Страница 1 из 1
Дмитрий31rus
дело вот в чем..
вечером не на посту остановил гаец, придрался к тонировке, вызвал ППс что б на сутки посадить, грозился машину на штраф стоянку оволочь, хотел номера скрутить, в конце концов выписал штраф на соточку! тонировку определил на глаз, сказал что если в следующий раз попадусь то в его сопровождении необходимо будет проехать на станцию ТО!!! Законны ли его действия, что из этого он имеет права сделать???
LambadA
Нет действия его не законны, единственное что он может сделать это измерить уровень светопропускания стёкол спец. прибором, после чего наложить штраф. А номера снять и на сутки посадить это развод...
Дмитрий31rus
Ну а если скажем останавливают меня на посту,и гайцы мериют светопропускаемость стекол,а она не соответствует госту в этом случае они имеют право заставить сдерать пленку,или можно также отделаться штрафом? и вообще чем надо в данном случае руководствоваться,какими статьями?
Arturyan112
Полный развод. Если проверка была без прибора - штраф не мог быть выписан. если конечно у него вместо глаз прибор встроеный - но я сомневаюсь.
А если есть прибор они замеряют светопропускание с помощью прибора, который подключается к твоему прикуривателю Laughing , и выписывают чаще всего постановление-квитанцию. Ты им желаешь удачи и едешь устранять нарушение Very Happy .
Arturyan112
Полный развод. Если проверка была без прибора - штраф не мог быть выписан. если конечно у него вместо глаз прибор встроеный - но я сомневаюсь.
А если есть прибор они замеряют светопропускание с помощью прибора, который подключается к твоему прикуривателю Laughing , и выписывают чаще всего постановление-квитанцию. Ты им желаешь удачи и едешь устранять нарушение Very Happy .
Рифат
LambadA писал(а):

единственное что он может сделать это измерить уровень светопропускания стёкол спец. прибором


Если я не ошибаюсь он даже этого не может сделать, проверку должна проводить лаборатория на колесах...
DAI
Отвечаю зема тебе по существу.
Действительно, запрещено наносить покрытия на автомобильные стекла препятствующие обзору с места водителя. Но в данной норме КоАп имеется примечание. Где светопропускаемость передних стекол и лобового четко привязано к госту. Вот именно для соответствия нанесенного покрытия на стекла необходимо производить измерения техническим спец средством. В случае выявления нарушений требований госта, лицо управляющее т.с. привлекается к административной ответственности, а в отношении т.с избирается такая мера пресечения как запрет эксплуатации. Которая выражается в нескольких формах. Снятия регистрационного знака либо помещение на штраф стоянку до устранения причин задержания.(приведения всетопропускаемости в требования по госту)
Мера это геморройная и как правило ограничивается составлением протокола и настойчивыми требованиями содрать тонировку на месте.
Что касается угроз административного задержания и вызова ППС, то это совершенно не законно и безосновательно. В подобных случаях набо сообщать в ДЧ УГИБДД 35-28-11 и непосредственно командиру взвода ОДПС 35-24-40. Если это не поможет, то в ДЧ УВД области.
В любом случая о своих намерениях звонить с жалобой необходимо поставить в известность сотрудника, предварительно потребовав и переписав данные из служебного удостоверения. Так сказать в целях пресечения его беспредела.
Arturyan112
DAI
Ты не прав, дело ограничивается по закону только штрафом, ни о каком задержании ТС не может быть и речи. ТС может двигаться своим ходом для устранения нарушения.
DAI
uote="Arturyan112"]DAI
Ты не прав, дело ограничивается по закону только штрафом, ни о каком задержании ТС не может быть и речи. ТС может двигаться своим ходом для устранения нарушения.[/quote]

Это предусмотрено п.7.3 (перечень неисправностей и условий при которых ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС.) Согласно Приложению к Основным положениям по допуску тс. к эксплуатации, утв. ПСМ - Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090.
Что то слышал про суточный срок для устранения выявленного нарушения, которое влечет запрет эксплуатации. Но щас не готов точно сказать. Если ты именно это имел в виду, то поясни.
Arturyan112
DAI, прочти статью 27.13 КоАП и все станет на свои места, будут вопросы обращайся.
DAI
Arturyan112 писал(а):

DAI, прочти статью 27.13 КоАП и все станет на свои места, будут вопросы обращайся.


Ага, терь вся ясно. Информационно-правовой пробел устранен.
egor_dima
Вот нормальная статья на тему http://tonirovkamsk.ru/tonirovka_pravo.php
art-xakep
Приказ МВД РФ N 329 от 1 июня 1998 г. "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

1.
2.
3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Министр
С.Степашин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г.
Регистрационный N 1534 8 августа 2007
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы