F7 - 20A), а далее с сигнала через выключатель на руле на "массу". А реле и предохранители у ЭБУ управляет включением вентилятора по "-" и к сигналу не имеет никакого отношения!

#38:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:36
ну вот,опять что-то не так.Вчем же дело?предохр.целый
#39:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:50
лежич
"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля, а также:

sh00ter писал(а):

На счет сигнала - посмотри "кольцо" (не помню как оно по научному называется ) под рулем



Сними кожух руля, глянь посадку на клеммы контактного кольца 2-х вроде проводов.

И еще можно (и нужно) отрегулировать срабатывание сигнала регулировкой вдоль рулевой колонки положения подрулевого переключателя (при снятом кожухе руля) - подвинуть его ближе к рулю.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (06 Февраля 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:52
SLAVA 932 писал(а):

"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля


в том то и дело,что нет
SLAVA 932 писал(а):

Сними кожух руля, глянь посадку на клеммы контактного кольца 2-х вроде проводов

смотрел,все в порядке

#41:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:56
лежич писал(а):

"+" на красном проводе к сигналу есть? Смотри цепь от сигнала до руля

в том то и дело,что нет



Нет на красном проводе? Ну тогда у тебя и вентилятор охлаждения не должен работать. Или бывший владелец-"кулибин" тебе под "волговские " сигналы проводку переделал. Тут уж х.з. - лучше к электрику с тестером ипровода звонить.

#42:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:42
SLAVA 932 писал(а):

Кир-кук
-makar-
Какое реле на сигнал? По схеме "+" на сигнал и карлсон приходят с блока предохраниттелей слева от руля (F7 - 20A), а далее с сигнала через выключатель на руле на "массу". А реле и предохранители у ЭБУ управляет включением вентилятора по "-" и к сигналу не имеет никакого отношения!


SLAVA 932, я не электрик,
но если не работает сигнал, я всегда проверяю пред в ЧЯ, потом питание карлсона....
Их специально так запитали, для подручной проверки supercool

В принципе, на сигнал-то пофигу, а вот если карлсон не включицца,
могут быть совсем другие проблемы Smile

#43:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:57
Grift писал(а):

Моей 10-ке 3 года будет в апреле. Пробег 33000 Smile
Езжу каждый день на работу. Летом еще и на дачу


Wincent писал(а):

10-ка у отца, 2001г.в., недавно 60-ят разменяла supercool


sh00ter писал(а):

У меня декабрь 1999 и пробег 122000 и что? Smile


Я в шоке. Smile Но ваши случаи на мой взгляд всё ж не типичны,и вы можете быть уверены в пробеге,т.к. первые хозяева.А когда б/у берёшь,то хрен о пробеге говорить?Когда свою продавать буду,тоже пробег молодой сделаю.Хотя к лету к полумиллиону подберётся пробег.

#44:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:51
лежич писал(а):

-makar- писал(а):

7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска

дай ссылочку,откуда это взял,пжлауйста




2110, 2111, 2112 (Жигули)


16. Электрооборудование

7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей

#45:  Автор: лежичОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:13
с сигналом разобрался-не стал морочиться и поставил волговский сигнал (протянул новую проводку).кстати,-makar- был прав- реле карлсона связано с сигналом.вот еще какой вопрос:когда смотрел эту релешку,обнаружил проводку с "колодками",в сиденьях тоже висят провода(похоже подогревы)-как узнать это те провода или нет и как их(подогревы) подключить правильно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU