Страница 4 из 5
Kuzmich2
komatoz писал(а):

0vZ писал(а):

komatoz писал(а):

0vZ писал(а):

Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный


bboyan

Пофиксили уже давно.


Это по заявлениям автоваза или по факту? Я слышал, что пофиксили и в приоры пошли уже нормально работающие ЭУРы.
А вот в одном из последних "зарулем" была статья про очередной заклинивший руль, встречу с деревом и препирания с дилером и заводом.



ты почаще зарублем читай Smile.

Ещё раз. были проблемы с махачкалинским Эмур на первых калинах, на приорах такой проблемы нет. На новых калинах - 100% не скажу ибо не Юзаю Smile.



Лично езжу на ПЕРВОЙ ТОВАРНОЙ "КАЛИНЕ" с махачкалинским ЭУР.
Видимо мне повезло, но пока при пробеге около 112тыс км проблем нет. Автомобиль приобретен 18 мая 2005 года в тольяттинской фирме "ВОСТОК-ЛАДА".
Kuzmich2
Timophone писал(а):

Присоеденюсь к вопросам, а почему не расширяют линейку двигателей на новые автомобили? Например 1.6, 1.8, 2.0.



Двигатели 1,6 ; 1,8 на ВАЗе разработаны и выпускаются давно. Был и движок 2,0 . но в серию не пустили с подачи Джи Эм.
Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0) Кризис пока все разработки корректирует.
KyZZMI4
Kuzmich2 писал(а):

Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0)


А какая система питания? Common-Rail? Двигатель атмосферный или турбо?
21106
Kuzmich2 писал(а):

Сейчас СПЕЦЫ предлагают на "НИВЕ" использовать хороший дизельный двигатель фирмы "РЕНО". (2,0)


так его вроде уже давно предлагают
Timophone
Kuzmich2 писал(а):

Двигатели 1,6 ; 1,8 на ВАЗе разработаны и выпускаются давно. Был и движок 2,0 . но в серию не пустили с подачи Джи Эм.



Вопрос был немного другого плана, плохо я его сформулировал. Почему нет или не устанавливаются двигатели 1.8 и 2.0 на новые калины, приоры, самары?
rattle
Присоединяюсь, интересует имеено штатное произ-во и продажа..Пришел в салон и выбрал ваз с широкой (относительно гаммой моторов), а не только 1,6 и без вариантов..Возьми ту же субу, блин гамма от 1,5 до 3,0, причем атмо и турбо..Неужели сложно сделать выбор хотя бы от 1,4 до 2,0?????
Serduk
к сожалению сложно. советские принципы. всем всё одинаковое))) никакой индивидуальности Sad
ЗЫ какая однако интересная тема оказалась. бурная дискуссия Wink
KyZZMI4
А есть ли у ваза собственный дизельный двигатель? (кроме 1.5 для классики)
Kuzmich2
KyZZMI4 писал(а):

А есть ли у ваза собственный дизельный двигатель? (кроме 1.5 для классики)



Был только БАРНАУЛЬСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК, в разработке которого принимали участие наши коструктора.
rattle
Кстати, вроде как сказали, что за доставку Рыси на ДВ, слупили 160 тысяч..Это так?? А как же бесплатная доставка, которую ВВП обещал??)
Kuzmich2
rattle писал(а):

Кстати, вроде как сказали, что за доставку Рыси на ДВ, слупили 160 тысяч..Это так?? А как же бесплатная доставка, которую ВВП обещал??)




Перевозчик обещал на этом примере "прощупать " реальность ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ МЕР по поддержке отечественных производителей автомобилей. Пока сведений от перевозчика нет. \
Может на слудующей неделе что-то прояснится.
AMAROCK
...можно я выскажу часть своего мнения ?
Спасибо...
1) полный привод - нужен (не всем , а тем кто в этом разбирается)
2) кто-то тут ляпнул не подумавши "а вы пробовали на УАЗе ехать с подключенным передком больше 40км\ч ?" ...Отвечу !!!! На УАЗе (типа 469) по трассе в гололед и без передка - самоубийство (в городе ,впрочем, тоже)!!! (хотя "буханка" ведет себя более адекватно)...
3) Про двигатели...тут все понятно...кто-то пропихивает на ВАЗ иноведровые двигатели и имеет с этого...да и вкладываться в разработку своих - это бабки , а зарплату вышеляма откуда себе сделать тогда ,если бабки пойдут на разработку ?
4) Пожелание. Пожалуйста. Если все-таки будет полноприводная версия ВАЗа (Приора\Калина) , не увеличивайте клиренс как на "Тарзанах". Это "городское" авто а не внедорожник.
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

Именно по этому я его привёл, потому что Робин Гуд утверждал что весь полный привод плохой! Для выяснения его понимая полного привода я привёл УАЗик... Думаю НИВА и субарик с межосевым хитровыгнутом дифференциалом (который момент делит не 50/50, а динамически респределяет его по осям) будут управлятся совершенно по разному!


Вот именно, что то "думаю" и то что есть, - несколько разные весчи.
Авто на вязкомуфте или их обэлектроненных аналогов(Субару в т.ч.) наиболее опасные, коварные и сложные управлении в сложных дорожных условиях. Особенно в условиях превосходящей мощности мотора. К ним нужна определённая степень привычки.
И какого вы дое..лись до УАЗика я так и не понял. УАЗ это в первую очередь ВНЕдорожник. Со всеми вытекающими критериями оценки.
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Авто на вязкомуфте или их обэлектроненных аналогов(Субару в т.ч.) наиболее опасны

Теоретег наконец-то почитал о способах реализации полного привода gpn 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3084321#3084321
rattle писал(а):

В целом мой вывод такой, что коробка с активным распределением момента на заднюю часть (но при этом он всегда есть там), очень хороша для гражданской езды, даже позволяет большее, но без фанатизма, увести такую в занос, очень сложно (благодаря тому, что диффа нету, а машина более переднеприводная, при всем при том, что сзади тоже есть момент, который не гуляет, как при наличии диффа, а выравнивает курс машины, увеличиваясь), из заноса машинка также легко выходит, но если скорость выходит за рамки стандартных 60 (или угол заноса достатчно велик), то из заноса выйти непросто...Дрифт на этой коробке практически невозможен, так что для гурманов надо брать коробку с vtd, где есть заднеприводность и плавающий момент, тогда можно полихачить вдоволь..))

Ay49Mihas
ПП только постоянный, парт-тайм --- анахронизм. Двигатели нужны, но они и сейчас "как бы есть", но выбрать из них не получается. От нивского 1.8 даже коленвал не найти нигде.


Kuzmich2 писал(а):

Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ".


Я так понимаю, это именно Надежда, то есть ВАЗ-2120? Его ещё в конце 90х разработали, а в серию так и не пошёл... продольник 2.0i 16кл.

rattle писал(а):

Возьми ту же субу


А у тебя машина точно называется Subaru Legacy Outback'99, а не Subaru Legacy Lancaster'99 ?
Робин Гуд
KyZZMI4
Слышь, дружище, тебя так сильно зацепило упоминание автосимулятора? Или это комплекс? Так прям обиделся, что в каждом посте пытаешься уколоть Smile
Особенности полного привода, в отличие от некоторых, я щупал руками, а не только читал про них (Ну кроме УАЗика и других матерых внедорожников - не увлекаюсь)
А то блин начитаются маркетинговых писулек про "безопасность" и вперёд на форум лечить народ Smile
Ay49Mihas
Робин Гуд
просто, понимаешь, зима у нас --- это не только гололёд (на котором фуллтайм гораздо лучше себя чувствует, чем остальные приводы (за исключением Honda'овской DPS)), а ещё и довольно глубокий слой снега, и даже брустверы от снегоуборочных машин по краям дороги. В таких условиях полный привод (именно нормальный фуллтайм) очень решает и добавляет безопасности. Странно, как ты этого не заметил.
Павел_Т
Как минимум нужен полноприводный универсал, и разработки были -2111 и калина универ выставлялась , но где они. Такая машина за разумные деньги нужна всем кто съезжает с асфальта и любит путешествовать. Успех субару форестера надо приводить в пример?
Полноприводную калинку универсал взял бы с удовольствием.
rattle
rattle писал(а):

Возьми ту же субу


А у тебя машина точно называется Subaru Legacy Outback'99, а не Subaru Legacy Lancaster'99 ?[/quote]
Точно)) Могу даже сфоткать)) Ланкастер - это тот же Аутбэк, но в прульном исполнении, япы любят давать другое имя тачкам имеющим аналог в ЛР. Первоначально было именно такое двойное название (Легаси Аутбэк\Легаси Ланкастер), и Аутбэк (Ланкастер), от обычных Легаси универсалов отличались, более мощным двиглом (2,5 и 3,0, правда не было турбо), более высоким клиренсом, как правило более богатой отделкой, наличием понижайки и горным тормозом (на мехе), была опция заднего межколесной блокировки диффа (меж осевая блокировка была везде) и вроде все, но после выпуска успеха этой линейки (середина 96 года), в 03-04 году с рестайлингом кузова, выделили отдельную линейку Аутбэк (Ланкастер). В 07 или 08 году, выпуск Легаси универсалов прекращен, ибо брали Аутбэки (Ланки), Легаси сараи не брали. Так что теперь есть Аутбэк и Легаси седан. Аутбэка седана нет в Европе\Япии, но выпускается исключительно в Штатах, для внутреннего рынка!
Если еще есть вопросы по Субару, готов обсудить это в ветке спецом для этого созданной мной, где тусуются местные автоладовцы-субароводы, дабы не создавать здесь оффтоп..

Последний раз редактировалось: rattle (09 Марта 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Ay49Mihas
rattle
Smile Спасибо за развёрнутый ответ, с разницей между Lancaster/Outback и обычной Legacy знаком --- у родственника была и Lancaster, и Outback 2001 г. Я просто не в курсе леворульных названий Smile

С оффтопиком завязываю Smile
KyZZMI4
rattle писал(а):

горным тормозом (на мехе),


А что это такое?
Ipn69
Доброго всем времени суток. Я здесь человек новый но владею тем автомобилем который обсуждается в этой ветке. Где то уже писал но повторю описание. Ниссан эксперт . Двигатель: 1.8 мощность 125 л/с (указано в техпаспорте) , отдельные катушки на каждую свечу, система изменения фаз газораспределения, электронный привод дроссельной заслонки, по результатам техосмотра(прошел сам с первого раза - потребовалась только регулировка фар) соответствует нормам евро3, расход топлива во Владивостоке(горы , мощные пробки а зимой сильный гололед) 12-14 л. Трансмиссия:четырехдиапазонный трехрежимный автомат. Тип привода: полный, задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передней, привод задней оси через гидромуфту , так называемый реал тайм. Тип кузова: грузовой универсал. Комплектация: базовая, кондиционер, радиоприемник, электропривод зеркал и передних стекол, задний дворник(метла), материал сидений -ткань, регулировка руля по углу наклона, гидроусилитель руля, подушка безопасности вроде бы одна ( где то читал что две- пока не проверял и надеюсь что не проверю). Вместимость : 5 человек,грузоподъемность 400кг. Дорожный просвет на стандартной резине 180 мм. По моему идеальный автомобиль для среднего человека. Цена нового из автосалона в Японии от 15000$ (в пересчете с яп. иены в 2008 году курс $ тогда когда я считал был около 24 рублей ) выпускается до сегодняшнего дня . Поведение на дороге абсолютно предсказуемо но часть реакций как у переднеприводного а часть как у заднеприводного авто. Я конечно лезу может и не в свое дело но мне почему то кажется что если бы на вазе выпускали такое авто по такой цене желающих купить его было бы достаточно.
Ay49Mihas
KyZZMI4
противооткатная система на уклоне c выжатым сцеплением.
Ay49Mihas
Ipn69
именно. Народу нечасто нужна от полного привода проходимость, гораздо чаще предсказуемость и повышенные возможности на скользких и рыхлых покрытиях. Ну а Эксперт --- это машинка, в которой можно свободно спать вдвоём, разложив только заднее сиденье, вместительная и с хорошим силуэтом.

Кстати, подлиннее вроде, чем ВАЗ-2111.
Ipn69
Я и выбирал именно для поездок на рыбалку с ночевкой . Купил надувную кровать у китайцев выбрал по ширине и вдвоем ночевать очень удобно. При движении вверх на гору при подключении задних колес , не знаю как назвать, немного ведет заднюю часть но тут же выравнивается без малейших моих действий. Песок даже не замечает . Посадил только раз когда снесло на грязи в колею. Сел на брюхо там вылезти не смог - тянули . Но не много . Сравнивал с переднеприводным экспертом- управляется почти также но мой на трассе ведет себя как то получше. Я не претендую на истину - мнение субъективное возможно я и ошибся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы