Страница 1 из 1
alex_babaskin
Товарищи добрые! не пинайте за незнание а допоможите не опозорится
(тока на вас надежда)
в мурзилке пишут
Belt tension (with belt tension gauge)
(A)
When installing new parts:
618 — 755 N (63 — 77 kgf, 139 — 170 lb)
At inspection:
490 — 640 N (50.0 — 65.3 kgf, 110.2 — 143.9
lb)
(B)
When installing new parts:
740 — 880 N (75.5 — 89.7 kgf, 166 — 198 lb)
At inspection:
350 — 450 N (35.7 — 45.9 kgf, 78.7 — 101.2
lb)

Belt tension (without belt tension gauge)
A)
When installing new parts:
7 — 9 mm (0.276 — 0.354 in)
At inspection:
9 — 11 mm (0.354 — 0.433 in)
B)
When installing new parts:
7.5 — 8.5 mm (0.295 — 0.335 in)
At inspection:
9.0 — 10.0 mm (0.354 — 0.394 in)


помогите разобраться в связи кг-кгс-ньютон
мож я совсем физику позабыл, но не прикладывать же по 60 кг на ремень чтоб он на 7 мм прогнулся???
skripun
а к чему прикладываться что за аппарат????
foxbee
А в чём там разбираться то? Всё однозначно написано. Рядом просто ещё в фунтах и дюймах для англоговорящих стран.
youth
Ньютон = масса*ускорение. Ускорение=9,81м/с2. Масса в кг.
alex_babaskin
так что это к ремню для проверки прогиба (натяжения) 60 кг прикладывать???

эй! слышит кто??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы