Страница 2 из 2
Gloom
голубой 120
синий 124
и именно эта полка после 5000 с уклоном вниз все портит

P.S.
кстати ВСХ 120 какая то кривая тут.. где подхват после 3000 нипанятна
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

не за что его любить.


а зря hehe

мне нравится, особенно с правильной программой rlzz и за клапана не боязно Wink
Kiseloff
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

не за что его любить.


а зря hehe
мне нравится, особенно с правильной программой rlzz и за клапана не боязно Wink



ну программа у Gloom тоже неплохая Wink
невтыковость это хорошо Smile
а так реально движка траХтор
Trucker
Ездил на 124,
щас езжу на 103...

124 более еластичный едет с 2500 киснет после 5300...

120 вообще не едет до 3ех, но крутится до 5600-6000...

а че вы хотели, обьем больше а головка та-же вот она верхи и душит...
доработка систем впуска/выпуска спасет мир hehe

зы: мой 124 ехал быстрее чем 120)))
я считаю что в отсечку круить 124 стоковый двиг нет смысла, это стало сильнее заметно после усановки 18 ряда, потом крутил до 5600 постоянно...
mr-Nick
Gloom,до этого ездил на : 4-ке,9-ке,99-ке,дичке с двиглом 1.5 8 клопов(2111 - судя по графику). Так вот разница между дичкой с 1.5 и моей 11-й с 1.6 ощутима.Дичка на низах шла хорошо,но не более.А 1.6 наоборот,после 2.5 живее становиться,главное успевать нужные педарачи втыкать.
Цитата:

некоторые выходят на обгон на 5ой на 1500 оборотах.


Ну так некоторые и с места трогаются на 3-й....Двиг тут не причём.Если есть серое вещество и стаж,то на 5-й при 1500 никто обгонять не сунеться.
agend
А меня вполне устраивает 1.5 16 кл. мозги ьолько родные выкинул(бош)
foxbee
Бензин...обороты.... У меня такая же и того же месяца - брал новую в салоне. Так вот - тоже не ехала, сервис развёл руками - докопался через месяц сам. Не было ДД с новья похоже - разъём был примотан к трубке маслощупа заводской изилентой типа как подключен на ощупь. Провод на джеки чан просто был перекушен. После танцев с бубнами вокруг всяких калужско - гавнюжско- пензенско- счётмашевских датчиков (все были брак или обманка - даже без пьезоэлемента внутри) - купил бошевский от волги. Трактор поехал. Так что не поленись проверить на месте ли датчик - мож такая же история.
Gloom
mr-Nick писал(а):

до этого ездил на : 4-ке,9-ке,99-ке,дичке с двиглом 1.5 8 клопов


пот поэтому она у тебя сверху и "тянет" Pardon
foxbee
все на месте, тут без сомнений
alexey-71
я тоже поучаствую. мое мнение что 1.5 с 8клап лучше чем 1.6 с16 клап. и даже по многим параметрам. у меня две машины 10ка с полторашкой 8клап и 12ка с 124двиг. так вот как шумахер я не езжу а с моей манерой вождения до 3500 оборотов по всем делам 1.5 лучше. тише гораздо, экономичнее на порядок, и не слабее точно. пробовал однажды разогнать до170км, идет легко смело уверенно. газ еще был и продолжала разгонятся, побоялся больше. а вот 124й лично меня не радует всеми этими параметрами. губит как турбина в боинге а понту слабовато.
Кот Матроскин
alexey-71 писал(а):

экономичнее на порядок


на порядок - эт в 10 раз вообще-то hehe

alexey-71 писал(а):

а вот 124й лично меня не радует всеми этими параметрами. гудит как турбина в боинге


звук-то какой красивый! знатоки оценят Smile
VEL
2110-36 писал(а):

одарила нашу службу контора новой ваз 2111 с 1,6 16 клоп двигателем ГУРом и европанелью в декабре 2008 г., взамен списанной 2112 1,5 16 клап с пробегом 300 тыс. Суть вопроса - не едет нифига сволочь по сравнению с бывшей 12 на данный момент пробег около 3 т км. Есть ещё 11 2006 г 1,6 8 кл пробег 110 тыс. Она по сравнению с новой просто самолёт да ещё и тяга с низов. А новая рычит только громко и усё.
В чём причина может быть? не прикаталась ещё или прошить надобно? прошивка за свои контора жлобится
какие мнения?


Попробуй поменять ДМРВ, возможно где-то поменяли на б/у.
Kiseloff
Кот Матроскин писал(а):

alexey-71 писал(а):

экономичнее на порядок


на порядок - эт в 10 раз вообще-то hehe

alexey-71 писал(а):

а вот 124й лично меня не радует всеми этими параметрами. гудит как турбина в боинге


звук-то какой красивый! знатоки оценят Smile


точно, тут товарища прокатил, покрутил мотор до 6000, он был в шоке, после своей хонды интегры, грит че это, а у самого глаза по 5 рублей hehe
Павел_83
Кот Матроскин писал(а):

alexey-71 писал(а):
а вот 124й лично меня не радует всеми этими параметрами. гудит как турбина в боинге

звук-то какой красивый! знатоки оценят


+1,5
но иногда подноедает...

Gloom писал(а):

синий 124


СТРАННО, А УМЕНЯ УМИРАЕТ ПОСЛЕ 4000 ОБ.
Кир-кук
Про 124 :
Гашетко не давим - тема не раскрываецца (с) supercool
Gloom
Кир-кук писал(а):

Гашетко не давим - тема не раскрываецца (с)


пол скоро продавлю, да и давить больше 60% смысла нет Pardon
Кир-кук
Gloom, я уже успел забыть - что было такое HL54 supercool
Ты-то чего не обновишься,
последняя ДОHL54 ващще чумовая и реально вштыривает от 3000 до 6000 wwow
Gloom
Кир-кук
обновленный я Pardon
Павел_83
тада мне чего залили??

Обещали что чюма
Кир-кук
Gloom писал(а):

обновленный я


Мне когда обновили 21124,
я на радостях, выкручивая в небеса 3-ю, светофор пролетел wwow
Павел_83 писал(а):

тада мне чего залили??


Не знаю, не телепат...
Тут вон у Gloomа чё-та не валит как пологаецца то,
что валит зачётно, однозначно supercool

Парни, мож чё не так делаете ???
Матреха
Кир-кук
мне тож так кажеца...
вот лансер мой чичас сольет 12шке бывшей если отсечку подвинуть до 6800
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы