Страница 1 из 1
papakarla93i
Тема баян, но поиск ничего не дал.
Масло Хадо 5в-40. Двиг ваз-2111.
Уровень масла 75% (если принять мин - "0%", а"100%" макс)
Pavel33ru
Фильтр мозг выносит как вариант
papakarla93i
Pavel33ru писал(а):

Фильтр мозг выносит как вариант


нипанятна, поподробнее плз.
Pavel33ru
где то здесь писали что лампочка давления может гореть из за фильтра в котором мало дырок(надеюсь знающие зайдут в эту тему и объяснят конкретно:))
А давно началось?только после прогрева?маслоприемник давно чистился ?
epatazh
фильтр г@$но.

Из-за него давление и не набирает.
KyZZMI4
Уровня или давления?
papakarla93i
Симптомы возникли как поменял масло и фильтр.
Давление нормальное(не горит аварийная лампочка), а показвает низкий уровень - желтая лампочка с иконкой поддона и линейки.
KyZZMI4 писал(а):

Уровня или давления?


Еще раз: у-р-о-в-н-я. Smile
ЗЫ: повторюсь тема баян, недавно вроде проскальзывала где-то.

Последний раз редактировалось: papakarla93i (04 Февраля 2009 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Козерог
papakarla93i писал(а):

Симптомы возникли как масло поменял.


У меня точь-в-точь такое же было на ХХ. Сменил еще раз масло и фильтр...прошло!!
#МиХа#
как вариант поплавок залип в картере hehe
Rover_61reg
papakarla93i писал(а):

После прогрева горит лампочка недостаточного уровня масла.


Может датчик гнать или (и) проводка.
БСК после тестирования, ваабще отключает этот датчик из опроса, до следующего запуска двигателя, но не ранее чем через 10 минут, пока масло не стечёт (могу и ошибаться по времени).
Что-то в названии темы не так nea , или лампа уровня горит сразу или...глючит БСК.
papakarla93i
Rover_61reg писал(а):

papakarla93i писал(а):

После прогрева горит лампочка недостаточного уровня масла.


Может датчик гнать или (и) проводка.
БСК после тестирования, ваабще отключает этот датчик из опроса, до следующего запуска двигателя, но не ранее чем через 10 минут, пока масло не стечёт (могу и ошибаться по времени).
Что-то в названии темы не так nea , или лампа уровня горит сразу или...глючит БСК.


Завтра спецом провею. При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.
KyZZMI4
papakarla93i писал(а):

Еще раз: у-р-о-в-н-я.


Спросил потому, что
Pavel33ru писал(а):

Фильтр


Pavel33ru писал(а):

лампочка давления


epatazh писал(а):

фильтр г@$но.



Из-за него давление и не набирает.


Козерог писал(а):

е было на ХХ


Поэтому решил уточнить ещё раз Smile

Если уровня и ты уверен что он есть, то забить и не парится, может машина под углом стоит...
Кстати почему после прогрева?

Как я понимаю, датчик опрашивается если:
после выключения зажигания прошло более 10 минут
вынимался ключ из замка

У меня когда масла близко к минимуму, лампочка загорается если заглушить, вынуть ключ и завести, видимо в поддон не успевает стечь. Или когда под углом стоит машина, на полном масле такого касяка нет Smile
KyZZMI4
papakarla93i писал(а):

При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.


Может контакт где лагает, не должна она гореть, она или загорается при включении зажиигания или незагорается до следующего включения hehe
Tank
papakarla93i писал(а):

Завтра спецом провею. При пуске и прогреве - не горит, поехал заморгала, потом загорела конкретно, временами притухает.



На БСК, если загорелать, то не тухнет до следующего пуска. Значит лампа давления моргает, а это очень плохо, если не знаешь из-за чего.
Первое, смени маслянный фильтр.
Второе, проверить давление маномертом, до смены фильтра и после.
Если фиолетово, данные действия, то это говорит о неисправности двигателя.
Rover_61reg
Tank писал(а):

Значит лампа давления моргает


Да не давления lol1
S31
Было такое у кого то, как раз после замены масла на 5в фишка была в глюке датчика
S31
KyZZMI4
Цитата:

ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение указанного интервала времени блок индикации БСК запоминает и отображает то положение масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.

Andriy01
У меня когда машина заглохнет то когда снова завожу то горит индикатор уровня масла
dryffery
Pavel33ru писал(а):

маслоприемник давно чистился ?


о боже. его что надо чистить ? ужассс. я думал только при кап ремонте. и через какой интервал ?
avarte
Andriy01 писал(а):

У меня когда машина заглохнет то когда снова завожу то горит индикатор уровня масла


правильно так и должно быть, подумайте сами масло при работающем двигле растеклось по стенкам двигателя, по трубкам или где там еще. Двигатель глушится, масло потихоньку начинает стикать в поддон.

Ключ на старт -> опрос датчиков -> масло не успело стечь -> горит лампа
KyZZMI4
dryffery писал(а):

Pavel33ru писал(а):маслоприемник давно чистился ?

о боже. его что надо чистить ? ужассс. я думал только при кап ремонте. и через какой интервал ?


Причём тут маслоприёмник? Тема не о давлении, а о КОЛИЧЕСТВЕ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы