Ограничение хода рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:51
RazzoR писал(а):

622
б\у или новые?

БУ боюсь слики уже будут. Новые.. ?

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:54
Сплиноман
в Катайск мы ездили Smile
622
скажем так... от 6 т.р. за колесо Smile

#28:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:50
RazzoR
И я там был! Твою машину не видел, если она на аватарке. Кажется под 26 номером я ездил, 123 синяя.

Оптимальный вариант всё же не уменьшение угла поворота (слишком трудоемко и сложность демонтажа), а расширение колесной базы, путем проставок под диск.

#29:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:04
Сплиноман
согласен, тем более тебе это надо временно, только на время соревнований, а не на постоянку supercool

#30:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 19:12
Сплиноман
не на ней были. Летом ещё были в Катайске. Приезжай к нам Smile Летом, думаю, по грунту и асфальту будут соревнования.

#31:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:24
RazzoR
Я тебе запрос в аське отправил, там обсудим чтоб здесь флуд не разводить Wink

#32: Re: Ограничение хода рулевой рейки Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:44
Up!





Сплиноман писал(а):

Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile




я ж блин помню шо где то видел заводской вариант сего действа

http://www.zr.ru/articles/38710
Цитата:

Полноприводный универсал VAZ 21116 4х4, разработанный на ВАЗе в КБ специальных автомобилей, воспринимался логичным продолжением самой мощной "десятки" - "сто шестой". Тот прототип явно относился к модной ныне за рубежом категории автомобилей для активного отдыха (ЗР, 2000, № 4). Мощный 150-сильный двигатель, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, подключаемый через вискомуфту задний мост, гидроусилитель руля, подвеска собственной разработки сделали свое дело - полноприводный универсал оказался весьма гармоничным транспортным средством, причем не только на асфальте, но и вне его.

Мы, наконец, официально познакомились с новым рулевым механизмом для "десятки". Эта разработка фирмы ZF изначально предназначалась для всего семейства, однако запоздала. Рейка с переменным передаточным отношением позволяет снизить усилия при парковке и немного ограничить предельные углы поворота управляемых колес, дабы они не задевали за брызговик. Естественно, увеличение передаточного отношения на 20-25% при больших углах отклонения руля повлекло за собой не только снижение чувствительности автомобиля, но и увеличение числа оборотов руля от упора до упора. Как вы понимаете, это не улучшило управляемость "десятки", которую без того постоянно упрекают в отсутствии четких и понятных взаимосвязей. Мнение ВАЗа - потребитель привыкнет, дескать, все необходимые испытания проведены. Нам же показалось, что под "десятое" семейство подложена очередная мина замедленного действия, которая вынудит владельцев, не понимающих, что же происходит с машиной, бежать в магазины запчастей за проверенным и логичным рулевым механизмом от "восьмерки". А пока новую рейку уже ставят на конвейере.



но вот конец цитаты немного озадачил Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU