622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
RazzoR писал(а):622
б\у или новые?
БУ боюсь слики уже будут. Новые.. ?
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сплиноман
в Катайск мы ездили
622
скажем так... от 6 т.р. за колесо
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
RazzoR
И я там был! Твою машину не видел, если она на аватарке. Кажется под 26 номером я ездил, 123 синяя.
Оптимальный вариант всё же не уменьшение угла поворота (слишком трудоемко и сложность демонтажа), а расширение колесной базы, путем проставок под диск.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сплиноман
согласен, тем более тебе это надо временно, только на время соревнований, а не на постоянку
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сплиноман
не на ней были. Летом ещё были в Катайске. Приезжай к нам
Летом, думаю, по грунту и асфальту будут соревнования.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
RazzoR
Я тебе запрос в аське отправил, там обсудим чтоб здесь флуд не разводить
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Up!
Сплиноман писал(а):Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
я ж блин помню шо где то видел заводской вариант сего действа
http://www.zr.ru/articles/38710
Цитата:Полноприводный универсал VAZ 21116 4х4, разработанный на ВАЗе в КБ специальных автомобилей, воспринимался логичным продолжением самой мощной "десятки" - "сто шестой". Тот прототип явно относился к модной ныне за рубежом категории автомобилей для активного отдыха (ЗР, 2000, № 4). Мощный 150-сильный двигатель, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, подключаемый через вискомуфту задний мост, гидроусилитель руля, подвеска собственной разработки сделали свое дело - полноприводный универсал оказался весьма гармоничным транспортным средством, причем не только на асфальте, но и вне его.
Мы, наконец, официально познакомились с новым рулевым механизмом для "десятки". Эта разработка фирмы ZF изначально предназначалась для всего семейства, однако запоздала. Рейка с переменным передаточным отношением позволяет снизить усилия при парковке и немного ограничить предельные углы поворота управляемых колес, дабы они не задевали за брызговик. Естественно, увеличение передаточного отношения на 20-25% при больших углах отклонения руля повлекло за собой не только снижение чувствительности автомобиля, но и увеличение числа оборотов руля от упора до упора. Как вы понимаете, это не улучшило управляемость "десятки", которую без того постоянно упрекают в отсутствии четких и понятных взаимосвязей. Мнение ВАЗа - потребитель привыкнет, дескать, все необходимые испытания проведены. Нам же показалось, что под "десятое" семейство подложена очередная мина замедленного действия, которая вынудит владельцев, не понимающих, что же происходит с машиной, бежать в магазины запчастей за проверенным и логичным рулевым механизмом от "восьмерки". А пока новую рейку уже ставят на конвейере.
но вот конец цитаты немного озадачил
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы