Страница 2 из 5
Anhel
komatoz писал(а):

Вы когда нибудь ездили на копейке зимой на родной резине ?


а как на ней поехать-то? она есть? впринципе?

по сабжу согласен с Шнивой
ППП полноприводная приора - это теоретически соооовсем другое авто
KyZZMI4
Anhel писал(а):

а как на ней поехать-то? она есть? впринципе?


Видил одного под окном, он после снегопада на летней лысой резине пытался хоть как-то поставить машину, вобщем наблюдал картину, как тонированная копейка медленно крутила колёсами по снегу, а чел толкал её сзади, выйдя из машины hehe Вобщем потом к нему присоединилось ещё один, и они затолкали машину и ушли Smile
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

Ещё раз какой полный? их много! Полный привод УАЗика тоже безопасней заднего?


В полных приводах УАЗика к сожалению не силён. Но тем не менее очень интересно, а что собственно там не так с полным приводом? Тем что может быть отключаемым чтоли?
Anhel
KyZZMI4
pst

Цитата:

В полных приводах УАЗика к сожалению не силён


в полных приводах Уаза разбирается Адвер
но, к сожалению , он почему-то потерялся с форума
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

J_rockiN писал(а):

Друзья, вам что, рашн Субара нужна? На счет двига согласен, а вот полный привод - перебор. Приора - это ведь просто легковой седан (и хетч), куда на нем "подальше" выбираться?



Согласен. Лучше помочь фирме "БРОНТО", которая хорошо работает в своей нише, используя агрегаты "НИВЫ" , кузова "НИВЫ" и западные разработки для своих вездеходов типа "МАРШ".



C удовольствием катаюсь на 2108 2001 года выпуска, по сему два вопроса:

1. Будет ли совершенствоваться антикоррозийная защита на ВАЗ'ах. На самаре с этим очень плохо.
2. Планируется ли производство ВАЗов с АКПП или роботизороваными КПП по принципу VW и пр.?
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

В полных приводах УАЗика к сожалению не силён.


А в полном приводе других машин? Или задний отстой, полный почти отстой, а приора лучше всех?
Робин Гуд
KyZZMI4
Вы уклоняетесь от вопроса.
Что не так с полным приводом УАЗика?
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Что не так с полным приводом УАЗика?


То что он включается и то что у УАЗа нет межосевого диффренециала. Точнее из второго, получается первое Smile
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

То что он включается и то что у УАЗа нет межосевого диффренециала.


Разве на бездорожье это минус? Я бы сказал наоборот.
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Разве на бездорожье это минус? Я бы сказал наоборот.


Мы вроде не про бездорожье говорили а про город, да и на бездорожье плюсов в подключаемом мосте маловато...
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

Мы вроде не про бездорожье говорили а про город, да и на бездорожье плюсов в подключаемом мосте маловато...


Странно как то. В качестве примера приводится внедорожная машина, а разговор оказывается про город...
Badmean
Довелось читать такую вещь.
Если кто помнит братьев Больших, предложили им освоить 4WD, они попробовали и отказались, всю жизнь катались на заднем приводе и не смогли перенастроиться на полный привод.
А писал об этом, помоему Олег Богданов.
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Странно как то. В качестве примера приводится внедорожная машина, а разговор оказывается про город...


то есть УАЗики по городу не ездят вообще?

УАЗ я привёл как первый попавшийся экземпляр полного привода.

Начали мы с того, что полный привод опасее, чем передний... Так вот, полный привод УАЗа опаснее, чем Нивы, или чем субары?
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

что полный привод опасее, чем передний...


Что и требовалось доказать. О чём дальше спорить?
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Что и требовалось доказать.


Кусок цитаты не вырывай Я напомнил с чего спор пошёл, а то мы на внедорожные качества УАЗа начали уходить!

Робин Гуд писал(а):

О чём дальше спорить?


Об опасности полного привода, хотелось бы подробнее выйснить, чем же он опасен, кроме компьютерных игр...
komatoz
KyZZMI4
Да ладно, понятно, что уважаемый Робин Гуд - теоретик , а на полном приводе он только на автосимуляторах катался pst .
chern.ru
KyZZMI4 писал(а):

УАЗ я привёл как первый попавшийся экземпляр полного привода.


Использовать УАЗ в качестве примера полного привода в городе вообще не корректно. У него подключаемый передний. В обычных условиях УАЗ - заднеприводный автомобиль! В городе на УАЗ с подключенным передком никто не ездит. Передок разрешается подключать только при преодолении плохих участков. От себя скажу УАЗ с подключенным пеердком на скоростях более 40 км/ч неуправляем! А все из-за отсутствия межосевого дифференциала.
chern.ru
Поведение разных типов привода на скользкой дороге:
1. Задний. Постоянно виляет задом. Всех раньше уходит занос, но и управлять им всех проще. Выход из заноса интуитивно понятный - вывернул руль, сбросил газ.
2. Передний. Возможны 2 типа заноса: снос передней оси и занос задней. Снос передней оси у водителя обычно не вызывает острых эмоций, для его прекращения обычно достаточно сбросить газ. Занос задней оси бывает намного реже по сравнению с задним приводом. Для прекращения заноса задка надо вывернуть руль и добавить газу. Это противоречит инстинктам. Поэтому водитель должен знать что делать, а лучше иметь навыки, т.к. в критической ситуации голова может и не сработать.
3. Постоянный полный. Наиболее склонен к сносу передней оси, особенно с заблокированный дифференциалом. Но этот режим не воспринимается водителем как критический. В полный занос отправить такой автомобиль достаточно сложно. Но если это удалось, то как правило бывает скольжение всеми 4 колесами, управление в таком режиме непонятно и неоднозначно и вывести из заноса неподготовленному водителю такой автомобиль практически нереально.
На Нива клубе было обсуждение этого вопроса. Пришли к выводу, что поведение Нивы в заносе зависит от загрузки. Пустой автомобиль более похож на переднеприводный, а загруженный уже ведет себя как заднеприводный.
И всетаки автомобиль с постоянным полным приводом лучше и безопасней на дороге. Поскольку склонность к заносам у него минимальна.
Kuzmich2
Напомню, что ВАЗ ( завод) изначально проектировался под ПОТОЧНО-МАССОВЫЙ выпуск автомобиля. Автомобиль с полным приводом в объеме производства 220 000 штук( мощность проектная одной нитки конвейера) для нашего потребителя , мне кажется , многоват...
Мелко-серийное производство допустимо и , если рынок востребует "полноприводники" с нашим "качеством", то тольяттинские фирмы снова "зашевелятся"...
KyZZMI4
chern.ru писал(а):

Использовать УАЗ в качестве примера полного привода в городе вообще не корректно.


Именно по этому я его привёл, потому что Робин Гуд утверждал что весь полный привод плохой! Для выяснения его понимая полного привода я привёл УАЗик... Думаю НИВА и субарик с межосевым хитровыгнутом дифференциалом (который момент делит не 50/50, а динамически респределяет его по осям) будут управлятся совершенно по разному! С учётом того, что видов дифференциалов очень много, утверждать, что весь полный привод опаснее тупо!
УАЗ на полном приводе понятное дело опасен, и Нива с заблокированным диффом, но нормальные люди так не ездят! (Хотя на форуме нивовском читал, о том, что на короткой ниве, зимой блокировка помогает, из-за короткой базы, хотя там они каждую зиму спорят об этом)

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd
komatoz
KyZZMI4 писал(а):

Робин Гуд утверждал...


Угу, накатавшись на автосимуляторах pst .


Специально для Робина - Мы тут не рассматриваем автомобиль для спорта и "аццкого отжига" мы рассматриваем автомобиль для обычной езды.

Полный привод более чем удовлетворяет по этому критерию.

Понятно, что приорка с полным приводом подороже будет и в обслуживании посложнее, но это уже совсем другой вопрос.

З,Ы. У меня тесть как то на новенькой шниве не смог выключить межосевой дифференциал (те кто в теме знают что эта процедура непростая на шниве особенно на новой) так он 300 км по трассе проехал - вроде ничего не убил и сам не убился. но машинкой реально тяжело было управлять hehe .
Kuzmich2
KyZZMI4 писал(а):

chern.ru писал(а):

Использовать УАЗ в качестве примера полного привода в городе вообще не корректно.


Именно по этому я его привёл, потому что Робин Гуд утверждал что весь полный привод плохой! Для выяснения его понимая полного привода я привёл УАЗик... Думаю НИВА и субарик с межосевым хитровыгнутом дифференциалом (который момент делит не 50/50, а динамически респределяет его по осям) будут управлятся совершенно по разному! С учётом того, что видов дифференциалов очень много, утверждать, что весь полный привод опаснее тупо!
УАЗ на полном приводе понятное дело опасен, и Нива с заблокированным диффом, но нормальные люди так не ездят! (Хотя на форуме нивовском читал, о том, что на короткой ниве, зимой блокировка помогает, из-за короткой базы, хотя там они каждую зиму спорят об этом)



ВКЛИНЮСЬ В ВАШ ОТВЕТ:

Какое время ( сколько дней, недель, лет) Вы ездили на "НИВЕ"???
Мой личный опыт эксплуатации ВАЗ-212180 ( "НИВА-ФОРА") пять лет.
Таскал на буксире много "иномарок", получая от этого удовольствие. Предлагали деньги за помощь, НО РАЗЬВЕ ЗА такой "кайф"можно плату брать?...

***
Меня не часто, но бывает
КАЙФ по дороге посещает,
Когда бесплатно своей "НИВОЙ"
Тащу я "Мерс" иль "ФОРД" красивый.
Я сам "тащусь" и мне приятно,
И это "кайф" ...причем бесплатно.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd


Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (09 Февраля 2009 13:35), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Kuzmich2
Ниву не эксплуатировал, но читал Нивовский форум, да и вообще изучал основы полного привода и различия диффренциалов... Так что я тоже теоретик, но изучаю вопросы не по компьютерным играм hehe
Kuzmich2
Спасибо за ответ! Конечно, когда почти каждый день заходишь на производство, на станцию техобслуживания и в автосалон, то " ...намного шире перспектива и намного шире кругозор" , как пел В.С.Высотский.
komatoz
Kuzmich2
Лично я тоже езжу на шниве иногда. Конечно у меня на такой богатый опыт практической езды на полном приводе, но для себя я отметил один факт
В сильые снегопады и соответственно заносы на дорогах и во дворах полный привод ведет себя великолепно.

В то время когда задний привод выписывает кренделя на дороге, а передний привод "пошатывает" полный привод едет как по рельсам строго следуя движению руля.

Посему я для себя сделал вывод, полный привод намного безопаснее чем передний привод, с заднеприводными вазами я даже не сравниваю.

Эх, как обидно, былобы у шнивы хотябы 120 лошадок под капотом, не ездил бы я сейчас на прирке Smile.


Кстати. а почему бы не адаптировать приоровский 16-ти клапанник для шнивы ? Это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы