после 120км много шума. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:08
Николка-Паровоз писал(а):

Вывод: Общий шум складывается не только от двигателя и КПП, но и от навесного оборудования...


это то понятно... не забываем кстати еще что гена это один из потребителей кВт двигла...

#27:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:09
А когда у меня было замыкание обмотки на массу из-за пробитого диода, вой стоял такой, что я реально думал, что насос ГУРа полетел...
#28:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:13
Glan писал(а):

не забываем кстати еще что гена это один из потребителей кВт двигла...


И ГУР тоже...
Но при снятом ремне шкив легко вращается. Это из-за того, то лопатки на роторе не выходят из пазов и не качают жидкость.

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:16
Николка-Паровоз писал(а):

И ГУР тоже...
Но при снятом ремне шкив легко вращается.


колеса вывернуты или прямо были?

#30:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:21
Никакой разницы нету.
При малых оборотах насос не качает.
Конструклию видел?

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:23
в разборе нет
#32:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:54
Насос ZF

#33:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:04




#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:07
Николка-Паровоз
ооо, спасиба Smile

#35:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:08
Тока это опелевский насос, но думаю разницы нет.
Что там, что у нас ZF стоит.

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:11
главное принцип, остальное мелочи
#37:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:12
Gloom

Ссылка на разборку-сборку.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=37771&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%EA%E8%E2+%ED%E0%F1%EE%F1&start=60&sid=1b9f842b3454059e40afc1e17ad5356a

#38:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 09:55
а если всетаки приспособить другой ремень мимо ГУРа, пусть просто висит. в нем или в рейке что то крякнет если просто крутить руль без него? кто знает?
#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:41
alexey-71
а смысл какой?

#40:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:14
да простой смысл, малыми силами и затратами попробовать решить проблему прожорливости и вытья. ну чтоб не сливать масло, не откручивать шланги, рейку не трогать, генератор вниз на место ГУРа не переставлять. лично мне ГУР не обязателен. силы хватает руль крутить. особенно когда бенз наливать не успеваеш и шумом достает. гудит гадость как боинг и жрет по ходу так же.
#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:21
alexey-71
пробовал крутить у себя руль с ГУР на выключенном двигателе?
попробуй, тебе понравится.
alexey-71 писал(а):

малыми силами и затратами попробовать решить проблему прожорливости и вытья


ГУР тут 100% не при чем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU