Страница 2 из 2
622
RazzoR писал(а):

622
б\у или новые?

БУ боюсь слики уже будут. Новые.. ?
RazzoR
Сплиноман
в Катайск мы ездили Smile
622
скажем так... от 6 т.р. за колесо Smile
Сплиноман
RazzoR
И я там был! Твою машину не видел, если она на аватарке. Кажется под 26 номером я ездил, 123 синяя.

Оптимальный вариант всё же не уменьшение угла поворота (слишком трудоемко и сложность демонтажа), а расширение колесной базы, путем проставок под диск.
-makar-
Сплиноман
согласен, тем более тебе это надо временно, только на время соревнований, а не на постоянку supercool
RazzoR
Сплиноман
не на ней были. Летом ещё были в Катайске. Приезжай к нам Smile Летом, думаю, по грунту и асфальту будут соревнования.
Сплиноман
RazzoR
Я тебе запрос в аське отправил, там обсудим чтоб здесь флуд не разводить Wink
-makar-
Up!





Сплиноман писал(а):

Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile




я ж блин помню шо где то видел заводской вариант сего действа

http://www.zr.ru/articles/38710
Цитата:

Полноприводный универсал VAZ 21116 4х4, разработанный на ВАЗе в КБ специальных автомобилей, воспринимался логичным продолжением самой мощной "десятки" - "сто шестой". Тот прототип явно относился к модной ныне за рубежом категории автомобилей для активного отдыха (ЗР, 2000, № 4). Мощный 150-сильный двигатель, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, подключаемый через вискомуфту задний мост, гидроусилитель руля, подвеска собственной разработки сделали свое дело - полноприводный универсал оказался весьма гармоничным транспортным средством, причем не только на асфальте, но и вне его.

Мы, наконец, официально познакомились с новым рулевым механизмом для "десятки". Эта разработка фирмы ZF изначально предназначалась для всего семейства, однако запоздала. Рейка с переменным передаточным отношением позволяет снизить усилия при парковке и немного ограничить предельные углы поворота управляемых колес, дабы они не задевали за брызговик. Естественно, увеличение передаточного отношения на 20-25% при больших углах отклонения руля повлекло за собой не только снижение чувствительности автомобиля, но и увеличение числа оборотов руля от упора до упора. Как вы понимаете, это не улучшило управляемость "десятки", которую без того постоянно упрекают в отсутствии четких и понятных взаимосвязей. Мнение ВАЗа - потребитель привыкнет, дескать, все необходимые испытания проведены. Нам же показалось, что под "десятое" семейство подложена очередная мина замедленного действия, которая вынудит владельцев, не понимающих, что же происходит с машиной, бежать в магазины запчастей за проверенным и логичным рулевым механизмом от "восьмерки". А пока новую рейку уже ставят на конвейере.



но вот конец цитаты немного озадачил Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы