Страница 1 из 2
mcgaki
Есть ВАЗ 21099, пробег порядка 170000. Двигатель сильно колбасит. Замер компресии показал, что компрессия 12-6-6-12. Мастер сказал, что клапана, и возможно кольца. Предложил, починить ГБЦ (замена клапано, колпачков) и поменять кольца на поршнях. За все примерно 15 тысяч с запчастями.
Так же будут поменяны все доступные при такой разборке сальники и прокладки (с них сильно течет масло). В сумме ужор масла много больше 1литра на 1000... под капотом все в масле. Сапун давно выведен. По словам прошлого владельца КРД делали, а потом стало жрать масло. Но (!) по словам мастера, двиг походу никогда не вскрывали за всю его жизнь.
Интересует - надолго ли поможет такой ремонт, если просто заменить кольца не изучая износ цилиндров? Полный КРД делать экономически не выгодно, надо что бы машина прсто перестала жрать масло на следующие ~20тык..
зы. Самостоятельно сделать не надо предлагать, так как гаража нет, инструментов нет и времени тоже.
зыы. Может кто-нибудь посоветует место в питере, где озвученые процедуры могут хорошо сделать?
epatazh
масло доливал в цилиндр при замере компрессии? сразу было бы ясно в чем проблема.

для начала вясни что именно кольца или клапана, а потом уже пляши.

ИМХО лучше сразу точить блок. + смотреть его на овальности и тд.
mcgaki
epatazh писал(а):

масло доливал в цилиндр при замере компрессии? сразу было бы ясно в чем проблема.

для начала вясни что именно кольца или клапана, а потом уже пляши.

ИМХО лучше сразу точить блок. + смотреть его на овальности и тд.


Неа, малсло не доливали. Но мерили при мне (прошлый раз мерили без меня, намерили 7-7-6-7, сказали что никуда в холода не уеду и сразу предложили капиталиться за 25 тыщ). Просто раз масло жрет то с кольцами уж точно непорядок.

А точить я смысла не вижу, годовой пробег у меня порядка 10 тык выходит. Больше года я на этой машине себя в перспективах не вижу. А что с убитым мотором, что с живым продам за ту же цену. nea
nikola_S
По порядку.
1. ПРоведи нормальную дианостику! Масло в горшок и т.д. А то в этом сервисе тебя явно разводят.
2. Такая компрессия вовсе не говорит о клапанах или кольцах. Клапана сами не прогарают одинакова в 2х горшках. И показатель изнаса колец 4-й цилинд, а в нём всё гуд. Быстрее всего прокладка. Если прокладка, не вздумай менять кольца, масло будет есть пока кольца на место не встанут, а могут и вовсе сломаться (у меня было такое). Тогда вообще ж#@а Sad ...
3. Про масло из под сальников... отсос картерных газов забит. Лечится быстро и без проблем. В сервисе тоже знают где копать, да и на форуме обсуждали.

Резюме: Скидывай голову, меняй прокладку, плоскость соприкосновения головки и блока нужно будет выровнить на камушке. В нормальном сервисе сделают, они всё это знают. Все сальники под замену. И снова в путь ! Успехов.
mcgaki
1.Это у меня уже вторая диагностика. Первая была в гаражном сервисе, эта почти в официальном (солидное такое заведение) - делал там всю подвеску и тормоза, все ок. Знать бы где в питере сделать нормально диагностику cry . Все говорят - делай сам. А меня как-то не улыбает в мороз в машине копаться (сам делаю только электрику и электронику- образование профильное).
2.Может кстати и прокладка... потому что мне все таки больно лихо в сервисе сказали - о капиталка головы 6000, а ну да и кольца. Всего порядка 10000 работы насчитали.
Хотя в пользу колец говорит то, что при снятии крышки маслозаливной - оттуда жутко шпарит выхлопом.

Цитата:

Резюме: Скидывай голову, меняй прокладку, плоскость соприкосновения головки и блока нужно будет выровнить на камушке. В нормальном сервисе сделают, они всё это знают. Все сальники под замену. И снова в путь ! Успехов.


Спасибо!
cry осталось только найти такой сервис, кажется везде хотят нагреть cry
J_rockiN
mcgaki писал(а):

Предложил, починить ГБЦ (замена клапано, колпачков) и поменять кольца на поршнях. За все примерно 15 тысяч с запчастями.


Какие-то безумные деньги...
mcgaki
J_rockiN писал(а):

mcgaki писал(а):

Предложил, починить ГБЦ (замена клапано, колпачков) и поменять кольца на поршнях. За все примерно 15 тысяч с запчастями.


Какие-то безумные деньги...


Капиталку меньше чем за 25 пока никто не предлагал.
А деньги дейстивтельно безумные - я не ожидал такой суммы, машину, что бы не мучать если что двиг поставил на прикол и коплю деньги... cry
G-Unit
mcgaki
1. нафиг такую машину брал???
2. Мне предлагали полную капитплку сделать+запчасти+в гбц залезть= 13-14 т.р., но это 600 с лишним км от Питера.
3. меряй компресию с маслом в горшках(свой компресометр купи он рублей 250-300 стоит) и смотри что к чему, если кольца можно и Лавра плескануть мож поможет чем.
4. Выяснить откуда течет масло и по менять сальники, манжеты, прокладки и посмотреть как измениться расход.
5. Замена колец как мне кажется выгодна если делаешь сам+не большая выроботка на цилиндрах.
6. если машинка сносно пуляет перейти на какойнить Лукоил-тнк-Роснефть и забить!
MARINA19
Почти такая фигня.летом было 12-12-9,5-10.после был пробег 15т,раскоксовка и все дела!сейчас 10-7-10-10(с маслом 10)как-то не впечатляет.масло в каструле,ездиет не очень бодро.ремонт нада?
G-Unit
MARINA19
MARINA19 писал(а):

ейчас 10-7-10-10(с маслом 10)как-то не впечатляет


как правило с маслм вообще зашкаливает!
MARINA19 писал(а):

масло в каструле


А сеточку в клапаной крышке чистил?
MARINA19 писал(а):

ездиет не очень


как с настройками карба и зажиганием?!?
MARINA19 писал(а):

ремонт нада?


это уж тебе по финансам решать!
Лично я сам колечки махнул и бед не знаю!
mcgaki
G-Unit
1.В интернетах читал про то, что главное кузов, а мотор легко делается. В итоге имею идеальный кузов и поломатый мотор. Теперь понимаю, что лучше со дырявыми порогами но с нормальным двиглом.
2.Да везде, чуть подальше от Мск или Питера делают дешевле в разы. И качественнее как мне кажется.
3.Пойду завтра куплю компрессометор и раскоксовку на всякий случай - попробую.
4.Масло бежит отовсюду. Даже из под прокладки распределителя - уже весь шланг от термостата разъело.
5.Надо смотреть конечно, что там с выработкой. Снимут ГБЦ - посмотрим.
6.Пуляет нормально, но подливать по литру масла (полусинька ENEOS) в неделю напрягает. ... раньше кстати было другое масло, жрало в разы меньше.
tonik88
mcgaki писал(а):

Масло бежит отовсюду. Даже из под прокладки распределителя - уже весь шланг от термостата разъело.


Я сам когда брал авто, под капотом всё в масле было (чувак который на ней ездил просто подливал), компрессия нормальная, я сразу врубился в чём косяк откручиваешь крышку с башки, закрываешь капот, если холодно идёшь домой ( или просто в парадку на лесенку) и всё 20 минут работы + растворитель + зубная щетка и сетка маслоотделителя чистая - масло больше не прёт.
А с компрессией больше всего похоже на прокладку, пробило её по центру между 2 и 3 цилиндрами. Замена этой прокладки у нас стоит порядка 2500 тыс (заодно и ремень ГРМ новый поставь всё равно снимать)
Dranik
mcgaki
если лезть в движку то делай всё чо надо необходиоме ,чтоб потом не лазить туда каждые выходные за каждым клапаном в отдельности! ROFL
ilja
да 25 тыщ что то много.. новый двиг то стоит чуть больше 30... Я бы сам скинул голову к чертям ипосмотрел бы что и как а санчала мало в цилиндры, компрессометр, раскоксовка ЛАВРом, промывка маслоотделительной сетки...
Doctor_NO_
mcgaki писал(а):

1.В интернетах читал про то, что главное кузов, а мотор легко делается. В итоге имею идеальный кузов и поломатый мотор. Теперь понимаю, что лучше со дырявыми порогами но с нормальным двиглом.


Поверь- лучше сделать движок за 25(по вашим ценам), чем варить и красить машину - это в разы дороже!!!! Правильно тебе интернет написал - главное в машине-кузов, остальное-мелочевка.
ilja писал(а):

Я бы сам скинул голову к чертям ипосмотрел бы что и как


Снимай голову, меняй прокладку и мой сетку на крышке головки. Может даже и замена сальников не понадобится, когда давление газов упадет
Анатолий-LAI
tonik88 писал(а):

mcgaki писал(а):

Масло бежит отовсюду. Даже из под прокладки распределителя - уже весь шланг от термостата разъело.


А с компрессией больше всего похоже на прокладку, пробило её по центру между 2 и 3 цилиндрами. Замена этой прокладки у нас стоит порядка 2500 тыс (заодно и ремень ГРМ новый поставь всё равно снимать)


Скорее всего прокладка между 2 и 3. Болезнь 1,5 моторов.
Головку снимешь и клапана увидишь.
Дмитрий У.
Что вы тут гадаете. Вскрытие покажет. Нужно замерить износ поршней и замерить колодцы. Если поршня там болтаются как шнурки в стакане-полюбому блок точить с заменой поршней. Если при таком раскладе только по мелочам поменять там кольца, колпачки и т.д, грош цена такому ремонту, через 5-10 тыс. снова масло начнет жрать.
mcgaki
Анатолий-LAI
Цитата:

Скорее всего прокладка между 2 и 3. Болезнь 1,5 моторов.


Как я понимаю, при замере компрессии симптомы будут такие же как при клапанах?

Doctor_NO_
Цитата:

Поверь- лучше сделать движок за 25(по вашим ценам), чем варить и красить машину - это в разы дороже!!!! Правильно тебе интернет написал - главное в машине-кузов, остальное-мелочевка.


Кузов у меня хороший... даже краска везде заводская, весь металл целый.
Doctor_NO_
mcgaki писал(а):

Как я понимаю, при замере компрессии симптомы будут такие же как при клапанах?


Да, компрессия при заливе масла не вырастет
mcgaki писал(а):

Кузов у меня хороший


Вот и замечательно! А мотор работать будет!
mcgaki
В общем, я купил сегодня компресометр и провел замеры.
Машина не без труда запустилась (жутко колбасит её на ХХ пока не тронешся). Как тронешся, сразу нормалзиуется. Ну и едет вообщем-то вполне нормально. Но дергает.
Накатал порядка 11 км, купил прибор и поехал во двор.
Соседа посадил на место за руль. Газ в пол и он заводит.
Показатели: 12-6-8(6)-12. В третьем замер по разному показывал, раза 4 перепробывал.
Залил во 2 и 3й горшки масла немного: 12-6-12-12. Так что видимо во втором клапан или прокладка, а в третьем кольца. Хотя кода в третьем мерил, то криво прижал компрессомтер первый раз и меня опрыскало маслом и бензином (еле оттерся).

Doctor_NO_
Цитата:

Да, компрессия при заливе масла не вырастет


Я посмотрел на ГБЦ, там в районе как раз 3, 4 горшка на стыке ГБЦ и БЦ все в масле. Аж пузырями застывшими.
Monk-SPb
mcgaki, есть у меня местечко, где можно нормально восстановить твой агрегат... Не хочешь капиталить, можно новые кольца поставить, но если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут. Твои замеры показывают, что в третьем цилиндре как раз проблемы с кольцами, во втором вроде клапан, но и колец там никто не отменял, так что только вскрытие, замена колец и ремонт головы. Почти капиталка с разницей, что не нужно снимать блок, везти его и колено в расточку, но по деньгам можно прилично сэкономить. Работа займет день, так что если есть желание, могу посчитать и сказать цену. Пиши в ПМ, если надумаешь...
mcgaki
Monk-SPb
Цитата:

mcgaki, есть у меня местечко, где можно нормально восстановить твой агрегат...


Интересно, написал в личку.

Цитата:

но если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут


Связался с прошлым владельцем - ремонт делали 60 тык назад. Но что делалось, никто не в курсе уже.
Doctor_NO_
по любому голову для начала снять и все будет ясно
mcgaki
Doctor_NO_
Это то да, но пока не определился где, да и денег пока после НГ на работе ещё не выдавали cry
Doctor_NO_
Если крыша есть(типа гаражик) то сам сдерни.
А денег наверно пока никому не выдали :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы